Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 13 мар 2015, 22:55

nogik
Вчера забрал машину. Проехал 430 километров. Выше 2500 не крутил, полёт нормальный. Есть ещё пара вопросов. Завтра надеюсь вернуться в Москву, будут ещё вопросы и отчёт.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение paxa111 » 16 мар 2015, 02:55

поздравляю во сколько встал ремонт и запчасти. я помню свой когда откапиталил тоже не газовал тысяч 5 км типа обкатывал макс скорость 110 км в час.
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение nogik » 19 мар 2015, 11:55

Ждем отчет,+ нюансы по ремонту этого мотора....мне походу скоро предстоит ремонт обоих ГБЦ ....так что любая инфа пригодиться.
nogik
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 10:20
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 22 мар 2015, 01:40

Ну, вот и первую тысячу намотал.

Значит так, с первого раза собрать не получилось, не только потому что мне не понравились зазоры, померянные пластигагой, но и потому что запчастей не хватило - первоначально решили, что заказывать буду я. Мне дали список: комплект прокладок, вкладыши коренные/шатунные и полукольца. Это я всё заказал, а ещё в книжке прочитал, что все болты одноразовые и решил их заказать. Посмотрел по elcats - на каждую коренную шейку надо 4 болта. В списке их 16 - сходится, заказал. А потом выяснилось, что 2 из них потолще, 2 потоньше. В общем, одних я купил много, других не купил вообще. Там еще и 6 боковых болтов надо, которые я не заметил. Это получается прокол мастера, который мне список давал.

Задавал вопросы на форуме мотористов. Выработал новый план действий. Обзавелся микрометром и нутромером. Всё-таки пластигага - это экспресс-способ, которые позволяет оценить зазор не снимая коленвала. У меня всё было снято и можно было промерять приборами. Я, конечно, потренировался ими пользоваться, но мерять круглое нелегко.

Микрометром промерял коленвал. Коренные шейки 68.7, шатунные - 54.7. То есть ровненько -0.25 от минимального допустимого диаметра нового коленвала. Вставили вкладыши в один шатун, затянули нужным моментом, начал мучительно мерять нутромером. Тут я в результатах измерения уверен меньше - получилось 54.78, то есть два зазора по 0.04, в допуске. Реально диаметр может быть и поменьше, если я нутромер кривовато поставил, хотя несколько раз мерял.

Всё собрали (тут я уже почти не присутствовал - почти три дня заняло), померяли давление масла - на прогретом двигателе на ХХ 2.5, вроде, норма.

Двигатель работает без посторонних шумов, изменений в поведении машины не замечаю. Ну разве что расход бензина заметно снизился, потому что тапку воли не даю :)

На следующий день прочитал ошибки (у меня Bluetooth OBD-II адаптер и Torque Pro на телефоне) - нашел P0037 и P0140. Чек не горит. Заехал в сервис - думал фишку лямбды не одели - посмотрели, вроде всё на месте. Решил отложить решение до Москвы.

Заодно обнаружили изрядные потеки масла на коробке и раздатке. Долго нервничали, пока не выяснилось, что при замере давления масла из-за не совсем правильного переходника был фонтанчик масла :) Всё вытерли, уровни в норме, контролирую.

Второй вопрос - при заводке на холодную или хотя бы через пару часов после того, как заглушил, масленка гаснет не сразу, а через пару секунд. Двигатель в это время тарахтит громко, возможно, цепями. Уж очень страшно :) Много читал про это, пришел к выводу, что всё же не норма, а неисправность клапана в масляном фильтре, который должен удерживать масло в фильтре, чтобы насосу не приходилось его заполнять при каждом запуске. Поспрашиваю ещё у сервисменов.

Дальнейшие планы - еще через тысячу поменять масло и посмотреть на него с пристрастием. Жаль, что нет у нас сигнала "стружка в масле", как в самолетах. Может, экдоскопом в поддон посмотреть?

Ах да, бюджет.
Работа около полтинника. У дим66 примерно такую же сумму озвучили.
Шлифовка коленвала 3500.
Комплект прокладок двигателя 9600
Вкладыши-полукольца-болты тоже около 10 наверное.
Ну масло-фильтры там всякие.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Gubkin » 22 мар 2015, 06:23

allex писал(а):на прогретом двигателе на ХХ 2.5, вроде, норма

чот многовато, кмк
что за масло ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 23 мар 2015, 12:29

Gubkin писал(а):чот многовато, кмк
что за масло ?

У тебя ж 2.6 было :) И 3 с чем-то даже.
Shell Helix Ultra 5w40
Манометр подключить в планах, перемеряю. Пока курю тему Тема: Пропало давление масла!
Пока не понял, до какого оптимального решения договорились.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!
А, вот ещё что забыл - отзыв по сервису. Отпишусь в теме в вологодском форуме: Тема: Посоветуйте сервис в Вологде - нужна диагностика двигла
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2