Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение v9000 » 20 апр 2015, 15:39

v9000
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:59
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение svs-72 » 21 апр 2015, 17:15

v9000
списался с ними они будут через месяц и они точно незнают 100% подойдут ли,отписали только что предоставят фото и размеры для сравнения.
svs-72
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:42
Откуда: Татарская АССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение v9000 » 21 апр 2015, 18:20

ну ХЗ.
я заказал. официальный представитель в Киеве уже везет. их начали производить вот только в апреле. к концу мая получу.
через 2-3 дня поменяю H&R+25 на обычные Kilen и откручу переделанные koni ,которые сейчас стоят в 0 градусов. думаю, что комфорт появится. отпишу
v9000
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:59
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение svs-72 » 27 апр 2015, 11:37

»[/quote]ты заказал по кругу?
v9000 писал(а):я заказал. официальный представитель в Киеве уже везет

ты заказал по кругу?
svs-72
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:42
Откуда: Татарская АССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение v9000 » 27 апр 2015, 12:18

пока только перед
v9000
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:59
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 27 апр 2015, 12:24

v9000 писал(а): ... отпишу
Было бы неплохо!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение v9000 » 05 май 2015, 15:24

Поменял пружинки. Поставил Kilen 14954 передние и 54940 задние.
Аммо старые, Koni по кругу. Перед поставил на 270 градусов, задние на 180 градусов.
Впечатления: давно не ездил на КОМФОРТНОЙ машине, наконец-то свершилось чудо!!!

p.s. продам пружины H&R+25mm (пол года в эксплуатации)
v9000
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:59
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Пилот410 » 05 май 2015, 16:46

v9000
По задним замеры не делали?
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 05 май 2015, 21:58

Для увеличения клиренса, а также в случае усадки пружин применяют проставки под пружины. Задние---проставка между кузовом и пружиной. Впереди---между кузовом и стойкой. Отсюда вопрос, почему не поставить между пружиной и опорным подшипником?
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение T34 » 05 май 2015, 23:03

v9000 писал(а):p.s. продам пружины H&R+25mm (пол года в эксплуатации)
ХР+25 оставить вообще не вариант? у меня тоже они стоят
T34
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Перед: пружины Lesjöfors 4044255, аммо koni 8641-1480
Зад: пружины Klaxon, аммо koni

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IRET » 06 май 2015, 00:41

syv писал(а):Отсюда вопрос, почему не поставить между пружиной и опорным подшипником?

Если для лифта, то так меньше вмешательства в работу амортизатора и пружины. Но если пружина просела, то в принципе можно было бы и между пружиной и опорником. Но просевшие лучше менять, иначе будут все равно не правильно работать
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 06 май 2015, 08:50

IRET писал(а): то в принципе можно было бы и между пружиной и опорником

Для увеличения жёсткости пружин, такой вариант установки возможен?
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IRET » 06 май 2015, 10:47

Нет - жестче она не станет, только просадка компенсируется. Только я таких не встречал - нужно будет у токаря вытачивать.
Для увеличения жесткости ставят межветковые вставки (ТТС подушки)
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение v9000 » 06 май 2015, 11:10

ХР+25 оставить вообще не вариант? у меня тоже они стоят[/quote]

Высота переда 44см, зада 45см. ХР - хороший вариант для поездок по лесам/лугам/болотам и по разбитым городским дорогам скорее всего.
Вчера проехал по загородним дорогам (не лучшего качества). Тряска гораздо уменьшилась, мелкие неровности глотает, отбоев при езде по кочкам нет.
АБС не страбатывает при резком торможении там где раньше срабатывала, тромозной путь меньше. Отбои при езде по ямам не проверял и не хочу, лучше объехать :)
В конце мая придут новые передние аммо. Вот не знаю, а стоит ли менять?
На данный момент все устраивает
v9000
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:59
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 06 май 2015, 15:50

v9000 писал(а):Высота переда 44см, зада 45см.

Так это на коленках уже стоит. Посади 5 человек и поклажи малость и вобще упадет. Это не вариант для меня. Херы для меня лучше. В круговую 47,5.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0