Алексей NSKШноркель не поможет.
Нужно подкапотное всё гермитизировать, что бы проводка не коротнула (помимо того же генератора), и двигатель гидроудар не хапанул.
А это сделать очень даже не просто... Точнее сказать - не реально!
Кстати сказать, шноркели придумали не для преодаления бродов а для пустынь. Где наоборот сухо и тепло, но очень пыльно... По этому его и задирают повыше, что бы пыль из под передних колёс не хапал..
Добавлено через 22 минуты 33 секунды:atlant_is писал(а):СВерловка-то хоть какая? ))) Не говоря уж о центральной дырке и вылете ))
Это праздное любопытство, или нужны гламурные катки на 17"?
щас посмотрю в своих мемуарах... (на память то не помню... старческий склероз..

)
А.. вот:
Литьё Zauber 7,0J R17 сверловка 5х114,3 ET+50 DIA 72
Диски довольно лёгкие, но мне не подошли по вылету (штатный ET+38 при ширине диска 6,5J), а эти лишние 11мм при установке более широкой чем штатная резины с большими боковыми грунтозацепами оказались существенными (подтирал арки и на передней - при максимальных углах поворота руля и на задней оси - при просадках кормы на ухабах при забитом под крышу багажнике).
На моём "паркетнике" колёсные арки очень не глубокие... всё в притычёк...
На Сарайке арки существенно глубже, хоть по 2 штатных пакрышки ставь!
Так что получилось что дисочки напрасно пескоструил и красил...
