Да ладно? Утром в минус 30 внутри этого фильтра она тоже теплая? Всю ночь теплая, да?qein1 писал(а):В фильтре на обратке соляра уже тёплая и она не встанет
Да ладно? Утром в минус 30 внутри этого фильтра она тоже теплая? Всю ночь теплая, да?qein1 писал(а):В фильтре на обратке соляра уже тёплая и она не встанет
Nikolay Morozov писал(а):На оригинальном фильтре, где то читал, 10 микрон,
В фильтре обратки замёрзнет,а в шлангах и основном фильтре нет?kapger писал(а):Да ладно? Утром в минус 30 внутри этого фильтра она тоже теплая? Всю ночь теплая, да?
Ты,наверно, не видел как прихватывает соляру и не помогает ни какой нагреватель на фильтре.Если соляра нормальная,то она ни где не замёрзнет,а если г....но,то её везде прихватит.kapger писал(а):P.S. Не занимайтесь ерундой...
Лёха Юрич писал(а):э-э-э , как бы за это они деньги и брали


я даже узнавал у него, сколько мне это будет стоить $$. Но у меня планировалась поездка по делам в соседний регион и я нашёл стенд там в 2,5 раза дешевле. Это существенная разница. И тамошние специалисты мне сказали, что думают по результатам теста. Но я выложил результаты сюда, чтобы сравнить мнения соклубников с тем, что мне сказали в сервисе. Потому что мне важны мнения соклубников. Если какие-то причины не позволяют дать мне совет, ничего страшного, спасибо.Сергей Петров писал(а):А может на форум выложит кто параметры работы форсунок, чтобы желающие смогли их сравнить
Лёха Юрич писал(а):цена на ремонт сейчас 4000 р/шт ( без распылителя)
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9