Швейная машина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ak » 11 май 2007, 10:34

К,сожелению,не всему написанному верить можно. :o
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 11:05

Ты звуку своего движка у машинки поверь...он то уж отличит бадягу от пойла... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ak » 11 май 2007, 12:16

Balbes писал(а):он то уж отличит бадягу от пойла...

На сколько я знаю,критерии "бадяги" и "пойла" - практически не отличаются. :o
А вот по звуку движка,действительно,заметна разница в качестве заправленного топлива :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 14:00

ak писал(а):К,сожелению,не всему написанному верить можно. :o

ak писал(а):На сколько я знаю,критерии "бадяги" и "пойла" - практически не отличаются.


Тогда, что ты "бадягу" разводишь про "написАнное..." Надо соблюдать этот самый ГОСТ и будет "всем" счастье... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение SERJIO » 11 май 2007, 18:44

Эти уроды на "АЭРО" :x перепутали данные цет. числа с данными цет. индекса :evil: Как с такими "специалистами" доверять этой АЗС :unknown:
Согласен с "ак" : плохое топливо на звуке,а главное на тяге отражается. Но в то-же время, для очень большой разницы- это должно быть очень дерьмовое топливо, а не большие отступление от физ. и хим. пораметров отразятся на двигателе спустя время. :(
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: швейная машина

Сообщение toxxa » 04 мар 2009, 14:04

И снова здравствуйте!!!
Ну и чё, "швейная машинка" себя изжила, всётаки соляра виновата?
Нет никого с такой проблемой больше? Меня всё ещё беспокоит этот стрекот. Менять АЗС не советуйте, у нас она одна.

п.с. припёрса блин такой через два года, после последнего поста :D
Изображение
Изображение
toxxa
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:17
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: TLX чёрный

Re: швейная машина

Сообщение Sergik » 04 мар 2009, 14:34

toxxa писал(а):Менять АЗС не советуйте, у нас она одна.

Попробуй добавлять в топливо масло для двухтактных движков из расчета примерно 1:100 (1л масла на 100л топлива). :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: швейная машина

Сообщение ВЕЛ » 04 мар 2009, 15:29

Абсолютно солидарен!
Попробуй маслица для двухтактников!
И отпишись потом.
Я периодически лью, (через одну заправку) движок шепчет.
Правда запах выхлопа немного другой, уже хлоркой не пахнет. 8)
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: швейная машина

Сообщение engarin » 05 мар 2009, 12:40

появилась и у меня эта машинка. думаю- хорошо, если Зингер... :D

по поводу двухтактного масла -так дайте более детальную рекомендацию. синт/минеральное, САЕ? типа любое ктото говорил. не верю, чтоб двиглу было вообще по барабану что жечь в камерах.. хочеться чтоб меньше всякой гадости оставалось после сгорания масла. посему всеж прошу уточнить - КАКОЕ лучше
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: швейная машина

Сообщение toxxa » 05 мар 2009, 12:46

OK!
Ребята! Как давно масло льёте? Сколько КМ пробежали с добавками масла?
И сколько нужно пробежать до результата(исчезновения или уменьшения стрекота)?
Добавлю маслица, покатаюсь, отпишусь обязательно.
Спасибо!
Изображение
Изображение
toxxa
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:17
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: TLX чёрный

Re: швейная машина

Сообщение engarin » 05 мар 2009, 12:57

разовью чуток темку..
вдруг у нас всеж машинки швейные разные.
моя так выглядит (симптомы проблемки):
1. сам аккустичекий эффект звучит как ВЧ металлический стрекот/цокот/звон. при этом он слышен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в том случае, если слушатель находиться у переднего левого колеса, лицом к любимой Соренте. в случае, если слушатель
расположиться к своей машине нетактично (повернеться стороной, обратной лицу) или
отойдет на 2 шага всторону от этого колеса, или
станет прямо по центру капота лицом к машине, или
откроет капот машины (и при этом не наклониться близко к самому аккумулятору) то
он этого звука не услышит!
2. после старта двигла на холодую РЕЖЕ слышен этот звук.
3. звук присутствует как после 20км пробега с полностью прогретым двиглом так и после 200км пробега..
4. при езде определить его наличие, выступая в роли водителя, не представляется возможным. все предыдущие заслушивания проводились на стоящем автомобиле

пс
пробег 35тыс. 2007г.в. масло neste turbo super 5w30 (c 16тыс) присадки hi gear антигель, smt2 (2-3% в моторное масло), smt2 0,1% в топливо
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: швейная машина

Сообщение grandlion » 05 мар 2009, 13:12

engarin писал(а):..... присадки hi gear антигель, smt2 (2-3% в моторное масло), smt2 0,1% в топливо

Машинка вроде свежая, зачем стока присадок то? :shock:
Я так мыслю, раз залита smt2 и в масло и в топливо, то врядли поможет доливка двухтактного в топливо.
Мож попробовать исключить из масла эту присадку? :wink:
В масле и так присадок хватает по самые уши, и не факт что smt2 делает масло залитое в двигатель лучше по качествам смазки (вероятно может появляться и обратный эффект в виде швейной машинки и не только) :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: швейная машина

Сообщение engarin » 05 мар 2009, 13:43

зачем стока присадок то?


как уже неоднократно говорилось - присадки, как и само масло - предмет вкусовых предпочтений каждого. я добавляю это все еще с ранних км, тоетсь давно. а эффект начал отмечать только этой зимой.
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: швейная машина

Сообщение grandlion » 05 мар 2009, 14:11

Не я не в коем случае не отговариваю от при менения присадок, это дело каждого. :)
Просто предложил вариант и объяснил почему.
А по поводу возникновения эффекта, большинство присадок не мгновенного действия и заметный эффект появляется спустя довольно продолжительное время.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: швейная машина

Сообщение engarin » 05 мар 2009, 14:45

мне еще 5 тыс до ТО-40. не, ну попробую ниче не доваблять.
хотя уже пробовал. не лил в топливо -все равно есть звук. после 32тыс в первых пару дней нелил в масло. все равно был звук
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7