


однако у товарища Сорик зарыжел на первом году (кореец,2003 год)-но у меня мысли,что просто бит был в томесто,потому и рыжики пошли из-за некачественного ремонта.

Вам, однако, ещё повезло!Oasis писал(а):Мой 2002 года кореец начал ржаветь(((. В Москве третий сезон, начала ржаветь (вспучилась краска с рыжиной) на пороге переднего пассажира, в салонной части, как раз возле нашлепки Sorento из нержавейки.
У меня подобная оказия случилась на первом же году жизни машины, именно в этом месте (с обеих сторон), правда пока только вспучилась краска - ржавчины нет. У меня накладка пластиковая, но результат тот же.Oasis писал(а):Я не силен в химии, но, может, именно наличие этой штуковины вызывает коррозию?
+1. У жены Мазда 626 (немецкая?Oasis писал(а): Второй машиной в семье (или первой?) японский опель-вектра 2.5 1998 года - на нем ни ржавчинки, а оцинковывать их начали лишь с рестайлинга, с 1999 года.
) 1998 года. Аналогично - ни ржавчинки. Только поэтому продавать жалко. Из Киа давным-давно были корейская Кэпитал и калининградский Кларус. И если первая машина достойно сопротивлялась коррозии, то Кларус цвел везде, где можно. Все четыре арки, пороги и т.д. Напрашивается вывод о связи коррозионной стойкости с местом производства, но нынешний мой ижевский Сорик из партии крупноузловой сборки. Так что - ХЗ... 
Это где такое место на машине?YAN писал(а):Начала появляться ржа под капотом багажника

Солярыч писал(а):но что посоветуете

регион 63 писал(а):Напрашивается вывод о связи коррозионной стойкости с местом производства, но нынешний мой ижевский Сорик из партии крупноузловой сборки. Так что - ХЗ...
Причем, "цветет" и капот, и багажник, и двери!
Вернуться в Кузов и салон (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1