ГБО на Sorento XM

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Re: Газ на Соренто R

Сообщение Vladimir1958 » 06 апр 2015, 05:38

zxcvb71 писал(а):WoG
ждем

С нетерпением
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Газовое оборудование

Сообщение artemmm » 07 апр 2015, 00:24

Sereda писал(а): были-ли потом проблемы?

пожалейте хороший автомобиль и свои средства!
в современном 2.4, кажется theta именуется нет гидрокомпенсаторов (а клапана так просто как на ВАЗе не регулируются, вернее очень не просто и дорого), а значит клапана и седла прикажут долго жить на пробеге примерно от 70 до 100 т. км (по много проверенному опыту), смотря как ездить, чем чаще высокие обороты, тем быстрее накроются, т.к. на высоких оборотах больше сказывается термонагрузка на клапана из-за более медленного процесса сгорания газа по сравнению с бензом.
Во вторых очень сложно настроить нормальную работу газового инжектора, а вернее нормальный алгоритм на колхозном варианте вклинивания постороннего блока управления газовыми форсами к безиновым. Дрыгатель заводится только на бензе, лямбдой нюхает бенз, подстраивается по мере прогрева под бензовую стехиометрию (14.7:1), а тут херакс и газ подсовывают, а его стехиометрия 15.5:1 - для пропана. И чего думать штатному блоку? Так и должно быть, а как ему это объяснить??) Короче несчастный пытается всё время корректироваться, думая что бедная безиновая смесь, а откоректироваться не даёт газовый блок, т.к. именно к нему непосредственно подключены газовые форсы. А когда вы снова включаете бенз или просто газ в балоне закончился из безовых форсунок какое-то время льётся переобогащенная смесь и получается большой перерасход бензина. И при следующей заводки двигла кстати тоже, если и даже газ в баллоне есть, на прогреве будет переобогащенная смесь. Из-за этого постоянно будет уходить большое количество бензина, если вы даже ездить будете строго на газе. И это всё не считая постоянно мозолящего глаза чека. Но хитрые "приладщики" газовой по..@ени зачастую время впрыска настраивают так чтобы смесь была приближенной к бензиновой, тогда штатный ЭБУ думает что всё в поряде и вроде всё ничего, но в следствие физических различий бенза и пропана получается ненужный перерасход пропана. И даже если это вас не смущает, всё равно замечу, что в тех комплектах, которые втюхивают наивным новичкам ГБО используются дешевые варианты редукторов, которые не держат давление в рампе в определенных режимах работы двигла, т.к. не подходят по мощности и объёму двигла, и это хорошо видно на графиках диагностических прог диджитрника, также ставятся крайне дешевые и не подходящие по производительности форсунки.
Да, можно поставить крутой редуктор и дорогие форсы, но ценааааа в разы будет выше той за что вам изначально впаривают....) И это не считая проблем с перерасходом бенза, периодической необходимостью перенастройки двигла на газе, быстрой перспективой разрушения механизма газораспределения, опасностью нахождения газового баллона в салоне авто вместо запаски, у которого покуда он имеет форму бублика видите ли не тулится поплавок (который несёт функцию, совместно с защитным клапаном, защиты от наполнения более чем на 80%), его (поплавок) горе установщики безжалостно отпиливают и лишают вас автоматического отсекателя заполнения более чем на 80%, оставляя только с очень глючным клапаном аварийного сброса по давлению. И вместо того чтобы загнуть металлический кронштейн поплавка так чтобы он вошёл туда, вы будете радостно заправлять полный газовый баллон, подвергая себя и свою семью и окружающих опасностью!! А ещё вам фиг кто нормально поставит вентиляционную гофру (так как это делается на мерсе и фольксе с штатным ГБО), ведь герметичность газовых фитингов не вечная, бывают и утечки. В фольксе, например, помимо вентиляционной гофры предусмотрена система контроля утечек в газовых магистралях!

Короче, мой вердикт, не занимайтесь ерундой! Если очень хочется газовый авто, то купите фолькваген пассат "eco fuel" на заводском метане, фольксваген туран, мерседес е200 ngt, Honda Civic ngv.
Там всё продумано о том, что я писал выше до муллиметра со всей немецкой педантичностью http://vwts.ru/fuel/gaz_ecofuel_tsi_rus.pdf
Вариант с хондой интересен тем, что там высокая степень сжатия двигла 12.7 и следовательно полное отсутствие бензина, а значит и ни капли на прогрев дорого топлива!) Также по идее большая экономичность газа.
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Газовое оборудование

Сообщение Accent-58 » 07 апр 2015, 05:28

Тяжелый случай.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Газ на Соренто R

Сообщение WoG » 07 апр 2015, 09:09

Кратенький отчет.
По городу передвигаться стало лучше, действительно едет на низах как на бензине.
В программе Stag газовая карта немного пошла вверх (начало богатить смесь), были опущены коэффициенты.
По расходу напишу позже, когда выкатаю весь баллон.
WoG
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Газ на Соренто R

Сообщение dmkotkov » 07 апр 2015, 12:48

WoG писал(а):Во общем поставил себе вариатор микролуч 3d Hall.
Пока проехал 100 км. Сделаю короткий отчет после 1000 км.


Добрый день! А устанавливали самостоятельно?
dmkotkov
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Газ на Соренто R

Сообщение WoG » 07 апр 2015, 13:01

dmkotkov писал(а):
WoG писал(а):Во общем поставил себе вариатор микролуч 3d Hall.
Пока проехал 100 км. Сделаю короткий отчет после 1000 км.


Добрый день! А устанавливали самостоятельно?


Нет т.к. не дружу с электрикой, доверил работу профи.
Но там нет ничего сложного.
Сняли корпус воздушного фильтра, а дальше все на веду.
Врезали в датчик коленвала (резали 2 провода) и на 2 датчика распредвала (резали по 1 проводу в каждом).
Один провод подключили к МАП (для 3д карт), один к питанию с редуктором и 1 к плюсу.

Схема подключения по нашему авто есть в инструкции миролуч.
WoG
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Газ на Соренто R

Сообщение Accent-58 » 07 апр 2015, 13:16

тапку в пол давил? При больших оборотах есть рывки?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Газ на Соренто R

Сообщение zxcvb71 » 07 апр 2015, 13:19

WoG писал(а):газовая карта немного пошла вверх (начало богатить смесь), были опущены коэффициенты.

в студию скриншот до и окончательный
dmkotkov писал(а):А устанавливали самостоятельно

фототчетик бы....
ПОЖАЛУЙСТА :oops:
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Газ на Соренто R

Сообщение Accent-58 » 07 апр 2015, 13:40

Остается добавить- Вы в баню? Нет Я в баню.
Цитата одного прилеплена к другому, знак вопроса удален.....
Он же написал не сам ставил, от куда фотоотчету то взяться!
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Газ на Соренто R

Сообщение zxcvb71 » 07 апр 2015, 13:50

Accent-58 писал(а):от куда фотоотчету то взяться!

я гбо сам не ставил-а отчет есть-я фоткал этапы б"большого пути" :D
и это-чет я не видел постов выше :) а то бы не написал
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Газ на Соренто R

Сообщение WoG » 07 апр 2015, 14:07

zxcvb71 писал(а):
WoG писал(а):газовая карта немного пошла вверх (начало богатить смесь), были опущены коэффициенты.

в студию скриншот до и окончательный
dmkotkov писал(а):А устанавливали самостоятельно

фототчетик бы....
ПОЖАЛУЙСТА :oops:


Фото не делал..( устанавливал все после работы, вечером.
Там ничего сложного нет.. установка заняла примерно около 60-90 минут.
Скриншот могу сделать только на сегодняшний день, до установки не делал..(
WoG
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Газ на Соренто R

Сообщение zxcvb71 » 07 апр 2015, 14:37

WoG писал(а):Скриншот могу сделать только на сегодняшний день

не беда-здесь важны итоговые настройки
Accent-58 писал(а):тапку в пол давил? При больших оборотах есть рывки?

а так как?
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Газ на Соренто R

Сообщение WoG » 07 апр 2015, 14:55

Accent-58 писал(а):тапку в пол давил? При больших оборотах есть рывки?

Давил, рывков нет, у меня переход на бензин стоит на 4500 об.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
zxcvb71 писал(а):
WoG писал(а):Скриншот могу сделать только на сегодняшний день

не беда-здесь важны итоговые настройки
Accent-58 писал(а):тапку в пол давил? При больших оборотах есть рывки?

а так как?


Итоговые настройки в самой программе вариатора стоят от 0 до 1000 об. угол 0гр, 1000-5000 об. угол 6гр, 5000 и выше угол 0.
WoG
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Газ на Соренто R

Сообщение zxcvb71 » 07 апр 2015, 15:02

то есть настройки из архива базовых прошивок? или?
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Газ на Соренто R

Сообщение Accent-58 » 07 апр 2015, 15:16

WoG писал(а):авил, рывков нет, у меня переход на бензин стоит на 4500 об.

Прикол в том, что на бензин то у тебя перейдет, а угол опережения все равно будет продолжатся корректироваться вариатором, как под газ. Так что на бензине больно то не пуляй. У тебя несовпадение 4500 переход на бензин, а вариатор тольо от 5000.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron