Всем доброго дня! киа соренто 2,5 турбодизель. вчера появился звонкий четкий стук в верхней части головки. при повышении оборотов стук усиливался переходя в рокот. тяга пропала. не троит, не дымит...
куда то ехать побоялся. вскрыл крышку клапанов прямо перед домом и увидел пустое гнездо гидрика, 6-й по счету начиная с первого цилиндра. сам гидрик, коромысло и удерживающая скоба обнаружились под распредом. распред снял, пару гидрик\коромысло собрал, поставил на место. остальную работу перенес на сегодня.
вчера вечером посмотрел видео где человек разбирал гидрики от митсубиши, чистил и собирал обратно. смысл видео в том что клапан гидрика должен спокойно и без диких усилий вдавливаться в корпус, а необходимую жесткость ему дает давление масла на заведенном двигателе.
сегодня снял 8 гидриков. 6 из них не вдавливаются никак, по крайней мере уперевшись в столб вдавить никак не смог, а 2 спокойно вдавливаются. тот который вылетел он вдавливается
ну и собственно вопрос, каким должен быть гидрик твердим или мягким? ребята знакомые говорят что гидрик должен быть жестким, если он ходит, то пробит, а видос тот фигня. ну и мог ли он вылететь из-за того что мягкий?
сам видос, может кому интересно
http://www.youtube.com/watch?v=vu7lA-OJUP8ДОПОЛНИТЕЛЬНО
скачал книжку по ремонту сорика, там вычитал что для прочистки гидрика надо сунуть его в чистую соляру и через верхнее отверстие тонкой проволокой отжать шариковый клапан, повторить процедуру несколько раз для прочистки от старого масла
ради интереса в один из жестких гидриков сунул скрепку, клапан открылся и туда попал воздух теперь у меня 3 мягких гидрика)))) как убрать оттуда воздух? в книге эта процедура обрезана сканером и не видна. или же выгонять уже на собранном двигателе?