KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 18 мар 2015, 14:38

Михалычъ писал(а):http://www.koni.ru/finder/981/18158/вроде как бы появились кони на наши авто

Прочитал про них непонятки почему регулировка жескости только при снятии. Как задние нужно снимать.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 18 мар 2015, 18:37

Алексей Омск писал(а):непонятки почему регулировка жескости только при снятии.

Ну эт привилегия картриджей (регулировка без снятия)
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Михалычъ » 20 мар 2015, 07:04

Ну вот как будут в продаже и посмотрим че это за кони такие
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 20 мар 2015, 09:01

Михалычъ
Отдельное спсибо за инфу по коням, сантоводы ликуют :D , уже пытаются заказывать.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение PAROVOZ3800 » 27 мар 2015, 20:01

Поставил Херы, долбит на отбой, интересно, можно будет только новые передние аморты поставить или у них ход такой-же как у стандартных и только регулировка появилась?
PAROVOZ3800
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:41
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Херы, задние Кони, распорка, чип, Динитрол, АТ резина, процессор+усилки+саб+колонки

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение syv » 27 мар 2015, 20:15

Между сапогом и вкладышем проставку длинной 40мм. ставил?
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение PAROVOZ3800 » 28 мар 2015, 04:26

Нет, поставил с родным амортом, теперь думаю - родной переделывать с вкладышем или подождать родных коней, характеристики (вылет) по ним еще не известны?
PAROVOZ3800
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:41
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Херы, задние Кони, распорка, чип, Динитрол, АТ резина, процессор+усилки+саб+колонки

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение hoha2011 » 04 апр 2015, 14:06

Привет всем. Сегодня звонил в фирму по поводу новых стоек Кони для сориков ХМ, появяться в продаже через 3 недели. СТОЯТ 34.100 р. комплект перед и зад. Ура
hoha2011
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: василий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: куплен в 2011 году

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Владимирыч » 04 апр 2015, 16:29

hoha2011 писал(а):Сегодня звонил в фирму по поводу новых стоек Кони для сориков ХМ, появяться в продаже через 3 недели. СТОЯТ 34.100 р.

Да. Для Sorento XM на сайте уже есть предложение:
Это комлект KONI FSD 2100-4169 — 34 143 руб. за комплект перед и зад, жесткость регулируется автоматически.
Есть еще:
KONI HEAVY TRACK передний левый 87-2659L, передний правый 87-2659R — 9 755 руб. за шт. Жесткость регулируется в снятом положении.
KONI HEAVY TRACK задний 82-2612 — 6 707 руб. за шт. Жесткость регулируется в снятом положении.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 05 апр 2015, 05:09

Многим это хорошо кто не любит переделки делать. Купил и поставил. Дорого но за качества платить можно.Если былиб раньше может и готовые взял. Но пока переделки работают на отлично.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение PAROVOZ3800 » 05 апр 2015, 05:59

Основной вопрос то, что не хватает хода подвески и их пробивает. Нет информации по ходу штока?
PAROVOZ3800
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:41
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Херы, задние Кони, распорка, чип, Динитрол, АТ резина, процессор+усилки+саб+колонки

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение syv » 05 апр 2015, 11:48

PAROVOZ3800 писал(а):Нет информации по ходу штока?
Ход штока 200мм. + 70мм (длинна отбойника) + 10мм (толщина опорника), итого остаётся 120мм---это и есть рабочий ход штока до отбойника. В нагруженом состоянии шток войдёт на 60мм и останется 60мм до отбойника. У меня пружины H&R достаточно жёсткие и пробить подвеску вариантов мало. Поэтому отбойник можно укоротить на 50-60%, соответсвенно ход до отбойника будет 80-90мм. А так получается, что при более больших амплитудах постоянно происходит касание в отбойник, тем более если пружины сток. Вот как то так. Это моё мнение. Может кто поправит.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 05 апр 2015, 14:03

syv писал(а):нагруженом состоянии шток войдёт на 60мм

Если стоят хер то прибавь еще +20мм. И того на отбой 40мм. Поэтому и выбрал 8641-1480 у них ход на 20мм больше.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение PAROVOZ3800 » 05 апр 2015, 17:40

Видимо я маленько непонятно выражаюсь. Постараюсь исправиться. На стандартной подвеске не устраивало: ход небольшой и как следствие при езде по неровностям постоянно долбился отбойниками на жопе, ехал с четырьмя человеками на борту (то есть загружен) на волнах жопа болталась вверх-вниз (прямо укачало). Поэтому купил комплект Херов +25, воткнул пол года назад и поставил коней туда же. Весной поменял резину на АТ и решил воткнуть на родные стойки передние Херы. Как вы понимаете, теперь когда колесо падает с чего либо высокого происходит удар (стойку рвет). Понятно, что нужно ставить стойку с большим ходом, чтобы компенсировать большую высоту пружины. Теперь вопрос. Ставить картридж или воткнуть целиком вновь появившуюся стойку Кони на наш кузов? Вопрос второй. Изменился ли ход штока в большую сторону у новых родных Коней или остался прежний и добавилась только возможность регулировки? Если ход штока тот же, то очень дорого получиться взять новых Коней, потом их распилить и воткнуть картриджи :D
Хотя заказал на халяву втулки, буду корячить картриджи. Жалко резать живые стойки.
PAROVOZ3800
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:41
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Херы, задние Кони, распорка, чип, Динитрол, АТ резина, процессор+усилки+саб+колонки

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 05 апр 2015, 17:48

PAROVOZ3800 писал(а):Ставить картридж или воткнуть целиком вновь появившуюся стойку Кони на наш кузов

Ну я думаю размеры новой стойки одинаковы со стандартной. Так что с родными пружинами будет кайф. Но с херами отбой не пропадет. Если есть возможность лучше наверное катридж.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1