Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение DokVR4 » 10 мар 2015, 12:24

andrew13
Вот меня и интересует надёжность что раньше цепь или фрикционы, допустим цепь есть и в поджеро и в дуранго и ни считается слабым местом!(просто менять вовремя и всё) С шрусами думаю всё обойдётся! У меня друг щас занимается акпп ставит усил фрики и корзинки мож по каталагу подобрать в раздатку(Там всё по размерам)?
Ale-X
В принципе если всё заварить то будет как в парт-тайм использовать тока на бездорожье и ни быстрее 15км\ч из-за разности вращения пер. и зад. оси при повороте!?(и Это при задействовании центральной блокировки так?)
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Ale-X » 10 мар 2015, 14:32

DokVR4 писал(а):В принципе если всё заварить то будет как в парт-тайм использовать тока на бездорожье и ни быстрее 15км\ч из-за разности вращения пер. и зад. оси при повороте!?(и Это при задействовании центральной блокировки так?)


Да, все дело в разнице скоростей вращения осей. Пользоваться жесткой межосевой блокировкой рекомендуют на скользких грунтах(поверхностях), где ость возможность для проскальзывания колес. Про 15км/ч нет такого правила, это может и 50 кмч быть и больше, главное чтобы в поворотах колеса могли проскальзывать. Иначе будет сильный износ трансмиссии и резины.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение DokVR4 » 10 мар 2015, 14:41

Ale-X
Это понятно просто на многих авто идёт именно ограничение по скорости! Я имею виду если исключить из работы пакет фрикционов то центральная блокировка в каком положении будет?
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Ale-X » 10 мар 2015, 18:01

Что значит исключить? Если вытащить пакет, то будет открытый дифференциал, то есть ничего зажиматься не будет.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение edge » 10 мар 2015, 19:00

Если достать пакет, останется задний привод. Весь момент идущий на перед передается через пакет фрикционов. И именно из-за трения в пакете происходит эффект межосевого дифференциала.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AuCT » 10 мар 2015, 21:05

Миша Ч писал(а):Ну и летом на заднем можно ездить, экономии по моему не сильно, но бережется раздатка.

Есть мнение, что летняя езда на заднем приводе приближает кончину крестовин заднего кардана.
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Gubkin » 10 мар 2015, 21:24

Есть мнение, что 2 крестовины заднего кардана в 15-20 раз дешевле пакета фрикционов, цепи, снятия/установки раздатки и сборки/разборки :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение edge » 10 мар 2015, 21:32

Есть мнение, что эксплуатация автомобиля неминуемо приведет к износу и ремонту последнего.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AuCT » 10 мар 2015, 23:48

А есть недорогое решение по замене крестовин заднего кардана? Они ж вроде по каталогу с карданом идут
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Alexandr_1982 » 11 мар 2015, 07:33

AuCT писал(а):А есть недорогое решение по замене крестовин

Все есть, надо только немного поискать:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=8064#p8064
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение DokVR4 » 11 мар 2015, 08:22

Короче разобрался я с нашей раздаткой! Ничего особо надёжного в ней нет, но и криминала особого ни замечено! С учётом её стоимости в двс авто 35т.р.(новая) и максимум 1 час на замену думаю ни стоит с ней мучатся, хотя когда моя не выдержит издевательств возьму новую а со своей всё же поэкспериментирую! Многие на таких раздатках в каках плавают и ничего!

Добавлено через 1 час 11 минут 25 секунд:
И Супер-тод обязательно нужен!!!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Ale-X » 11 мар 2015, 09:40

DokVR4 писал(а):С учётом её стоимости в двс авто 35т.р.(новая)

А можно чуток поподробней?
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение no_smoking » 11 мар 2015, 09:48

DokVR4 писал(а):максимум 1 час на замену

Это ты чуточку приуменьшил :) Цепь менял так с 7 вечера до 3х часов ночи снимал и ставил раздатку и то салон оставил на следующий день. Там чтоб подлезть к винтикам сверху надо всю хрень(не знаю как это назвать) то что между сиденьями снять. Зато снимается с помощью кувалды и чей то матери :D .
Кстати у меня есть фоточки разобранной раздатки :)
Аватара пользователя
no_smoking
 
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение BlkDem » 11 мар 2015, 09:48

DokVR4 писал(а):35т.р.(новая)

Ничего не путаешь?
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/473 ... ?analog=on
средний ценник 170 тыс...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение diggerded » 11 мар 2015, 10:04

no_smoking писал(а):Цепь менял так с 7 вечера до 3х часов ночи

Мне на вилюйской за полтора часа перебрали.... вопрос навыка, на самом деле и наличия подъемника или ямы:) Без этого конечно можно мудохаться не один день:)
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0