(ране никогда небыло ничего подобного) и надо бы как-то заехать промыть дроссельную заслонку. Сел за руль, на панели горит ESP - спрашиваю "а это что?", на лице механика удивление..... Заглушил машину и пытаюсь завести - стартером крутил секунд десять,.... до этого всегда с пол-пинка, обороты действительно плавают..... Загнали обратно в сервис, поставили на диагностику, получили ошибку "Датчик положения коленчатого вала". Сервисмены чешут затылки, собрали консилиум - газовали, фары протирали - ошибка не уходит. Мысли такие: 1.Перед ремонтом машину мыли. 2. При замене сальника после снятия АКПП задняя часть двигателя опускалась, в следстие чего передняя его часть поднималась вверх, подозрения на то, что оборвался провод датчика либо в разъеме плохой контакт. Либо еще чего-нибудь. Кстати, местонахождения датчика так и не нашли, отложили поиски по принципу "Утро вечера мудренее".... Кто что может полезного сказать?
Gubkin писал(а):Lugavik писал(а):Ошибка Р0335 может выскакивать и по причине
...обычного нагрева.... датчики Холла этим часто грешат. Только замена поможет.
В таком разе, повышенный температурный режим работы, не должен сказываться на изменение технических характеристик датчика.DiCh писал(а):там индуктивный датчик.
DiCh писал(а):Только там не датчик Холла, там индуктивный датчик.
ALEKS86 писал(а): Кто что может полезного сказать?
Lugavik писал(а):В таком разе, повышенный температурный режим работы, не должен сказываться на изменение технических характеристик датчика.
КСИ писал(а):Осмелюсь усомниццо. Индуктивные датчики не "магнитят".. Ну и как бы скорость реакции у них несовсем для такого применения..
). Специально взглянул на схему - индукционный!КСИ писал(а):Ну и непонятно причем тут ESP.. Разъёмы никакие не перепутали при сборке?
. Потом оправдываясь (видеонаблюдение
) предложил 10-процентную скидку на все последующее обслуживание
на что ответил им что мимо ихней конторы буду проезжать теперь с максимальным ускорением....
. Потом оправдываясь (видеонаблюдение
) предложил 10-процентную скидку на все последующее обслуживание
на что ответил им что мимо ихней конторы буду проезжать теперь с максимальным ускорением....
Микетыч писал(а):Исходя из описания, проблема скорее всего в проводке или разъеме.
Игоряныч, можно и мне подробности в личку? зараннее благодарюигоряныч писал(а):Случилась эта неприятность внезапно, машина (KIA SORENTO 2.4L 2005 г.в.) просто заглохла на ходу. Подключил тестер выяснил, что ошибка P0335 Неисправность датчика положения коленчатого вала. Покурив форум и сравнив цены на оригинал 39310-38400- 4100р. и неоригинал на Хундай 39310-38060- 814р. заказал последний.Ремень ГРМ решил не снимать, а разрезал проводку датчика и пропустил провода между ремнем и передней стенкой блока цилиндров,затем скрутил и пропаял провода.Да и еще! Разъем датчика такой же, как и оригинальный, но контакты смещены от центра примерно на 1мм дальше чем на старом разъеме и фишки не стыкуются. Поэтому разъем поставил старый. Все работает, я доволен. Экономия 3300р. Оба эти датчика экзист предложил мне за 4 дня, привезли через 2.5. Можно было заказать и оригинал за 2100р., но ожидать 14дней не айс.
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6