Я же уже писал - если "шашечки", то Прадо. Если "ехать", то Сорика, и ещё останется денег на весьма недурственный седанчик от приличного производителя.Олег34 писал(а):Что выберем
А по функционалу Прадик от Сорика отличается только шильдиком.

Я же уже писал - если "шашечки", то Прадо. Если "ехать", то Сорика, и ещё останется денег на весьма недурственный седанчик от приличного производителя.Олег34 писал(а):Что выберем

                           Вы как-то зациклились на том, что выбор машины целиком зависит от финансовых возможностей. Это далеко не так. Могу привести кучу примеров (да и вы при желании вспомните), когда финансовые возможности далеко не главный критерий при выборе авто. У моего знакомого Прадо в богатой комплектации, брал именно за 1,6 млн.рублей полтора года назад. Перед покупкой объездил кучу салонов разных производителей - от Киа до БМВ. У Соренто не понравился внешний видОлег34 писал(а): Располагаем 1,6 млн. рублей... Что выберем![]()
 , Х5, с его слов, машина хорошая, но ничем не лучше Прадо, а уж двух Прадо, с учетом цены, точно не лучше. Критерии выбора у каждого свои - драйверским возможностям Х5 он предпочел комфорт Крузака, потому как не гонщик по своей натуре. Да, ещё его отпугнул тест-драйв БМВ в сопровождении двух автоматчиков, помимо менеджера. Типа, с покупкой Х5 придется ещё и охранников до кучи приобретать?  
  Второй товарищ купил ХС70 в полном фарше - по цене тот же Прадо, но от покупки последнего человека отпугнуло то, что их в Самаре "как грязи". Ещё один, имея возможность купить хоть Кайен, уже который год ездит на Гранд Витаре предыдущего поколения - его запросам авто полностью отвечает. Правда жене, по её просьбе, он купил все тот же Прадо, взамен погремушке Х-трэйл.  
 
 Так что все индивидуально, и задачка имеет множество решений.
                           
		
                           Cry писал(а):Какие при таком раскладе могут быть кукурузеры/туареги/Х5?
                           
		регион 63 писал(а):Вы как-то зациклились на том, что выбор машины целиком зависит от финансовых возможностей. Это далеко не так. Могу привести кучу примеров (да и вы при желании вспомните), когда финансовые возможности далеко не главный критерий при выборе авто.
 100$ писал(а):Что касается выбора Сорика против остальных марок, то я брал Соренто, потому как он
                           
		
                           
		Речь ведь идёт не просто о брендах, а о сопоставимом функционале. TLC 200 / Lexus GX570 / VW Tuareg / Audi Q7 / MB GL в любом случае выйдут значительно дороже. Другое дело, что многим особо богатого функционала вообще не надо, и они по-прежнему будут сравнивать не по функционалу, а по цене. Согласен, что в ту же цену можно найти много машин, в том числе и от именитых брендов. Только "именитые" при этом окажутся проще или на уровне Сорика, но далеко не Мохава. Есть ли смысл? Если только "шашечки", типа "пусть будет TLC, даже и простоватый Prado, чем какая-то непрестижная KIA".Тролль писал(а):мож нам мега скидку лупанут и все сменят супер-бренды на киа

                           
                           
		ShineOn писал(а):они по-прежнему будут сравнивать не по функционалу, а по цене
 Думаю что-нить типа шаттла или союза, только никто не поймет!
                           
		
                           Получится Land Rover Discovery100$ писал(а):А вот если китайцы на 2-3 ляма впих(зд)нут в автомобиль... Во что получится?

                           Значит у меня карма такая... ХХХ только.ShineOn писал(а):Нормальная там ссылка!
                           
		ShineOn писал(а):Получится Land Rover Discovery
                           
		
                           
                           
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1