Итак, как мне подсказали, надо проверить, идёт ли из маслозаливной горловины сизый дымок. Открутил крышку и оттуда правда вырвался дым. Потом я закрутил крышку обратно, подождал немного и попробовал снять на видео новое открывание. А потом ещё одно. Конечно, во второй и третий раз дымка было намного меньше, чем в первый.
Это тот дым, который надо искать? То есть точно надо менять медные кольца под форсунками?
Добавлено через 2 минуты 44 секунды:Добавлю, что после вчерашней помывки мотора сегодня никаких масляных подтёков нигде не нашёл. Пробег с мойки 35км.
Добавлено через 38 секунд:Но турбина на холодную по прежнему не подключается и машина не тянет
Добавлено через 3 часа 28 минут 13 секунд:Чтобы посмотреть, не лезет ли где-то масло, специально погонял по ночной Москве, помучал турбину (ещё 35км пробега в "спортивном" режиме)
В результате нигде масла не нашёл, но заметил, что при резком разгоне в салоне начинает попахивать маслом. При этом пытался подтвердить это и получилось, что в 3/5 раз запах масла чувствуется, в 2/5 не чувствуется. Характеристики и режим испытаний примерно одинаковые.
По приезду домой проверил "сизый дым" из маслозаливной горловины. Открутил и вышло довольно много дыма (больше, чем днём при первом открывании). Снимал тоже на видео, но видео не отражает кол-ва дыма. Хотя в момент отрывания крышки видно облако. На всякий случай прикладываю.
Ну что, кольца под форсунками менять, да?