YAN
» 05 апр 2016, 15:03
Нашли и устранили причину.Мотор работал ровно, без посторонних звуков,но в какой- то момент звук изменялся,он становился более тракторным что ли и похож на работу мотора в топливе которого присутствует воздух ,после этого обороты падали и мотор глох. Периодичность проследить не удавалось т.к. мотор мог работать и пол- часа, а мог заглохнуть сразу после того,как завели. Заводился мотор, как обычно,на второй секунде работы стартера.
Начали искать причину. Проверили все топливные магистрали на подрос воздуха,заменили все топливные шланги,проверили все форсунки на слив в обратку. Были удивлены,когда третья форсунка сливала в обратку порядка 50 грамм за минуту работы на холостых,при всем при этом мотор заводился и работал ровно без вибраций. Заменили форсунку, установили прозрачный топливный фильтр в магистраль от фильтра до тнвд чтобы отслеживать присутствие воздуха в топливе. При проверке на слив в обратку,обратили внимание на тот факт,что обратка с форсунок идет с пузырьками воздуха,раньше на этот факт не обращали внимания, а теперь задумались,должно быть так или...? После консультаций с Володей ибн GIZ,оказалось,что это норма. Он же и подсказал нам в каком направлении дальше капать т.к. проблема остановки мотора на холостых не была решена.
Все разъёмы на косе были перебраны, промыты и собраны по новой т.к.были у нас подозрения на то, что во время замены стартера могли задеть какой - нибудь разъём и поэтому случилась эта неприятность.Но причина была не в них. Оставалось две причины: мех.клапан на топливной реке и клапан - регулятор на тнвд. Именно на эти причины и указал Володя. Решили начать с клапана регулятора. Крепиться он на трех болтах под звездочку на 6. Для его демонтажа достаточно просто снять аккумулятор. Демонтировав его обнаружили грязь на торце клапана в виде кусочка резины от топливного шланга.Промыли,продули клапан и установили на место. Мотор больше не глох.
Кусочек резины мог запросто оторваться от топливного шланга в момент одевания его на штуцера фильтров.Учитывая возраст автомобиля и возраст топливных шлангов,резина перестала быть резиной,утратил свою эластичность.Поэтому советую периодически производить замену резиновых топлипроводов,чтобы автомобиль не подводил в самый не подходящий момент.
Огромное спасибо Андрею ибн ansuome за помощь в ремонте моего тазика автомобиля!
Как- то так.
Добавлено через 6 минут 3 секунды:
Зы. Забыл добавить. Форсунки после ремонта у Лехи Юрьича отходили более 100 тыков. Одна была заменена из- за того,что сгорела электрическая часть,другая на этом ремонте( лила в обратку) ещё две продолжают трудиться. У одной слив 13 мл.у второй 15 мл. Поэтому рекомендую Алексея,как грамотного спеца в своем деле.
Вместе-мы СИЛА!