Talik писал(а):Во насоветовали читаю и ржу что значит нельзя долго блокировать? Во-первых пп работает до 40кмч, далее отрубается и подрубается при пробуксовке передних. Во-вторых: Даже на хм 2009 года муфта уже с защитой и отрубается сама при перегреве, а в фл она еще более совершенна и критические нагрузки там другие, пороги температурные понижены, т.е. При перегреве будет отключаться чаще чем у xm, если пп не отрубается то все работает штатно, идет запах ну и пусть идет, работает все-таки, выдавливает через сапун газы
Ну тут поржать можно как раз с тебя

, ветки про ПП и ЭММ ты не читаешь, и соответственно познания никакие, в общем все с точностью до наоборот, речь тут идет о ХМ- катушка Эмм при полной электронагрузке (полный сигнал ШИМ- это до 40км/ч, крут. момент 50/50) и долгой работе сильно греется, масло и воздух во фрикционном отсеке нагревается, соответственно повышается давление и через сальник уплотнитель проходит этот запах горелых фрикционов, так же появлению запаха способствуют большие нагрузки при которых проскальзывают фрикционы, что так же повышает температуру масла. Эмм в ХМ герметична и никакого сапуна там нет. О принципе работы защиты и появлению запаха описано выше постами и доводить до срабатывания ее нельзя, так как в определенный момент, масло окончательно потеряет свойства и фрикционы слипнутся(пригорят) с вытекающими последствиями. Эмм работает всегда и на любой скорости и только лишь до 40км/ч она в полной блокировке (крут. момент 50/50), но это не отменяет пробуксовку фрикционов при превышении нагрузки на задке, на остальных скоростях(превышающих 40км/ч) в зависимости от условий движения Эбу управляет сигналом ШИМ тем самым диапазон смещается от 50/50 к 95/5 , так что никакого
"отрубается" и "подрубается" не существует. Если говорить о муфте Сорика ДМ, то там ваще другой принцип работы управления фрикционами(электронасос управляемый Эбу создает давление масла, которое посредством механизма сжимает фрикционы) тем самым увеличена скорость управления муфтой , так же изменены сами фрикционы-завышен порог проскальзывания, они теперь могут испытывать бОльшие нагрузки, и соответственно муфта на ДМ меньше подвержена перегреву чем на ХМ и отключаться по защите(перегреву) будет не чаще, а реже.