Резина или люфт в рулевой?

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Резина или люфт в рулевой?

Сообщение Kubanik » 04 май 2007, 11:25

Коллеги!!!
Прочитал почти все форумы про Сорика, был в двух сервисах, но так и нет ответа.
Проблема как бы известная - микрорысканье руля (толчки, вибрации их по разному называют тут)
Соренто турбодизель новый - пробег 8000 км.
При езде медленно (20 км в час) по микронеровностям типа мостовой или хреновой россиской дороге ИЛИ при езде по шоссе на скорости более 105 км в час ощущается очень отчетливое рысканье (вправо - влево милиметров на 20) руля от которого через полчаса устают руки.
В подвеске на сервисе НИЧЕГО не находят! - говорят мол резина кумхо родная так себя ведет. А я не верю, что это просто резина - специально перебалансировал колеса - эффект ноль.
Подскажите где искать косяк, так как это единственный баг у сорика
Kubanik
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:42
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 04 май 2007, 11:32

Kubanik
По моему ты первый с таким косяком. Кумхо так себя не ведет, разве что тебе бракованая попалась.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FRUKT » 04 май 2007, 11:41

Cергей писал(а):По моему ты первый с таким косяком

+1, первый раз слышу про такое на Сорентах.
Уточни: рысканье в твоём понятии это что? Одно дело вибрация в такт вращения колёс и совсем другое- это когда нужно постоянно подруливать для сохранения прямолинейного движения.
В первом варианте(вибрация) 99% кривая, бьющая резина, во втором варианте возможно неправильные углы кастера(продольный наклон передних стоек), на стенде проверяется на раз, правда стенд должен быть современным т.е. электронным т.к. кастер правой и левой стоек надо выводить с точностью до секунд одинаково.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Kubanik » 04 май 2007, 11:45

рысканье - это именно рысканье в классическом понимании слова
по факту это если руль отпустить то обод совершает микроколебания против и по часовой стрелке очень ощутимые руками
Kubanik
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:42
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 04 май 2007, 11:48

Тогда так :) : у тебя бьёт руль или машина "плавает" на дороге?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Kubanik » 04 май 2007, 12:01

Дорогой FRUKT!
Машина не плавает ни на каких скоростях - едет аки по рельсам!
В вашей терминологии - "БЬЕТ РУЛЬ"
Kubanik
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:42
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 04 май 2007, 12:04

Очень похоже на резину "винтом". Один из вариантов: вывесить машину и посмотреть на вращение колес. Второй: провести ДИНАМИЧЕСКУЮ балансировку резины. Посмотри, не ест-ли резину, тоже о многом это говорит.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение FRUKT » 04 май 2007, 12:07

Kubanik писал(а):В вашей терминологии - "БЬЕТ РУЛЬ"

Ну вот, наконец-то разобрались в терминах :D
ИМХО Борисыч прав: у тебя одно или несколько колёс или пошли винтом или бьют в вертикальной плоскости, на станке сразу будет видно, начни с проверки передних колёс, ну и как вариант сделать динамическую балансировку прямо на машине, но она дорогая.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резина или люфт в рулевой?

Сообщение Мир-мур » 04 май 2007, 12:58

Kubanik писал(а):Коллеги!!!
Прочитал почти все форумы про Сорика, был в двух сервисах, но так и нет ответа.
Проблема как бы известная - микрорысканье руля (толчки, вибрации их по разному называют тут)
Соренто турбодизель новый - пробег 8000 км.
При езде медленно (20 км в час) по микронеровностям типа мостовой или хреновой россиской дороге ИЛИ при езде по шоссе на скорости более 105 км в час ощущается очень отчетливое рысканье (вправо - влево милиметров на 20) руля от которого через полчаса устают руки.
В подвеске на сервисе НИЧЕГО не находят! - говорят мол резина кумхо родная так себя ведет. А я не верю, что это просто резина - специально перебалансировал колеса - эффект ноль.
Подскажите где искать косяк, так как это единственный баг у сорика


это не косяк, это фича такая.
Я в сервисе всех замучал с ютим же вопросом, все перепробывали и ничего не помогло.
Особенности подвески такие у сорика, плюс аммо надо другие для него, да рейка рулевая такая что по другому ее неотрегулируешь
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Резина или люфт в рулевой?

Сообщение Zyak » 04 май 2007, 13:09

Мир-мур писал(а):
Kubanik писал(а):Коллеги!!!
Прочитал почти все форумы про Сорика, был в двух сервисах, но так и нет ответа.
Проблема как бы известная - микрорысканье руля (толчки, вибрации их по разному называют тут)
Соренто турбодизель новый - пробег 8000 км.
При езде медленно (20 км в час) по микронеровностям типа мостовой или хреновой россиской дороге ИЛИ при езде по шоссе на скорости более 105 км в час ощущается очень отчетливое рысканье (вправо - влево милиметров на 20) руля от которого через полчаса устают руки.
В подвеске на сервисе НИЧЕГО не находят! - говорят мол резина кумхо родная так себя ведет. А я не верю, что это просто резина - специально перебалансировал колеса - эффект ноль.
Подскажите где искать косяк, так как это единственный баг у сорика


это не косяк, это фича такая.
Я в сервисе всех замучал с ютим же вопросом, все перепробывали и ничего не помогло.
Особенности подвески такие у сорика, плюс аммо надо другие для него, да рейка рулевая такая что по другому ее неотрегулируешь

какая такая "фича"
небъет руля при езде
около 140 начинает немного подрагивать, но это уже балансировка
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FRUKT » 04 май 2007, 13:36

Zyak писал(а):небъет руля при езде
около 140 начинает немного подрагивать, но это уже балансировка


+100, абсолютно нормально едет, что на летней, что на зимней резинах :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Сергей Киев » 04 май 2007, 14:46

Нету таких особеностей Соренто, едет абсолютно нормально. Надо искать дальше. Любимая отмазка сервисменов "Так и должно быть".
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Мир-мур » 04 май 2007, 15:59

да мне тоже нормально, это вот жена моя когда ездит то жалуется, -Руль говорит бьет на кочкаю, типа информативный такой. А по мне так все нормально, полазили, понюхали, посмотрели сервисмены успокоили меня и жану. теперь я за расходом масла слежу
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 04 май 2007, 16:42

Мир-мур писал(а):теперь я за расходом масла слежу

Кушает уже?
Последний раз редактировалось FRUKT 07 май 2007, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение ak » 04 май 2007, 16:50

Мир-мур писал(а): теперь я за расходом масла слежу

В каком смысле :?:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2