На Ф\Л и Нью (и скорее всего и на ХМ) задние имеют одинаковый ход 144мм, полное сжатие 295мм и разжатие 436мм. На ХМ также ставят Каябы от Ньюхи. Но отзывы по Каябам отчень печальные, боятся морозов и долго не ходят.
У Сориков на задок ставят Koni №8240-1215 с доработкой уха с 14мм на 16мм, на передок ставят патроны (8641-1504-задние от Tucson и Sportage либо 8641-1480-передние на Ford Escape, Maverick, и Mazda Tribute.) №8641-1480 больше пользуются успехом, потому как передок все же тяжелее и соответственно расчет нагрузки будет ближе к идеалу. Так же есть комбинация ХеРов с Бильштайнами, но поголовно довольных тоже нет. Так что регулировка Коней рулит.
Можно подвести итоги:
на Ф\л патроны в стойки от Кони народ ставил двух видов №8610-1421SPORT передние от Камри и №8641-1427SPORT передние от RAV4, думаю от RAV4 будут ближе к телу по весовой категории, на задок ставим №8240-1215 либо бюджетный вариант с бОльшим ходом на вылет Амортизатор передний УАЗ 3159 Барс 156.00.00 Плаза Standart(однотрубный в четырех видах Плаза Standart,Плаза Sport,Плаза Extrime,Плаза XDrive), а так же двухтрубный с доработкой под конусные резиновые втулки. По поводу приобретения ХеРов, то можно сразу в Германии заказать H&R Sportfedern, либо у оф.представителя в России продукция H&R, если их заказывать, то сразу надо оговаривать безин-дизель-цвет, жаль, что у нас в Украине нет представителя пружин, только тюнинг конторы надо напрягать, обратился я по поводу замеров диаметров крайних витков к представителю в Москве, но только лишь предложили приехать к ним и примерить соответствие, ХеРовских в наличии сейчас нет, только под заказ, но есть два комплекта б\ушных стоковых Сориковских, так что если есть заинтересованные москвичи в лифте Ф/Л, то может подскочите на смотрины пружинок, если геометрия подойдет, то это ж будет супер, для любителей клиренса и борьбой с обвисшей задницей. Вот данные с Ньюхи, может и на Ф\л так же, но у многих задок конечно обвис со временем
[21.03.2015 21:23:48] Александр Сериков: Действительно интересное недорогое решение поставить на задок Амортизатор передний УАЗ 3159 Барс 156.00.00 Плаза Standart
В свободном состоянии, ~мм: 490 (+6см от оригинала)
В сжатом состоянии, ~мм:315 (-1,5см от оригинала)
можно не боясь увеличивать клиренс проставками под пружины или самими пружинами.
На офсайте plaza.spb.ru нашел, что они идут двух типов:
однотрубный и двухтрубный газомасляные
а однотрубный еще идет и в 4х исполнениях
описание:
Плаза Standart
Плаза Sport
Плаза Extrime
Плаза XDrive
[21.03.2015 21:36:59] Александр Сериков: етальная информация о запчасти: Амортизатор KONI 86411504.
Внимание! Приведенная информация является справочной и не может быть основанием для возврата товара продавцу. Для получения точной информации необходимо оформить запрос по номеру кузова автомобиля.
Технические параметры:
Сторона установки: передний мост.
Вид амортизатора: давление газа.
Вид амортизатора: вставка амортизатора.
Система амортизатора: двухтрубный.
Система амортизатора: встроен устанавлевыемый/переустанавлиемый.
макс. длина [мм]: 639.
мин. длина [мм]: 439.
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php? ... 2&start=20http://forum.santafe-autoclub.ru/lofive ... 68-50.htmlhttp://forum.santafe-autoclub.ru/lofive ... 14941.htmlмногочисленным просьбам клиентов и партнеров компании, СПАЗ "Плаза" ограниченной серией возобновляет производство линейки двухтрубных амортизаторов - Soft Drive.
Двухтрубные амортизаторы Plaza Soft Drive гарантируют надежный контакт колес и сцепление с поверхностью дороги на любом типе покрытия, при этом они обеспечивают высокие показатели плавности хода автомобиля. Амортизаторы данной линейки мы рекомендуем тем, кто любит спокойное и размеренное вождение. Благодаря установке Soft Drive Вы получаете комфортную подвеску автомобиля с улучшенными показателями устойчивости и безопасности.
В настоящее время новая линейка доступна для автомобилей:
ВАЗ 2101; ВАЗ 2108; ВАЗ 2110; ВАЗ 2123;
ГАЗ 3302; ГАЗ 2217; ГАЗ 3102;
УАЗ.
Амортизаторы данной линейки до февраля 2014 года имели темно-зеленую окраску корпуса. Последующие партии выпускаются в черном цвете.
Приобрести Soft Drive можно через официальных представителей ООО "СПАЗ "Плаза".
еще вот Кому интересно на задок поставил амо каяба митцубиши паджеро спорт.Нижнее ухо как у нас верхнее требует втулки.Каяба получше плазы будет.Цена 1500 1 шт.
Кстати, мой эксперимент с уазовскими амортами Плаза успешно произведен. Ходовые испытания в течение нескольких месяцев показали, что связка:
"уазовские полиуретановые втулки в нижнее ухо +
уазовский аморт передний XDRIVE АВ 156.00.00 XD +
впрессованный в верхнее ухо, салент нижнего рычага ВАЗ 2101"
Вполне работоспособный вариант, для приподнятого до 49см задка.
Аморты, тугие, хорошие.
-
Дополнительно понадобятся, для нижнего крепежа:
2 шайбы (в виде тарелки) от... нашемарки, жигулевские наверное, а может и от Уаза. С рассверленным центром до 18мм.
2 такие же шайбы, с отверстиями 14мм.
-
Верхнее ухо, с впрессованным салентом нижнего рычага, устанавливается "выступающей частью" в сторону кузова. Крепится штатным болтом.
Все резьбы, болты и втулки, желательно перед установкой, пройтись "печнухой" (мазут). Это избавит на годы от ржи и закисания. Обеспечит беспроблемный монтаж\демонтаж.
Ранее я уже отписывался о результатах по замене АМО и ХеРов, так же делал эксперимент с установкой пружин и стоек с дизеля на зажигалку, тка же ставил стойки с ХМ 09 на ХМ Фл 12 с дизельными пружинами, а также производил замену одних только АМО
ссылка на магазин УАЗовских амортизаторов
http://www.plaza.spb.ru/catalog/AV1560000-533.html