кстати, про "мем темы"(реле полного привода) - это реле в блоке управления АКПП, на подачу напруги в блок управления ПП от АКПП, что включена Нейтральная передача, причем на механике роль этого самого "реле" - педалька сцепления)Bubaylo писал(а):Ребяты, а где находится блок ест? Со стороны водителя или пассажира?
оооочень надо))

Joker87 писал(а):Здравствуйте, Народ подскажите пожалуйста, может кто снимал у себя блок управления Полным Приводом - нужен номер этого самого блока - просто есть у меня подозрение, что у меня стоит не родной - 95440-4a720 Вин-код - KNAJC52182A011572 - парт-тайм, 2002 год, 2.5 дизель, 140 коней,
)
Такие микропереключатели можно найти в лавках радиоэлектроники.Bubaylo писал(а):Остается ее найти
Но будем искать. Уверен, даже у себя на заводе могу найти отечественный аналог.

Приду домой, припаяю это все дело, и поеду говны штурмовать 
Спасибо, народ, поставил я блок - индикация появилась, за фарой журчит, под днищем чего-то щелкает
блок действительно ****720
теперь чую с передним редуктором ждет меня (_*_) , в смысле эпопея....
Joker87 писал(а):Может ли столько стоить актуатор?- 3.5 крубля?

Joker87 писал(а):1) Правильно ли я подобрал номерок - актуатор 510203E100 - VIN - KNAJC52182A011572, Part-time, 2002 год, Дизель.

Joker87 писал(а):Московия, аууууууууууу
Всем спасибо за участие, уже купил 
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0