Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение kiaone » 10 май 2015, 15:31

екзист по переднем стойкам предлогает еще Monroe и Pmc, ставил кто их? есть смысл? Monroe вроде не плохая фирма
kiaone
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение MSerg » 10 май 2015, 18:20

Монро сзади стоят. Мягкие, зимой бесполезные, не работают.
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение T34 » 12 май 2015, 23:07

вощем посмотрел я на это дело: новые кони передние 9500 р., ждать как минимум до середины июня, а то и дольше, регулируются - со снятием...
плюнул, да и вживил в кони-сервисе стойки 1480
и стоят они дешевле, и в наличии, и регулировка из-под капота, красота...
что можно сказать.... комфорт наконец-то ПОЯВИЛСЯ :D
даже сложно четко сформулировать что именно изменилось, нет уже этой постоянной изматывающей дерготни, не чувствуешь себя марионеткой в руках бешеного кукловода, хотя, конечно, и жесткость присутствует и рывки на ямах остались
изначально регулировка была 1 оборот (360 градусов), жестко, но вполне комфортно, поставил 180 - стало хуже, опять раскачка, опять дерготня, добавил до 270, посмотрю еще, поэкспериментирую
пружины H&R+25
задние аморты - феноксы от санта фе (см. тему "подбор задних амортизаторов"), явно не дотягивают до коней, но вобщем-то терпимо, поезжу-посмотрю еще, может потом поменяю
T34
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Перед: пружины Lesjöfors 4044255, аммо koni 8641-1480
Зад: пружины Klaxon, аммо koni

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Sasha2902 » 13 май 2015, 08:40

В авито сейчас 2 родных передних аммо на 1 соренто новых человек продает за 1500р/шт. у меня сайлентблоки разбиты и все равно что ставить, но на родных соренто клюет как голубь.
Заказал в экзисте передние аммо Nipparts по 1500 и 1600 р. они вроде не китай типа европа. кто нибудь пробовал их? Уж очень по цене интересно попробовать, а отзывов по ним не видел.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение MSerg » 13 май 2015, 15:24

Sasha2902 писал(а):Заказал в экзисте передние аммо Nipparts по 1500 и 1600 р. они вроде не китай типа европа. кто нибудь пробовал их? Уж очень по цене интересно попробовать, а отзывов по ним не видел

вот первый и напишешь отзыв :)
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 13 май 2015, 16:20

Sasha2902
А ты случаем ветки не пепепутал?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Sasha2902 » 13 май 2015, 16:34

andrey27a писал(а):А ты случаем ветки не пепепутал?


улучшение комфорта подвески или что перепутал р ка ну бывает.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 13 май 2015, 18:40

Sasha2902 писал(а):улучшение комфорта подвески или что перепутал р ка ну бывает.

Я наверно не так выразился, имел ввиду что тут сорик другого года, тут R а у тебя в подписи S.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Sasha2902 » 13 май 2015, 20:02

ну да я перепутал все ветки наоткрывал ссори. ушел в ветку глиномесов. :mrgreen:
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Пилот410 » 13 май 2015, 21:38

Гламур пишется не как глиномес. :D
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 13 май 2015, 23:23

Пилот410 писал(а):Гламур пишется не как глиномес.

Не, он имел ввиду сорик S -глиномес :wink:
Эх малеха завидую глиномесам, у них ведь рама с понижайкой, недавно прокатился на сорикеS и на последнем паджерике спорте, сорик однозначно комфортней в салоне, ходовка у обоих на высоте, очень даже не плохая в отличии от гламура(санты DM и СМ, думаю и сорик DM не далеко от санты ушел), ямы рамники глотали спокойно на любых скоростях, хоть у обоих и рама но в кузов и салон абсолютно не отдают те ямы и неровности которые отдаются в гламуре, крен намного меньше чем санты СМ, мда-уж прокатился и даже взгрустнулось ведь амики у них стояли стоковые. Конечно у них есть свои детские болезни, но все же жаль, что выпуск прекратили, я просто изначально метил на сорик S и только в 2010 узнал что 2009 был последним.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 13 май 2015, 23:31

andrey27a
Не грусти! Наш Сорик под трассу заточен.
У брата был классик. Корабль! Но, по трассе выше 120 не рисковал давать. Только на обгон. На нашем же, 160-170 влегкую. Тысячекилометровые пробежки по нашим дорогам, да с ребенком, за двенадцать часов лично совершал.
Про расход топлива вообще молчу... Здесь классик нервно курит в сторонке. 6л./сотню при озвученных скоростях ему и не снились.

Добавлено через 2 минуты:
Скажем так ... Приходится искать позитив. Иначе слеза наворачивается скучно.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Пилот410 » 14 май 2015, 09:50

Да, скоро похоже останутся только паркетники. :cry:
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 14 май 2015, 12:20

andrey27a
Андрей !
А не подскажешь, какая высота по аркам на Санте ФЛ считается стоковой ?
так же как у Сорика Нью - 45см ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 14 май 2015, 16:23

От ступицы до края арки
Санта Нью (2005-2009)
Изображение

Санта Ф/л (2009-2012)
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0