Biz
» 22 дек 2009, 10:52
Езжу зимой с подключенным передком (если, конечно, не сухой асфальт). Только на парковке отключаю, если руль нужно до конца выворачивать и нет снега/льда. В поворотах - ничего страшного, только нужно учитывать, что очень уж избыточная поворачиваемость у авто. Лучше потренироваться, чтобы прочувствовать поведение авто.
Когда едете по прямой, разница скоростей между передней и задней осью приводит к деформации резины. Да нагрузка на все узлы увеличивается, но ничего страшного не случится (если, конечно, не ехать 160 по сухому асфальту).
Для того, чтобы понять, что происходит, найдите площадку со снегом, включите полный привод, выверните руль до упора, прокатитесь по кругу, а потом следы посмотрите. Так, вот на асфальте в таком режиме можно все повыворачивать, если газануть хорошенько. На мокром асфальте момента у Соренто хватает, чтобы провернуть в повороте внутреннее переднее колесо, но чем реже так делать - тем дольше прослужит трансмиссия.
Добавил через 5 минут
Пробег у меня 93 т.км. с октября 2008.