


послежу, хоть ни разу и не моряк
полосы 4*40 на складе лежат, электроды ессабовские ок46 тоже навалом (в последний счет только пару сотен кг заказывал сварщикам), аппараты тоже есть с масками и крагами
прям иди от офиса 100 метров и начать что ле тоже делать себе катер в обеденный перерыв 
блин, народ, вы щас для меня америку открыли, я думал нереально лодку построить
думал щас вообще сам никто не строит...

Предлагаю вариант 3. С нахлестом. Вместо одного шва - 4, прочность гарантирована..Дмитрий01 писал(а): варианте 1 и 2?


! А как же твой Нептун?ansuome писал(а):Стрингеры где
Sevast писал(а):У меня "Сивуч", маленько переделанный. Уменьшена ширина, с 288 см до 242 см, плюс я увеличил длину за счёт выносного транца, который по сути как продолжение днища. Для водоизмещающего режима (для которого по сути строю катер) это будет плюсом.
TZYus писал(а):В автогабарит вписываешься
Sevast писал(а):Валер, не говори ерунды - то то все пароходы варят эл.сваркой, дураки наверно.
, я немного знаю, как там, на больших производствах делают. Поверь ничего особенного, чего нельзя повторить в гараже (конечно применительно к "корабликам" этих размеров).

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1