Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение v9000 » 06 май 2015, 17:27

Каждый выбирает то, что ему удобнее. Я поделился исключительно своими соображениями
v9000
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:59
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 06 май 2015, 18:56

v9000 писал(а):ХР+25 оставить вообще не вариант? у меня тоже они стоя

У меня стоят хр+25. На трассе изюмительно. В городе по разбитому асфальту кишки выворачивает. Катался на машине товарища с Влад.пружинами---мне очень понравилось (среднее сток и ХР).Только дороговато. Родные пружины у меня не посели, но на трассе кочки пробивали передние до отбойника, аж двери на замках стучали. Вот и думаю подложить что то 30-35мм между пружиной и опорником. А мож. перейти на Kilen ? х...з.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Пилот410 » 06 май 2015, 21:21

syv
Если не просели пружины, то вся проблема в аммортах , слишком слабые , а должны в паре работать с пружинами, если проблему решать только за счет пружин, будет жесткая телега.Задние амморты не планировал менять, но когда один снял для замеров, понял что- это Гмандо еще то, очень слабые , хотя на стенде показывает, что все ОК, повесил их на гвоздик , поменял на дешовую Плазу , совсем другое дело и на родных пружинах.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение MSerg » 06 май 2015, 22:07

Привет, земляне
Пробег 110к, подвеска хандрит. Спереди штатные пружины + 650
Сзади - штатные + Монро. Зимой когда стыки в снегу более менее, сейчас ужас, пробои сзади даже на небольших неровностях. Разные сто твердят одно-проблем нет! Бесит аж :evil:
Кони выпустили наконец-то под нашу модель http://shop.koni-rus.ru/?mk=28#top
Рискну взять, но вопрос с пружинами - что посоветуете? Родные оставить + взять Автобаферы ТТС (уретановые проставки в пружины) или же хр или келин?
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IRET » 06 май 2015, 22:54

MSerg писал(а):Родные оставить + взять Автобаферы ТТС
Фигня. Так как пружины уже просели.
MSerg писал(а):хр или келин?
Можно, если бюджет позволяет.
Но еще можно взять новые оригинальные, только от 7-ми местного старого сантафе.
код 553302B211 HYUNDAI/KIA Пружина подвески 1 563,00 руб.
1. они дешевле обычных почти в 3 раза
2. усилены по сравнению со штатными
3. на 1 виток длиннее. + небольшой лифт - 1,5 -2 см

После их установки про пробои забыл. До этого пробовал и ТТС и проставки 30 мм.
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение MSerg » 06 май 2015, 22:56

"3. на 1 виток длиннее. + небольшой лифт - 1,5 -2 см"
Про лифт не понял, дополнительные проставки?
Это только назад или по кругу?
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IRET » 06 май 2015, 23:09

нет - проставки не нужны. Пружины длиннее штатных на 1 виток. Из за этого лифт примерно 1.5 - 2 см
Пружины только назад. А передние тоже просели ? Впереди у меня стоят ТТС, но только для комфорта, проседания передних пружин не замечал.
Про пружины тут есть https://www.drive2.ru/l/5284781/
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение v9000 » 06 май 2015, 23:13

1) ХР+ Кони - для езды по полям и т п. По городским дорогам очень жестко. Но увеличенный клиренс и выше центр тяжести
2) килен+Кони - для городских в меру разбитых дорог.
Кони - в любом случае плюс.
Пружины - в зависимости где ездите
v9000
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:59
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение MSerg » 06 май 2015, 23:17

Спасибо, интересный вариант! Отпишусь как все сделаю
А ттс какой брали - В? Штатная пружина
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 07 май 2015, 08:36

v9000 писал(а):килен+Кони - для городских в меру разбитых дорог.

Есть информация по этим пружинам на предмет долговечности и усадки?

Добавлено через 8 минут 51 секунду:
Пилот410 писал(а):Если не просели пружины, то вся проблема в аммортах , слишком слабые

Я с Вами согласен. Тогда хороший вариант Билли + родные или Килен пружины. Очень жаль что нет патронов Плаза. У меня от неё по прошлым машинам хорошие впечатления.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение MSerg » 07 май 2015, 08:48

syv писал(а):Тогда хороший вариант Билли + родные или Килен пружины

не согласен, ставил билли, после них появились сверчки в салоне.
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 07 май 2015, 09:42

MSerg писал(а):не согласен, ставил билли, после них появились сверчки в салоне.

Ну а по комфорту и поведению подвески как?
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение MSerg » 07 май 2015, 10:24

Идеально для ровных дорог. Разбитые дороги и неровности - категорически минусую
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 07 май 2015, 11:18

MSerg писал(а):Идеально для ровных дорог. Разбитые дороги и неровности - категорически минусую

Это Билли + сток пружины?
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение MSerg » 07 май 2015, 13:54

syv писал(а):Это Билли + сток пружины?

Да, верно
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0