"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vl@dK » 20 апр 2015, 11:19

На рестайле запишет ошибку "Низкая эффективность системы рециркуляции", которая в общем ни на что не влияет.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение andrewman » 25 апр 2015, 20:38

Товарищи, собрался глушить ЕГР. Он всё равно мёртвый с самого момента покупки (хотя никаких гадостей вроде не доставляет).
Для тех, кто сразу советует читать тему - я прочитал всю тему (начал в мае 2014 и вот сегодня дочитал).
Несколько конкретных вопросов:
1) Мне нужна только заглушка или прокладки тоже нужны? (если нужны, то 1 или 2?). Вопрос к тому, что вот тут ставили заглушку + 1 штатную старую прокладку; вот тут к VAG'овской заглушке тоже советуют приобрести 1 прокладку; и ещё можно много ссылок дать, НО --- мне кажется логично, что если мы добавляем заглушку, то нужно, чтобы она и с одной, и с другой стороны сопровождалась прокладкой. Однако вот тут указано, что смысла ставить с двух сторон прокладку нет. Ещё встречал посты, что люди ставили заглушку на герметик без всякой прокладки (например вот в этой инструкции). Поэтому мне ничего не понятно - надо или не надо ставить прокладку, одну или две?
2) Болты там какие? В этой теме вот тут или вот тут пишут М8х1.25, а в официальном эл. каталоге (позиция 26) М6 показывает. Поэтому вопрос - какая резьба? И по длине ещё вопрос. Вот тут, тут и тут изложены мысли по поводу длины болтов, однако понятных однозначных выводов сделать не получается (например вот в этой инструкции изложено противоречащее предыдущим ссылкам мнение - что нужно в любом случае ставить болты длиннее). Правильно ли я понимаю, что штатные болты в принципе подойдут, но только если вытачивать заглушку самому и толщиной не более 2,5 мм? А если купить заглушку VAG 038131925A толщиной 5мм, то надо искать болты длиной 30мм и отрезать лишнее, правильно?
2) Каково ваше ИМХО - лучше поставить VAG 038131925A 5мм или выточить заглушку из нержавейки 1-2,5мм? В теме не встретил обсуждения сильных и слабых сторон конкретно этих двух вариантов (мнение ставить VAG вот тут осталось без аргументов).

спасибо!

P.S. С целью построения конструктивного полилога и во избежание рассуждений ещё на мильон страниц прошу каждого уважаемого коллегу отвечать одним постом и высказываться сразу по всем поставленным вопросам. Так мы сможем сформировать некий кластер мнений, удобный к прочтению.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 25 апр 2015, 20:57

andrewman писал(а):кластер мнений

да какой там кластер может быть в такой простой процедуре. Тупо глушишь и всё :D
Прокладок лучше 2 - с обоих сторон заглушки, т.к. и там и там давление выше атмосферного.
Какую заглушку купишь, такие и болты ставить.
Главное помнить, что 6 витков резьбы обеспечивают такую же прочность как тело болта. Т.е. длину болтов подбираем такую, чтоб вкурчивались на 5-6 оборотов.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение after » 25 апр 2015, 21:28

andrewman писал(а):Товарищи...целью построения конструктивного полилога...сформировать некий кластер...

Что это было?
Не можете подобрать болты, поставьте шпильки.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 06 май 2015, 06:58

Худой и сюда залез уже )

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение aleks-rus » 11 май 2015, 07:01

Доброго времени суток всем "Глушителям EGR" :) решил, вот, поменять клапан в сборе.. проблем этот клапан не доставлял, однако пробег более 170 000км. Заказал сам клапан (3600р.), вооружился инфой с форума, набором инструмента и свободным временем...Но, видимо до меня еще кто то "корч-тюнингом" уже озаботился.. патрубок для управления клапаном просто никуда не подключен! Резиновой трубки идущей куда то от клапана тоже не обнаружил...просветите плиз, куда и откуда этот шланг идет? Желательно с фотками для "чайника".Весьма признателен
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 11 май 2015, 07:25

Схема пойдёт?
Изображение
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 11 май 2015, 07:30

Интересно, вот клапан поз.1 на ЕГР и на дроссельную заслонку одинаковый, но подвод вакуума в разные штуцеры. Как так ? :)
По идее это не верно )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение aleks-rus » 11 май 2015, 08:16

Благодарю за разъяснения и схему, нашел этот шланг (аккуратно засунут в "недра"), поз. 1 это типа соленоид, выглядит ржаво и не эстетично, закажу тоже...он должен щелкать при включении зажигания? пока услышал только тишину.
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 11 май 2015, 08:31

Саня, ошибка художника походу :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Хабибулин » 11 май 2015, 21:47

Тема интересная,но у меня такой вопрос,а Леха Юрич в списке заглушивших? :oops:
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение serges8 » 12 май 2015, 14:03

Заглушил шпателем для эксперимента, дым пропал, динамика улучшилась.
Придется снимать клапан и мыть его.
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 12 май 2015, 14:15

serges8 писал(а):Придется снимать клапан и мыть его.

А может проще шпатель оставить на всегда ? ))
а то вдруг промытый клапан через 10 тыс.км подведёт в самый ответственный обгон...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 12 май 2015, 14:26

serges8 писал(а):Придется снимать клапан и мыть его.

Запасись новыми прокладками и терпением :D И в другую тему прошу:
:arrow: Тема: Чистка клапана ЕГР
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение serges8 » 12 май 2015, 16:39

Gubkin писал(а):А может проще шпатель оставить на всегда ? ))

Да заказал уже две латунные пластины 2 мм. Шпатель вытащу, да и красиво заглушу

Добавлено через 4 дня 20 часов 1 минуту 4 секунды:
Сегодня снимал шпатель и устанавливал латунную прокладку, так вот что обнаружил - сверху шпатель был в сухой саже, а снизу в саже с маслом. Снял патрубок с турбины (проверил на люфты, не обнаружил) от воздушного фильтра, там тоже масло, причем масло поступает из тонкого патрубка, который идет от крышки головки блока.
Это плохо? И как с этим бороться?
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2