Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение RomanS » 28 фев 2009, 00:46

Loyola писал(а):Вы что, действительно думаете, что масла, выпускаемые в последние (не с начала 90-х) годы Castrol, L-M,
Esso и пр. не "аттестованы" на СН-4 по каким-то серьезным причинам?

По банальным - не могут пройти. Других и быть не может.
передертого в недалеком прошлом

Да лей, что хочешь - турбина твоя и менять тебе её за свой счет. Кстати, турбинка с переменной геометрией чуть дороже старых и дубовых. Капельку.
Ну и сложнее малость.

наша машинка отличается простотой

Угу. Сочетание ComonRail и VGT - проще некуда.

рекомендуемое давление в шинах 2,4 - и кто так ездит?

Я так езжу. Силнее надуть - жестко. Сдуть - начинает на баллонах качаться, будто амортизаторов нет и в поворотах плавать, как цветок в проруби.
Кстати, сам лью SHELL Helics Ultra 5w-30 (рекомендован!! непогрешимым КИА!!)

Можно на рекомендацию взглянуть?
- хорошо себя чувствую при этом, и движок тоже.

Твы хоть 150 тыс. км проехал, чтоб говорить об этом?
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение A.Petrovich » 28 фев 2009, 02:59

Стоило челу абсолютно адекватно воспроизвести ИЭ в отношении требований к моторному маслу и сразу такая, мягко говоря, нервная реакция, странно. Я уж и не говорю про давление в шинах, наверное, вы, RomanS , один из немногих, кто ездит с рекомендованным и при этом испытывает дополнительный комфорт :roll: Но впрочем каждому свое, кому то может и удобнее на табурете скакать :)

Для справки: сам тоже пользуюсь маслом мобил, только вот этим http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... t=212#desc Оно полностью соответствует ИЭ, которая предусматривает европейскую классификацию В4. Широко разрекламирорванный здесь Делвак также соответствует ИЭ, только по американской классикации. К тому же оно дороже. А если нет разницы - зачем платить больше :no: Все остальное от лукавого :)
Аватара пользователя
A.Petrovich
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 10:15
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кожа, панорамный люк и т. д.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение bbss » 28 фев 2009, 08:24

Во-во! Давай щас ещё и из-за масла погавкаемся!
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 28 фев 2009, 11:21

Loyola писал(а):авто переместилось в разряд инновационных моделей
К сведению, стандарт CH-4 был утвержден в 1998(!) году, о каких инновациях идёт речь? А стандарт CF-4, принятый в 1990 году, денонсирован в августе 2008, как морально устаревший.

Loyola писал(а):рекомендуемое давление в шинах 2,4 - и кто так ездит?
Я езжу именно с 2.4. И полностью согласен с Романом, что именно при таком давлении я получаю оптимальное соотношение управляемости и (пусть и относительного) комфорта.

Loyola писал(а):SHELL Helics Ultra 5w-30 (рекомендован!! непогрешимым КИА!!)
Про рекомендации сказано сильно! Можно ссылку на сайт KIA, где данная рекомендация выложена для нашего двигателя? Или же это снова "рекомендовано для KIA" на сайте Shell? :)

Повторю ещё раз. Никто никого не убеждает делать так или делать как-то иначе. Каждый автовладелец заботится о своём автомобиле так, как он сам считает нужным и допустимым. В том числе, и какой суммой он располагает для обслуживания. Если ты или кто-то другой не хочет использовать масла API CH-4, то никто от этого не расстроится. Но это вовсе не значит, что кто-то другой не будет для себя озадачиваться вопросом поиском лучшего масла для своего автомобиля. И каждый форумчанин имеет полное право вынести свои сомнения на обсуждение, что в этой теме и происходит.

Согласен, что количество страниц уже превысило необходимое значение для поиска различных вариантов ответов на этот несложный вопрос. И сейчас эта тема из животрепещущей превратилась в филиал курилки, только с привязкой к автомобилю. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение A.Petrovich » 28 фев 2009, 11:27

ShineOn писал(а):
Согласен, что количество страниц уже превысило необходимое значение для поиска различных вариантов ответов на этот несложный вопрос. И сейчас эта тема из животрепещущей превратилась в филиал курилки, только с привязкой к автомобилю. ;)


Видимо, это самый правильный вывод.
Аватара пользователя
A.Petrovich
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 10:15
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кожа, панорамный люк и т. д.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 28 фев 2009, 11:29

Да лейте хоть М8-оно самое дешевое и пользовались им 20 лет и капиталили движки после 30-50тыков,но речь не о том. Здесь мы делимся впечатлениями от используемого масла и стараемся найти консенсус между ценой и качеством,а не делаем рекламу определённому брэнду.Панацеи от всего и на всегда ещё не изобрели и вряд ли изобретут,но продлить жизнь не гарантийного движка можно,путём правильно подобранного масла в том числе.Лично я никогда не использовал масло в чистом виде,а всегда добавлял присадки и не считаю,что это должен делать каждый и не призываю к этому-это дело сугубо лично,но моя"сигара"прошла 900тыков без капиталки и я этому не сказанно рад!И почему бы не поделиться этим с окружающими,может это кому-то поможет.Мануал это инструкция с рекомендациями и рассчитан он для "начинающего"автовладельца,чтобы с ориентировать его что? где? куда?.И только опытным путём можно найти ту "золотую"середину,для чего и создан этот форум.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vl@dK » 28 фев 2009, 12:01

Как обычно, приходят ньюбы и вместо того чтобы читать, начинают писать вещи пережеванные и выплюнутые еще 50 страниц назад.
Есичо это не к последнему посту :D
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 28 фев 2009, 12:08

Влад, я ж говорю - филиал курилки! Правда, с молчаливого согласия (и при активном участии) модераторов. :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 28 фев 2009, 12:29

Так не получается без флуда ни в одной теме.Иначе всё свелось бы к "бери только это....,и делай только так!"т.е.методические указания по замене масла или других узлов и агрегатов.Ведь в спорах она рождается-ИСТИНА!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 28 фев 2009, 12:31

YAN писал(а):Так не получается без флуда ни в одной теме
В FAQ'е получается очень хорошо! :D

Ладно, не флудим больше. Лучше пишите, кто какие масла себе льёт. Те, которые полностью проходят по требованиям мануала, я в FAQ закину. Остальные марки на ваше собственное усмотрение.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение A.Petrovich » 28 фев 2009, 13:13

Vl@dK писал(а):Как обычно, приходят ньюбы и вместо того чтобы читать, начинают писать вещи пережеванные и выплюнутые еще 50 страниц назад.
Есичо это не к последнему посту :D


Зря вы так. Плиз, посмотрите на дату моей регистрации. Все давно читано и перечитано. Я про себя в данном случае говорю. Если я пару ремарок сделал, а не участвовал в бурном обсуждении на протяжении столь длительного времени, это вовсе не повод для того обращения ко мне который вы избрали
Аватара пользователя
A.Petrovich
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 10:15
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кожа, панорамный люк и т. д.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vl@dK » 28 фев 2009, 22:07

A.Petrovich
Извините, не хотел обидеть, просто надоело уже мусолить одно и тоже. Неужели за 68 страниц обсуждения некоторые еще не поняли, что при прочих равных, лучше выбрать масло, сертифицированное по свежему, более жесткому стандарту, тем более, что именно оно рекомендовано производителем.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Maikl » 28 фев 2009, 22:35

Пацаны вы действительно развели ну слишком бурную дискусию, я считаю 1 где прописан авто тоесть поправка на температуру среды обитания и цена брэнда, да я всегда имел авто но, даже в монуале есть применяемость масел, а посему в нашей зоне отлично подходит 10-30,тоесть полусинтетика, замена через 7000км смысл заливать дорогую синтетику, да и кто как ездиет, а если пробег годовой 6-7 а может и меньше, то меняем раз в год.Отечественное конечно никогда не залью, нелюблю лотерею, а так уважаю Кастрол но перейду на Тотл.Мобил тоже неплох но стоит, на разный кошелек разное и маслице, а посему все вы правы кому что, поэтому и жены у нас разные.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение A.Petrovich » 28 фев 2009, 22:59

Vl@dK
Проехали. На иных форумах и многих сотен страниц не хватает. Это ж инет :roll: Прав модератор. Тема уже давно курилка, но ничего страшного в этом нет, люди заходят :pooh_go: читают :read: делают выводы для себя :umnik: иногда чего пишут :paint3: По моему нормально.
Аватара пользователя
A.Petrovich
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 10:15
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кожа, панорамный люк и т. д.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Loyola » 01 мар 2009, 20:01

Приветик, МаслоСорики! Так и знал, что грызть начнете, ладно, перехожу на Delvac и подкачаю колеса! - по Мануалу!!(раз товарищ Мао сказал... )
Желаю Всем 150 тыс не ездить на одной машине - а богатеть и пересаживаться на новенькое!
Если по-серьезному - давайте завяжем с просто маслом и обсудим тему этих чудо-юдо российских нанотехнологий - когда машины насухую по 500 км откатывают, я все думал - где же нас дурят, так и не вычислил. Вот попался как лох, купил и залил уже эту хрень, теперь через 1000 смена масла (опять это слово!) - и по-новой еще одну бутылочку и до смены авто жизня без трения практически - соответственно, без износа двигла - причем на ЛЮБОМ масле - как?
На самом деле экономить на масле не собираюсь, но машина - это ж наркотик, скучно просто ездить на работу.. А на вопросы по прошлому спичу,-звыняйте, отвечать не буду, это ж тупик чистый, все признают.
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0