очень важный момент что понимаем под движением колонной. если как мы планируем. ехать звездочкой, то надо понимать, что движение будет либо медленным, чтобы все успевали, либо все водители должны быть опытными, чтобы поддерживать высокий скоростной режим, потому что будут обгоны, будут фуры, будут просто чайники, которые будут писать в штаны, когда их начнет со всех сторон обгонять пять слонов))))))
трасса МСК-СПб позволяет двигаться быстро, полос достаточно, к тому же не лето, так что аншлагов на дороге не будет. доедем быстро и хорошо.
теперь о токостях.
даже при наличии мыльниц раций, которые могут разрядиться-сломаться, перестать брать. мы запишем все сотовые телефоны в каждой машине и обменяемся этими данными.
первый поедет с самой хорошей оптикой, желательно с антирадаром и зоркими глазами. Второй будет висеть на хвосте у первого, поэтому должен обладать быстрой реацией чтобы не отставать, но в тоже время не въехать в зад первому. третий и четвертый будет среднего опыта и тоже будут держаться парой. замыкающий будет с самыми стальными нервами
конечно в идеале чтобы все были с хорошим опытом вождения, держали скорость на трассе 130-140 км в час, а в населенных пунктах тормозить до 65, потому что если остановят, потеряем время и деньги. обгоны должны быть четкими, после обозначения себя поворотниками.
обязательное правило, машины которые идут близко друг за другом должны смещаться от центра полосы в разные стороны, не загораживайте сами себе обзор. это спасет вас от столкновением в случае резкого торможения. всегда смотрите через две машины вперед и тормозить начинайте, как только загорелись стоп-сигналы машины идущей впереди вас за две, а лучше за три. это доли секунд, которые спасут вас от аварии.
еще важно не входить в раж при езде. поставили тебя четвертым нефига лезть на место первого. позвони и скажи, не могу так ехать, выхожу вперед.
но вот и все. более серьезное вождение в двойках-тройках отрабатывается годами)))
куплю соренто 6-8 года.