KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 07 апр 2015, 07:46

Михалычъ писал(а):Перед 50 зад 49

Отбивает и перед и зад , или только зад ?
На ФЛ чашка опущена. На новых коневских стойках не боишься, что ещё сильней подымется перед ? Ведь они для Соренто ХМ , и у них чашка ещё выше приварена :?:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Михалычъ » 07 апр 2015, 09:14

Vladsprings
отбой идет и сзади и спереди ,на зад взял уже Плазу от УАЗа ,а в передние скорее всего надо будет катриджи в мои стойки вживлять
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 07 апр 2015, 09:56

Михалычъ
Не хочу тему лопатить, а у тебя с зади родные амо? На родных и у меня хлопали.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Михалычъ » 07 апр 2015, 11:08

Алексей Омск
Да родныестоят , вот и взял плазу,все уже подготовил к установке
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 07 апр 2015, 13:18

Михалычъ писал(а):взял плазу,все уже подготовил к установке

Уже тепло!
Ставь скорее, интересен результат.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 07 апр 2015, 14:18

Михалычъ
Зайди посмотри может у тебя такие стойки там фото есть http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... 068&st=100
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Михалычъ » 07 апр 2015, 15:07

Янц Евгений
Я только что поставил себе 3159-2905006(АВ 156.00.00)-ХDМС вот такой в нижнее ухо вставил салейнт-блок нижнего рычага ВАЗ 2101, а в верхние вставил салент от волги и у токаря выточил втулку на 18 ,и все полет нормальный стал, цена вопроса встала 4000 рубля ,но у меня лифтанутый Сорик
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение PAROVOZ3800 » 07 апр 2015, 16:13

Вишня писал(а):Хочу заменить по кругу родные амортизаторы на Кони, но у меня появились следующие вопросы:
1. Какой из этих комплектов лучше будет сочетаться в работе с новыми по кругу родными пружинами Киа и стоит ли проводить это сочетание?
2. Или лучше будет данные амортизаторы Кони совместить по кругу с пружинами H&R+25? Я так понял, что H&R+25 тоже ставится по кругу и какой мне подобрать артикул H&R на перед и зад?
У меня три проблемы укачивало зад, пробивало на выступах, недостаточный просвет (поездки на Байкал + планирую в Монголию), для себя выбрал Херы + амортизаторы с увеличенным ходом. Если городская эксплуатация, думаю достаточно новые Кони + стандарт пружины.

Добавлено через 10 минут 20 секунд:
Сомневаюсь что второй комплект будет работать нормально, т.к. завышенные пружины будут разрывать амортизаторы стандартных размеров, рассчитанные на высоту стандартных пружин.

Добавлено через 13 минут 5 секунд:
Так же про Владовские пружины, я понял, что размер у них такой же как у стандартных, но они жестче (поэтому и при нагрузке просаживаются меньше). А Херовские выше. Следовательно на Владовских пружинах растяжка амортизатора такая же как и у стандарта, а для Херов нужны только амортизаторы с большим ходом штока, т.ч. новые Кони, которые рассчитаны на стандартные пружины, на Херы +25 не пойдут.
PAROVOZ3800
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:41
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Херы, задние Кони, распорка, чип, Динитрол, АТ резина, процессор+усилки+саб+колонки

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Михалычъ » 07 апр 2015, 17:43

PAROVOZ3800
а какой у тя щяс размер от оси колеса до арки,и если тыпоставиш херы +25 то все будет норм я то поставил от дизеля и получил перелифт как бы
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 07 апр 2015, 18:00

Не соглашусь с Антоном по всем пунктам.
PAROVOZ3800 писал(а): Если городская эксплуатация, думаю достаточно новые Кони + стандарт пружины.
Стоковые ( Стандртные) пружины просаживаются достаточно быстро - если гарантия закончилась, тратить на них денги не представляется целесообразным, т.к. после их просадки и кони могут откинуть копыта - по крайней мере, комфорт будет сомнителен.

PAROVOZ3800 писал(а):завышенные пружины будут разрывать амортизаторы стандартных размеров
Завышение +25мм (это 1" ) стоковые аморты должны переваривать в легкую , ни каких разрывов точно не будет . При условии человеческой гидравлики этих стоковых амо изначально.

PAROVOZ3800 писал(а):про Владовские пружины
Не правильно понял. Высота самих пружин меньше чем стоковые, а завышение на арках мы делаем любое . Херы же делают завышение за счет увеличенной высоты пружины. Поэтому
PAROVOZ3800 писал(а):на Владовских пружинах растяжка амортизатора такая же как и у стандарта, а для Херов нужны только амортизаторы с большим ходом штока

PAROVOZ3800 писал(а):новые Кони, которые рассчитаны на стандартные пружины, на Херы +25 не пойдут.
Дополнение. Если они не будут являться ограничителем на разрыв, то подойдут за счет правильной гидравлики. При завышении по аркам 47,5 см - точно подойдут. Выше - нужно смотреть.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение PAROVOZ3800 » 07 апр 2015, 19:16

Михалычъ писал(а):PAROVOZ3800
а какой у тя щяс размер от оси колеса до арки,и если тыпоставиш херы +25 то все будет норм я то поставил от дизеля и получил перелифт как бы

Так у меня сейчас и стоят Херы со стоком, только колесо падает в небольшую яму или спрыгивает с небольшого возвышения сразу удар. Еще у меня закралось сомнение, что стойки убились (68 000 пробег) и не держат на разрыв, может по этому и долбят? Т.к. правая стучит больше. Хотя обе сухие, и когда разбирали, штоки медленно выползали.
Завтра замерю расстояние от центра колеса до арки, затем вывешу и опять замерю.
PAROVOZ3800
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:41
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Херы, задние Кони, распорка, чип, Динитрол, АТ резина, процессор+усилки+саб+колонки

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Михалычъ » 07 апр 2015, 20:13

PAROVOZ3800
А херы то какие у меня синие дизеля и лифт большой отбои шли ,сзади щяс убрал поставив Плазу передние от УАЗа
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение PAROVOZ3800 » 07 апр 2015, 20:44

У меня тоже синии, но они все такие. Когда заказывал через ебей, немцы у меня уточняли комплектацию.

Добавлено через 16 часов 26 минут 32 секунды:
Расстояние от центра колеса до арки 49 см
PAROVOZ3800
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:41
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Херы, задние Кони, распорка, чип, Динитрол, АТ резина, процессор+усилки+саб+колонки

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Михалычъ » 08 апр 2015, 13:18

PAROVOZ3800
у меня также отбои сзади убрал вчера установкой амиков "Плаза "с УАЗа,терь вот кумекаю как бы побюджетнее решить с передком
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 08 апр 2015, 13:32

Vladsprings писал(а):Если они не будут являться ограничителем на разрыв

насколько я знаю на нашей подвеске амортизаторы не являютя ограничителями на разрыв, только если они не будут меньше стоковых. ибо, когда я снимал селф левелайзеры, то рычаг ни на сантиметр дальше не "ушел". для не селфов пришлось чуть поддавить рычаг на 5 мм, тут согласен так было
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2