Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Миша Ч » 06 апр 2015, 07:44

а как себя ведут ЛП ?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Accent-58 » 06 апр 2015, 08:23

что это?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Gubkin » 06 апр 2015, 08:27

Accent-58 писал(а):что это?

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Accent-58 » 06 апр 2015, 09:02

Вчера хотел попробовать, но в городе их маловато. Вообщем, там где Я постоянно езжу их нет. Вообще странно стало ездить. Когда видишь, что проезжаешь по яме, а зад проезжает, как будто ее там вообще нет. Это, пока немного напрягает.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение eas1976 » 06 апр 2015, 10:31

Accent-58
пружины какие, лифт какой?
eas1976
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:09
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины Dobinson, super TOD2

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Accent-58 » 06 апр 2015, 13:48

пружины HR+45, проставка +45, газовый балон вместо запаски на 72 (когда полный это примерно 90кг).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Миша Ч » 09 апр 2015, 12:54

Где то было как прокачать амортизаторы, не могу найти подскажите кто нибудь
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Cartmann » 09 апр 2015, 13:08

Миша Ч писал(а):не могу найти

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение cowboy » 26 апр 2015, 13:55

Accent-58 писал(а):Поставил Monroe D 7003. Мне понравилось.


нормально встали??? переделок много??
cowboy
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: лифт подвески (пружины IronMan), Danlop MT 265/70 R16

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Руслан-62 » 10 июн 2015, 00:22

Внедрил задние стойки Tokico 3253 к пружинам HR. Гайку штока старых стоек спиливал болгаркой. В нижнее ухо добавлял втулку диам. 14 мм, внутр 12 на 32мм (Спасибо ASA_96). Верхний шток на штатные (Киа) резинки. Подрезал у верхней верх, у нижней низ примерно на 5-6 мм. Штатные шайбы использовать не вышло т.к. они большого диаметра, а шток на этих стойках покороче, резинки сжаты сильнее и при выдвинутом штоке шкрябает пыльник. Шайбы использовал фигурные толстые из комплекта стоек. (Резинки Tokico использовать не получилось т.к. в ухе на раме отверстие всего на пару мм меньше диаметра резинок. Показалось ненадежно.) Тормозные шланги не натянуты смотрел и на домкрате, и на подъемнике. На ходу ощущения положительные!!!
Руслан-62
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:16
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H@R, ГБО Диджитроникс, СуперТОД, Фаркоп

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение канонерский » 10 июн 2015, 18:48

Дяденьки,как я понимаю амы от паджеро подходят к нам на зад,вопрос-от какого паджеро,на сколько они длиннее штатных,может кто даст каталожный номерок паджеровских.Да,надо ли удлиннять стойку стабилизатора,с паджеровскими амортами? KYB?
Аватара пользователя
канонерский
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 18:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Springs from Vlad,KONY HT по кругу,
Webasto дистанционно, Super TOD 2

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение eas1976 » 10 июн 2015, 22:33

канонерский
Тему прочитай, тут всё описано.
eas1976
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:09
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины Dobinson, super TOD2

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение смит » 12 июн 2015, 00:14

А какие амики идут под такой лифт вообще без доделок, без втулок всяких и сайлентов? С каябой от трупера 444083 нужно что-нибудь колхозить?
смит
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 21:55
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Volodimir » 12 июн 2015, 00:29

Раздел практически новый лекс-350(катаюсь на нем без документов), была дармовая возможность поменять все амики и стойки и в остатке практически на руках новье осталось. Притулить на наш любимый сорик можно.. у моего стоят проставки везде. За совет буду благодарен ибо за пьянками и рыбалками подумать инженерно нет времени.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 12 июн 2015, 07:24

смит
На низ поставил волговские конусные сайленты без втулки, наверх подошел старый колхоэ с паджеры.
Комплектный нижний сайлент даже со втулкой долго не ходит.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1