Появилась следующая проблема:
"Появилось легкое подергивание при плавном наборе скорости на второй
передаче 2000-3000 об. (на других передачах такой проблемы нет). В этом диапазоне на второй передаче когда отпускаю педаль газа и начинается торможение двигателем происходит толчок (как будто кто то сзади
держал авто и после 2500 об. отпустил) когда обороты падают ниже 2500 об.."
Думаю что проблема в высоких углах.
Переделал все согласно графика выше:
1000 - 0гр
1600 - 7гр
2000 - 6гр
2300 - 5гр
2600 - 4гр
3000 - 3гр
3300 - 2гр
3600 - 1гр
от 3600 до 7000 - 0гр
Обязательно напишу о результате настройки


                           
		
  А график, что вы мне предъявили это как раз таки скорректированные углы для оптимизации сгорания  на малых оборотах дальше просто ничего не поделаешь. Но даже если и в начале графика ничего не трогать ввиду гораздо меньшего объёма отработанных газов особого влияние на прогар клапов стандартные бензиновые углы не оказывают.