Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 19 апр 2015, 21:56

Все авто-хлам. Просто кто то согласен на одни поломки, кто то на другие.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 20 апр 2015, 08:09

escudovod1972 писал(а):На солярках АКПП переключается с нижней на верхнюю передачи на 1500 оборМотов.
Если нажать кнопку овердрайв, то на 2000 обор.

А у кого нет кнопки овердрайв? )))
Это параметры при неспешной езде по прямой?
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 20 апр 2015, 10:03

У меня в самом пенсионерском режиме не раньше 2000 происходят. Это все таки не "старый" дизель а комонреил. Комоны свежих годов крутятся как бензинки и до 6-и тысяч.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
А овердрайв на сколько я понимаю на повышенную просто не переключает.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 20 апр 2015, 10:19

atlant_is
Это для повседневной езды (без гонок)
Переключение может произойти и на более высоких оборотах если двигателю не хватает мощи быстро создать необходимое давление в "гидротрансформаторе" АКПП.
Если двиг и коробка в отличном состоянии, то такая "задумчивость" сводится к минимально возможным секундам".
Если они "болеют", то задумчивость существенно увеличивается.
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение jeka2004 » 20 апр 2015, 10:21

Я тож в выходной обклеился :D
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
jeka2004
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 20 апр 2015, 10:31

MaxWalker писал(а):А овердрайв на сколько я понимаю на повышенную просто не переключает.

Нет, овердрайв просто сдвигает переключение вверх на более высокие обороты.
Т.е. переключение происходит при бОльшей мощности от двигателя.
Как следствие - увеличивается динамика разгона и расход топлива.

Я на Эскудике частенько при обгоне вереницы фурррр использовал овердрайв... С ним обгон более "комфортнее".

На дизеля редко ставят АКПП с овердрайвом, так как у них изначально крутящий момент выше.
Вернее не так. Точнее сказать, кнопку овердрайв просто не выводят на ручку селектора/ или панель.
В принципе, можно от разъёма блока управления двигателем/коробкой (ECU) вывести провода и поставить кнопку.
Нужно только знать нужный порт, а так же есть ли микропрограмма для овердрайва в мозгах ECU.

На Эскудике стоял автомат Assin. - с овердрайвом и спорт-режимом.
Последний - я не знаю зачем он нужен. как не пытался его задействовать - разницы не просёк...
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 20 апр 2015, 10:51

На соренто есть овердрайв, на сурфе, на старом дизеле, тоже был.
Не встречал акпп без овердрайва

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Я сейчас забыл про овердрайв, после ремонта форс. Обгон с любой передачи комфортен, чаще всего даже без переключений. Динамика меня сейчас устраивает, сложно представить что будет, если чипануть. Кстате, затупов я у себя что то не наблюдаю, или просто привык и устраивает это...
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 20 апр 2015, 11:13

escudovod1972 писал(а):овердрайв просто сдвигает переключение вверх на более высокие обороты.

У меня на Витаре овердрайв не дает переключатся выше третьей передачи. И все.
Перевод overdrive - перегонять, ускоряющая передача и т.д.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 20 апр 2015, 11:21

SDT-lmu
Возможно я уже за давностью лет подзабыл, но я глубоко убеждён что с овердрайвом и 4-я работает. Раздатка в положении 2WD.
А спорт режим у тебя есть?

А ещё овердрайв переводится как перегрузка. :wink:
Собственно АКП и должна переключаться с перегрузкой по оборотам (на более высоких).
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 20 апр 2015, 11:30

escudovod1972 писал(а):А спорт режим у тебя есть?

Ну да, раздатка в 2 ВД. Спорт режим есть.
Я приноровился при езде с горок притормаживать овердрайвом, так там хорошо заметно, что коробка сразу вниз на передачу падает.

Добавлено через 13 минут 49 секунд:
escudovod1972 писал(а): перегрузка.

overload- перегрузка
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 20 апр 2015, 11:51

Вот сейчас попробовал с отжатой кнопкой. С первой всё то же самое. Со второй на третью на более высоких оборотак(пуляет мама не горюй). Четвёртая даже не пыталась включится. По прошлым машинам так же помню,что при O/D четвёртая передача исключается.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение jeka2004 » 20 апр 2015, 12:31

У меня типтроник. Поэтому кнопки о/d нема :) даже если бы была то не к чему, если тапку в пол и без нее норм на повышенную передачу переключается
Аватара пользователя
jeka2004
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 20 апр 2015, 13:03

jeka2004 писал(а):Я тож в выходной обклеился :D

Навеяло третьеми героями:
"Астрологи предсказали неделю наклеек, количество обклееных возрасло вдвое"
:lol:

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Алексей NSK писал(а): По прошлым машинам так же помню,что при O/D четвёртая передача исключается.

О чем я и говорю, ранее, что бы не ловить затуп(на "грязных" форсунках) перед обгоном отжимал кнопку и сразу на 3-ей выезжал
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 20 апр 2015, 14:34

Чёта значит я тупанул.
А ведь и точно.
OD-OFF - отключает 4-ю передачу (высшую)
а Sport - это как раз то что я писал - переключение на верхнюю передачу на более высоких оборотах.

Значит это я на спорт давил, когда обгонял. а OD-OFF в общем то и не пользовался. для тяжестей была 4WD-L.
По этому случаю нарыл в тырнете статейку про ентот овердрайв.
Пишут что его нужно применять для грязелазанья и для буксировки прицепов и т.д. а так же при обгонах на скоростях до 90-100кмч.

У меня на Джипе нет таких кнопок. если ручку селектора в сторону водителя наклонить - включится ручной режим - типа механика. А если в сторону пассажира и подержать - обратно автомат...
Несколько раз пытался в ручном режиме по трассе - бред... бессмысленное занятие.
Испольую ручную блокировку первой скорости в снегу и грязюки. А больше она и нафиг не нужна. (динамика при ручных переключениях не прибавляется)
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 20 апр 2015, 18:54

НА типтронике в Соренте ручное переключение прибавляет и динамики и дает крутить двигатель на выбранной передаче до 4500 оборотов. Плюс оно включает торможение двигателем и позволяет принудительно при обгоне ткнуть третью, к примеру, без прибегания к кикдауну - на мой взгляд более щадяще для КПП это происходит и более комфортно.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3