Поведение машины на скользкой дороге

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение grandlion » 28 ноя 2008, 06:35

Leo писал(а): Ну так у тебя парт-тайм, а коллеги про ТОД спрашивают......


Leo сорри надо было мне написать кому ответил, я как раз по этому посту писал :oops:
lepsus писал(а):.... при резком разгоне на полном приводе жопу норовит сорвать вправо, почему.....

А у lepsusа судя по профилю Part-time стоит :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение Vitali » 02 фев 2009, 23:58

Что кстате означают ети ваши TOD и Partial Time? У моей 2WD / 4WD /4WD Low. 2 последних обычный постоянный полный привод, в поворотах на асфальте это чувствуется. Зимой на скользкой дороге непредсказуема, при обгоне, стоит добавить газу - раскручивает. До этого ездил 4 года на Pajero Sport- полная протовоположность, при добавлении газа передние всегда вытягивали и выносили на прямую траекторию, руль можно было и не трогать. Думаю просто дури много, сразу пропадает сцепление с дорогой.
Vitali
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:12
Откуда: Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vitali
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение ShineOn » 03 фев 2009, 00:03

Vitali писал(а):Что кстате означают ети ваши TOD и Partial Time?
Просьба прочитать внимательно мануал и раздел форума "Трансмиссия Соренто"

Vitali писал(а):У моей 2WD / 4WD /4WD Low
У тебя Part-Time. Кстати, внеси поправку в профиль (там у тебя TOD указан).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение ClaudeMonet » 03 фев 2009, 11:12

не хило так ремонитик в 740 тыров....без малого новая машина. Странно как-то. Написали вроде ,что поврждений не так уж и много...ну обвес, зеркало, дверная ручка....капот....подушки безопасности - передняя торпедо....но как тут все это в 740 тыров вылилось....жжжесть! Ни дай Бог никому!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение ClaudeMonet » 03 фев 2009, 11:22

по поводу заносов: я, как видимо многие из здесь присутствующих ,тожек озаботился темой ЕСП и ТОД. Пробовал заносы в разных ситуациях....ессно, я не профи, так что все маневры выполнял на той скорости на которой я мог все так или иначе контролировать самостоятельно.
Тест в поворот под 90 градусов на широкой дороге на укатанном снегу - льду: притормаживаю, начинаю входить в поворот, в момент входа даю газу - зад начинает срыватсья места, руль в сторону заноса, моментально отрабатывает ЕСП - машину буквально бросает нам прямую (правильную) траекторию. Повторный вход в тотже поворот без ЕСП: все тоже самое, только в момент когда я дал газу и начался занос задней оси, сложилось впечатление, что подрубился передок и это точно также позволило выровнять машину без усилий.
Другой случай тестирования: узкая дорога...вся во вльду, трасса прямая. Тест я проводил следующим образом: разгонялся до скорости приблизительно 50-70 км./ч. и пробовал что-то типа лосиного теста, то есть крутил руль слегка вправо ,потом моментально влево для того, чтобы сорвать заднюю ось в занос...и что вы думаете?! Не зависимо от амплитуды этих маневров, ЕСП срабатывала мгновенно, не душа двигатель, при этом в каждом случае начала заноса, машину моментально выставляло обратно на прямую траекторию.
ВОт такие вот наблюдения.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение Ветер » 03 фев 2009, 11:51

Все точно! ЕСП рулит. Был приятно удивлен этим. Ну не смог в занос сорвать с ЕСП. Без нее - пожалуйста. Тестировал на площадке. Вывод - с ЕСП очень-очень надо постараться, чтобы улететь куда-нибудь. Все ИМХО. У других водителей могут быть другие мнения, которые уважаю. Спорить не буду!
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение Валет » 15 фев 2009, 20:55

Mr.Bean писал(а):
RomanS писал(а):. Главное помнить, что полноприводник тормозит, как все. Причём похуже лёгких мелкомашин.

Так он и летом не особо круто замедляется)))) я када после сорика на пыжо катаюсь....частенько ремни спасают от встречи с лобашом при торможении, потому что на педаль тормоза по привычке падаю аналогично соренте)))
А жена када садится на сорика визжит , что он не тормозит )))))))) дело привычки)))

Тормозит нормально только на сухом и чистом асфальте! В Ленобласти, например, на асфальте везде крошки и ABS бъет по ноге. Сорик скользит как по маслу, а на спуске - даже разгоняется... Вот в позапрошлом 2007 году летом, когда все шоссе были разбиты, скорость потока была 60-70 км/час и ни каких аварий. А этим летом всю область закатали новеньким асфальтом, так каждый выходной с Приозерского шоссе трупики увозят. Сегодня съездил на дачу в Сосново. 9 машин в кюветах. Скорость потока 60-70, но на поворотах это слишком быстро, некоторые срываются, особенно, если руль чуть дрогнет. Надо ездить как в Финляндии. Там почти все трассы под снегом, указатель 60, а едут 40. Любят себя эгоисты.
 Замечание от модератора: LEO
Рекомендую прочитать объявление на первой странице: Учимся правильно цитировать собеседников!
В дальнейшем могут быть применены санкции за нарушение п.5 Правил форума (избыточное цитирование).
Валет
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:08
Откуда: Санкт-Петербург, пл.Мужества
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: дизель с турбонаддувом и турботаймером

Re:

Сообщение удача » 03 мар 2009, 23:45

Выходит, что Part Time ничем не хуже. Так?

Как я понимаю, TOD - подключение по необходимости. Необходимость рассматривает машина.
И потом - почему решили что на полном приводе заносов не бывает?

Бывает и заносы и сносы ,Что еще более хуже чем самии заносы которые ты за ранее чувствуешь и можешь его контролровать как управляемый занос что до сноса ,как правило он происходит внезапно и не конторлироуется вообще так как чел который управляет данным авто до полы до времени чувствует себя более чем комфортно .ну а после не успевает сказать ГАВ .И уже на боку .Самое лучшее на полигоне попробовать что и как может ваше авто .Тем более с такой разной по поведению трансмиссией как ТОД.Если так сулить то управляемая механически будет немного а гдето и намного лучше чем полный автомат .
П_С......Со своими замашками вам бы на СУБАРУ .СОРИК не для того немного . :|
удача
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: неудачен

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение YAN » 04 мар 2009, 00:37

Субару субаре рознь !И на субару есть ТОД! А "убраться" на машине с моментом 50/50 ещё проще!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение LEO » 04 мар 2009, 13:34

удача
Рекомендую прочитать: Учимся правильно цитировать собеседников!
Это для того, чтобы правильно соблюдать технические правила цитирования.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение puzzin » 04 мар 2009, 15:40

YAN писал(а):Субару субаре рознь !И на субару есть ТОД! А "убраться" на машине с моментом 50/50 ещё проще!

Убраться просто на любой машине... Хаммеры переворочивают на ровном месте.... Опять же все от прокладки зависит...
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение taurus2009 » 09 ноя 2009, 23:55

А нет ли у кого свежих ощущений?
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение Андрей59 » 10 ноя 2009, 08:10

Если по секрету - никак не могу научиться контролировать сорик на гололёде, при добавлении газа машину просто сносит на внешнюю сторону поворота, причём обе оси и на руль не реагирует, жуть, стыдно конечно сознаваться вот в таком вот низком уровне водительского мастерства, но на других машинах ничего подобного не было, всегда был занос управляемым :oops:
Андрей59
 
 

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение YAN » 10 ноя 2009, 08:13

Андрей! это на всесезонной резине?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Поведение машины на скользкой дороге?!?!

Сообщение Sir Antony » 10 ноя 2009, 09:40

Андрей59 писал(а):при добавлении газа машину просто сносит на внешнюю сторону поворота, причём обе оси и на руль не реагирует

Сдаётся мне - это всё TOD :) С ним частенько бывает боковой снос...

В конце прошлой неделе тоже поездил по скользкому... Ну что могу сказать. Остановиться на льду тяжело, но можно (у меня зимний не шип), самое стрёмное на трамвайных путях, точнее на брусчатке вокруг них. Вот там что нажал тормоз, что нет - без разница - тормозить можно только двигателем.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0