Loyola писал(а):Вы что, действительно думаете, что масла, выпускаемые в последние (не с начала 90-х) годы Castrol, L-M,
Esso и пр. не "аттестованы" на СН-4 по каким-то серьезным причинам?
По банальным - не могут пройти. Других и быть не может.
передертого в недалеком прошлом
Да лей, что хочешь - турбина твоя и менять тебе её за свой счет. Кстати, турбинка с переменной геометрией чуть дороже старых и дубовых. Капельку.
Ну и сложнее малость.
наша машинка отличается простотой
Угу. Сочетание ComonRail и VGT - проще некуда.
рекомендуемое давление в шинах 2,4 - и кто так ездит?
Я так езжу. Силнее надуть - жестко. Сдуть - начинает на баллонах качаться, будто амортизаторов нет и в поворотах плавать, как цветок в проруби.
Кстати, сам лью SHELL Helics Ultra 5w-30 (рекомендован!! непогрешимым КИА!!)
Можно на рекомендацию взглянуть?
- хорошо себя чувствую при этом, и движок тоже.
Твы хоть 150 тыс. км проехал, чтоб говорить об этом?