Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 29 апр 2015, 22:42

Самое смешное - получили от узкоглазых схемы на русско - английском языке. Никто не обратил внимания что подписана схема на англ, а детальки то на русском. Какой то фейк походу
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 30 апр 2015, 02:39

serglt писал(а):Никто не обратил внимания что подписана схема на англ, а детальки то на русском. Какой то фейк походу

ну в корее тоже английский знают, а на русский наши уже перевели
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Konstantin_37 » 01 май 2015, 20:33

Ахааххаха!!!!!!! Ну вы даете - официальная, официальнее не бывает, состряпана почти на заводе)))))))))))) Нужно было свой логотип на нее приделать, чтоб не возникало вопросов))) Ребят, хорошо хоть в личку написали... Если что схема работает и проблем с ней нет и не было с момента установки, спорить, что дорого не буду, ни разу не пожалел о потраченных деньгах на детальки.

Добавлено через 13 минут 4 секунды:
VOR писал(а):Короче! Пишите в личку адреса ЕМЕЙЛА, скину ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТО с завода КИА в КОРЕЕ по ПЕРЕДЕЛКЕ ОС на СОРИКА 2,4!!! По другому не смогу! ЛУЗЕР Я :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: !!! БЬЮСЬ В ИСТЕРИКЕ!

Скинь мне пожалуйста, в каком формате?
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 02 май 2015, 13:33

Кто ставил дизельный термос, результат есть? И еще, замена помпы как то повлияла на нормальную работу ОС?
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение 5017serg16 » 05 май 2015, 00:26

Konstantin_37 писал(а): Если что схема работает и проблем с ней нет и не было с момента установки, спорить, что дорого не буду, ни разу не пожалел о потраченных деньгах на детальки.


Вопрос по вашей схеме: помпу обязательно менять на ту, что на схеме указана или родная подойдет? А то стоит новая 100км пробега, а двигун сейчас на капиталке заодно решил и охлаждение до нормы довести.
5017serg16
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 12:49
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 05 май 2015, 00:47

Термос не решает, помпа тем более
Можно попробовать самый простой метод - это паралельно печи перемычку поставить, это если уж совсем ниче делать не хочется..
Вообще у меня проблем с двиглом не было, эту тему читал, проверял у себя, мож марозов не было, хотя ездил много и всегда контролировал, за 2012 год ничего не обнаружил, стоит газ, редуктор паралельно печке, всегда было гуд, но потом что то пошло не так :), в итоге и заглушку переделал, а затем и термостат удлиннил, я у токаря заказывал, выточили проставочку, и завальцевал с герметиком до кучи, все делается практически в любом городе, у нас городок махонький, но токарь есть, проставка латунная стоит копейки. Чертеж есть в этой ветке. Берешь термостат gamma, на обычном электро - наждаке его обтачиваешь, чтоб влез в проставку, мажешь герметик и вальцуешь. У меня наждака не было, я обычной балгаркой с куржком шлифовочным все это сделал.

Добавлено через 20 минут 47 секунд:
Вот, 31 страница этой ветки, сохранюна формуме, а то с радикала фоты имеют свойство удаляться
termos.jpg

Все решается пузырем токарю :)
Я правда размеры давал другие, стенки по 0.5 мм чет токарь побоялся делать, и я сделал их милиметровыми

Добавлено через 8 минут 3 секунды:
Вообще там особой разницы нету, сделают по чертежу - хорошо, немогут - делай толще, главное чтоб термос влез и все, правда я замеры делал на двигле и купленном термостатате, счас уже не вспомню, но допуски там были ок
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 05 май 2015, 09:51

5017serg16 писал(а):помпу обязательно менять на ту, что на схеме указана или родная подойдет?

Разное место крепления трубки малого круга
Соренто
Изображение
Санта
Изображение

Добавлено через 9 минут 11 секунд:
5017serg16 писал(а):двигун сейчас на капиталке

Будет возможность сфотографировать родную прокладку ГБЦ? На форуме еще открыт вопрос по диаметрам отверстий для жидкости охлаждения.
Вам и карты в руки для переделки СО как на санте. Ремень ГРМ снят. Головка снята. Затраты на переделку минимальны, не пожалейте лишнюю тысячу для замены помпы.
Последний раз редактировалось andgeol 05 май 2015, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение 5017serg16 » 05 май 2015, 10:05

andgeol писал(а):Разное место крепления трубки малого круга


как то странно там трубка крепится! Она вставляется с уплотнителем что ли? Тогда трубка должна быть где то жестко закреплена!

у кого есть фото переделанной системы охлаждения под санту, скиньте на почту пожалуйста (5017serg16@mail.ru), а то то что выложено здесь не совсем понятно?
И вопрос еще один как там корпус сантовского термоса нормально умещается, не стучит об кузов при эксплуатации авто?
5017serg16
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 12:49
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 05 май 2015, 10:24

5017serg16
Этого достаточно? Тема: Расход масла на двигателе 2.4L
Зачем почта, можно через личку общаться.
корпус термостата плотненько стоит, но за моторный щит не задевает.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 05 май 2015, 12:47

Всем привет! Ну так кто что посоветует? Менять полностью схему охлаждения, пробовать дизельный термос с дополнительной электропомпой (хотя черт его знает куда мой знакомый мастер её пихать собирается) или просто помпу поменять?
Я, и все кто смотрел движок после того что случилось, вот все таки ни как понять не можем. Машина всю свою жизнь была в одних руках. ТО и ремонты всегда под присмотром. Что то подменить на хрень не могли. А ровно через 10 лет стала проблема обсуждаемая на форуме. Походу все таки помпа не может продавить термос, хотя внешне выглядит нормально. Ведь стоя на светофоре или двигаясь на нейтралке, делал перегазовку до 3000 секунд 5, и температура падала. Значит термос открывался.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение 5017serg16 » 05 май 2015, 13:31

andgeol писал(а):Этого достаточно?


Спасибо!
5017serg16
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 12:49
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 05 май 2015, 16:51

VOR писал(а):Ну так кто что посоветует?

в теплое время года ваш термостат будет работает правильно, до зимы можете думать что делать.
Люди ставили и дизельный и тойотовский и газоновсий и еще ХЗ какой термостат, но толку нет, давно пройденный этап.
Читайте эту тему и Тема: Расход масла на двигателе 2.4L
есть три варианта переделки и у каждого есть свои последователи,
а какой вариант себе внедрить, каждый решает сам.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Vitamin078 » 07 май 2015, 11:38

Приветствую всех!
Соренто 2,4 2005гв, пробег 110ткм.
По случаю стал обладателем этого корейского чуда три месяца назад, и успев накатать 7 тыс км, вдруг столкнулся с проблемой холодного радиатора и постоянно на полную мощь работающего вентилятора. Проблема эта пришла не одна, а вместе с забитым катализатором. Ехал по трассе не спешно 90-100кмч и услышал, что мотор "звенит" при нажатии на газ, и вообще на педаль газа реагирует не увеличением тяги, а наоборот. Доехал до дома, оставалось не много, увидел раздутый верхний патрубок радиатора, холодный радиатор и дующий на всю вентилятор. Утром машина завелась как обычно, но при нажатии на педаль газа сразу глохла. Выбили первый катализатор. Он периодически давал ошибку по недостаточной эффективности. Реакция на педаль газа стала как положено, едет замечательно, но с термостатом проблема никуда не ушла, он не открывается и температура доходит до 106. Блютусный адаптер всегда воткнут в обд-2 и раньше температура никогда не превышала 92гр. Причем приходилось ездить и в минусовую температуру и в условиях трассы и в пробках и ничего похожего, что написано в этой теме, когда при понижении температуры на улице начинался перегрев, не было. И вот вдруг это началось! Что изменилось конструктивно? Ничего. Так почему 10 лет машина ездила с такой конструкцией СО и вдруг надо ставить термостат от другого мотора, утапливать его глубже, менять потоки ОЖ, ставить отвод в задней крышке??? Я прочитал все 75 страниц этой темы и встречал ситуации аналогичные моей, когда забитый катализатор и перегрев начинаются одновременно. Но что первично, а что следствие??? Катализатор забился мгновенно. Общий путь в тот день составлял 50км. До дома оставалось не более 10, когда пропала тяга и пальцы в моторе загремели. В течение этих 10 км катализатор забился полностью до состояния возможности работы только на ХХ. Значит на него повлиял перегрев и первопричина в какой-то поломке в системе охлаждения? А может наоборот? Катализатор имел низкую пропускную способность, подпирал мотор и поэтому приходилось сильнее давить на газ, в результате чего что-то изменилось в СО двигателя, она перестала справляться со своим назначением, мотор перегрелся и катализатор забился окончательно. Совершенно не понимаю, что происходит. Но факт остается фактом - машина 10 лет работала исправно на заводской системе охлаждения и ни масло не жрала, ни перегревалась и тепло в ней было при -5. Я понимаю, что сейчас скажут типа не парься, делай вставку в термостат или переделывай на сантафе СО....но работало же!!! Что изменилось??? Почему перестала работать???
Vitamin078
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 07 май 2015, 16:41

Только через 10лет забился катализатор и не ест масло-это круто! Вы счастливчик!А пробег какой?
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Vitamin078 » 07 май 2015, 17:11

Vitamin078 писал(а):Приветствую всех!
Соренто 2,4 2005гв, пробег 110ткм.
Vitamin078
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2