Альтернативные пружины подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Альтернативные пружины подвески

Сообщение Arden » 07 авг 2007, 15:31

Оригинальное сообщение:
кто может знает, где пружины есть тюнинговые- не родные, которые проседают за 50 тык езды....И повыше бы хоть на 2 см, согласен с другими амортами, есс-но

Под спойлером- таблица альтернативных пружин подвески :
Вложения
пружины - Лист1.pdf
(55.21 КБ) Скачиваний: 5564
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 29 янв 2015, 14:51

Azyrynga писал(а):Саня - ?-

:comando:

ВладПружинки не советую. Менять их по 5 раз... оно вам надо ?
Все прибамбасы SL выкидываются и ставятся обычные пружинки и обычные аммо.
Спереди советую ФОБОС +25мм + hangil|габриел
Сзади АйронМЭн, Добинсон + Hola S452 или Сакс/Боге от Волги (см. заменители холы )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Lyolik176 » 29 янв 2015, 16:16

Я как понимаю: Есть пружины которые ставятся вместе с SL стойками. Они мягче и ввиду перехода всех с SL на обычную подвеску их тут особо не рассматривают.
А есть остальные пружины всех вот этих вот марок и производителей, которые при установке с обычными (не SL) амо дают где-то более где-то менее достойный результат. Они более жесткие. И обсуждение то идет именно этих пружин. Просто я запутался.
Неохота купить пружины и поставив их опять наблюдать зад авто на отбойниках. Есть там параметры какие нибудь, там жесткость минимальная, диаметр, длина или еще что нибудь. или просто номер детали. Просто на экзисте даже непонятно что вводить, чтобы цены посмотреть.
Спасибо
Lyolik176
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 00:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 29 янв 2015, 19:03

Lyolik176
вот полистай для общей информации
аммо.xlsx
(17.17 КБ) Скачиваний: 701

пружины.xlsx
(15.86 КБ) Скачиваний: 265
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Vl@dK » 29 янв 2015, 20:01

Gubkin писал(а):+ Hola S452 или Сакс/Боге от Волги

У человека дорестайл :wink:
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Smit » 29 янв 2015, 20:11

тогда от патриота сзади
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Accent-58 » 02 фев 2015, 09:24

Azyrynga писал(а):Владпружинки щас вполне конкурентноспособны, по цене. Я остался доволен, за три года езды на них.Саня - ?-

Конечно, под 35 тыс совсем они конкурентноспособны.
Тема: Пружины от Влада, Сообщение #1327865, Автор: Vladsprings
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение romvirus » 04 фев 2015, 08:18

Всем привет!Я вот не стал заморачиватся с пружинами.Взял у соседа два поршня от ямз,отрезал по второе кольцо(получилось 37 мм)просверлил дырки под шпильки.Подкинул резиновые проставки от класики(20 мм)И в общем морда в небо смотрит.Теперь мозгую из чего сделать проставки под задницу пружины!
Аватара пользователя
romvirus
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 09:34
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Тачка ПУЛЯ!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Nikolay0812 » 04 фев 2015, 13:38

romvirus писал(а):Теперь мозгую из чего сделать проставки под задницу пружины!

Вот тебе в помощь :D :arrow: Тема: Передние и задние проставки
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Komod » 18 мар 2015, 22:24

Подскажите, 47-48 см - это нормальные пружины или просевшие? А то я глянул под машиной на свои селфики, так от отбойника до моста без нагрузки всего 3-4 см! Не маловато ли?

Добавлено через 21 час 41 минуту 22 секунды:
Друзья, ну подскажите уже, какая высота считается нормальной!?
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Azyrynga » 19 мар 2015, 20:16

Komod
Для стока у тебя высота, как у нового авто.
Это про обычную подвеску. За сэлфы не скажу. По логике, должно быть одинаково. Как на самом деле - х.з.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Komod » 19 мар 2015, 20:48

Уже хорошо, спасибо! Ещё мнения будут?
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Barbare » 22 мар 2015, 19:46

Gubkin
Ты где-то писал, что Фобос+ холла спереди очень комфортно. Морда получается клюёт как на стоке ?
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 22 мар 2015, 19:53

Barbare писал(а):Морда получается клюёт как на стоке ?

Да. У меня правда на стоке (т.к. конец 2007) наоборот было, морда колом стояла.
Клевок - признак легкого усилия на сжатие амортизатора и не жесткой пружины. Самый комфортный вариант, имхо.
Не понимаю когда пишут - "поменял пружины и амо - исчезли клевки" ... куле хорошего :crazy:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Azyrynga » 22 мар 2015, 20:01

Gubkin писал(а): У меня правда на стоке (т.к. конец 2007) наоборот было, морда колом стояла.

А ты уверен, что у тебя сток?
Небольшой клевок оставался даже на владпружинах, на 18 прутке, с бензиновым 3,3.
гы - на лексусе, тяперяшнем, клевков нет - пневма.
Представляю, как бы ты плевался-)!
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Barbare » 22 мар 2015, 20:30

Смотря на сколько передок валкий будет. С другом ехали по месторождению на рыбалку, дорога волнами(болото), так вот я 110 шел не напрягаясь, а он говорит, что больше 90 вообще никак, при одинаковой загрузке.
У меня спереди барнаул, сзади АШЭР и все каяба. Смотрю ветку про барнаулы, лопаются говорят. Переживать начал, по трассе с семьей ездим часто, а я проехал на них уже 70 тысяч.
Жестковато маленько, колеса 18 ещё. Кто бы передние Ашэр продал..
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron