ivory345 писал(а):Вам бы постебатся.
Ничуть.
Что мылил то?В каком месте и с какой целью?
,плохо тему читал.Nikolay0812 писал(а):А тут..в первый раз..-чет очкую немного ,вдруг что то не так пойдет

ivory345 писал(а):То что патрубок лопнул визуально не увидел,



ivory345 писал(а):перед патрубком у него (на картинке)какая то приблуда стоит,а у меня такой нет
А номер шланга для рестайла без маслоотделителя-26740-4A011,а с маслоотделителем 26740-4A410ivory345 писал(а):Манагер

Nikolay0812 писал(а):Похоже,что тот же,что и масленый фильтр тебе продал?

ivory345 писал(а):там двое,и оба в одной каше варятся по ходу
Сам, брал шланг в маг. гидравлика,(там где запрессовывают фитинг на шланги) цена 100р,шланг итальянский фирменный супер масло бензостойкий.
Не понимаю, зачем прямой шланг обязательно заказывать через Exist, если за меньшие деньги можно купить более качественный, там длина шланга всего 300 мм. 
Nikolay0812 писал(а):шланг-26740-4A410(как ни странно,но номер один,что с отбойником,что без)
Nikolay0812 писал(а):Вот такое колечко было под первой форсункой (+/-) Вот и причина повышенных картерных газов.
У вас вышла минута, есть критерии хороших показателей, 3-5 мин к примеру?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6