Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Сообщение фин » 24 янв 2009, 21:06

Здравствуйте уважаемые сорентоводы!
Купил КИА Соренто, 2002 года, дизель, 2,5 CRDI, лимитед, из Кореи, без пробега по РФ.Куплена в конце декабря.
С момента покупки накатал около 3000км. Два дня назад появился посторонний металлический стук в двигателе с правой стороны, упала мощность. Был в сервисе, сказали что вероятно ТНВД. Сделали диагностику двигателя - давление ТНВД на холостых оборотах 280, на 3000 доходит до тысячи. Кроме того, механики не смогли услышать турбину. На холостых стука почти не слышно, но при движении стук увеличивается пропорционально с увеличением оборотов. Поделитесь опытом, может было у кого такое? С уважением, :cry:
фин
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:55
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Сообщение наем-ник » 26 фев 2009, 03:11

попробуй сменить масло и топливный фильтр -с ним бывают подобные проблемы если машинка с кореи он полюбому не менян сам от такого страдал если после всех этих манипуляций на ходовых и эксплуатационных качествах авто вышеуказанный стук не отражается так и ездий себе на здоровье .а вобще хороший стук всегда вылезет-вопрос времени
наем-ник
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 02:04
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: лимитед сделано в корее

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Сообщение Marsek » 26 фев 2009, 10:10

фин
Машина не дымит? Форсунки проверяли? В обратку не льют?

ЗЫ ТНВД на двигателе стоит слева по ходу движения, а ты говоришь, что стук справа? Непонятно.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Сообщение stanislav » 26 фев 2009, 10:16

Это наверное стоя лицом к двигателю со стороны капота!
Да и масло он наверняка менял.
Полагаю, что надо ехать к мотористам :idea:
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Сообщение stanislav » 26 фев 2009, 10:19

фин писал(а):появился посторонний металлический стук в двигателе с правой стороны, упала мощность.

Если упала мощность и понимать так, как написано, то справа стоит турбина, она как раз и влияет на мощность. 8)
Рекомендации: проверить затяжку болтов крепления ТНВД. При изменении установочного положения смещается момент впрыска-возможна жесткая работа двигателя (это лишь вариант).
Снять резиновый гофр от воздушного фильтра к турбине и попробовать провернуть крыльчатку турбины пальцем (при выключенном моторе). Должна вращаться без закусывания, но с некоторым усилием. Попробуйте завести без резинового патрубка (осторожно, ничего не должно попасть в район крыльчатки и не вздумайте закрывать отверстия ладошкой, тряпкой и т.д.) и погазовать.
Послушайте, возможно источник звука будет более очевиден.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Сообщение YAN » 26 фев 2009, 10:30

stanislav писал(а): справа стоит турбина, она как раз и влияет на мощность. 8)

+ 100! Именно турбина т.к.давление создаваемое ТНВД не зависит от оборотов двигателя,от них зависит только производительность.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Сообщение stanislav » 26 фев 2009, 10:33

А еще почитайте вот здесь: Свист турбины.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Сообщение LEO » 26 фев 2009, 16:55

Я думаю, что через месяц после опубликования сообщения, наши советы уже не нужны. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Сообщение YAN » 26 фев 2009, 17:09

Наверное продал машину,сейчас это модно-любая проблема и сразу"....продам её",поэтому и не отписался,что да как!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Сообщение Balbes » 27 фев 2009, 16:08

stanislav писал(а):...Рекомендации: проверить затяжку болтов крепления ТНВД. При изменении установочного положения смещается момент впрыска-возможна жесткая работа двигателя (это лишь вариант)...

Справедливо для механического ТНВД. У нас момент впрыска определяется по датчику коленвала...
stanislav писал(а): ...попробовать провернуть крыльчатку турбины пальцем (при выключенном моторе). Должна вращаться без закусывания, но с некоторым усилием...

Должна вращаться без малейшего усилия...можешь просто даже подуть на нее (крыльчатку)...
Может иметь небольшой осевой сдвиг, но абсолютно никакого поперечного биения...
YAN писал(а):...давление создаваемое ТНВД не зависит от оборотов двигателя,от них зависит только производительность.

Это как? Давление при разных оборотах одно и тоже? или как?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Сообщение YAN » 27 фев 2009, 19:40

Давление в рампе создаваемое ТНВД постоянно т. к.падение давления приводит к преждевременному открытию форсунки и двигатель начинает коптить,а рост давления к задержки открытия форсунки и двигатель начинает"парИть"(белый дым).Производительность-это количество жидкости(в данном случае диз.топливо)за единицу времени.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Сообщение Balbes » 28 фев 2009, 07:02

Прошу прощения модераторов, что обсуждение несколько отклонилось от первоначальной тематики, но, просьба, пока сильно не ругаться и продолжить обсуждение...

YAN писал(а):Давление в рампе создаваемое ТНВД постоянно...

Ниже некоторые "оффициальные" данные...Хотелось бы получить комментарий, может я что-то недогоняю?

Изображение

YAN писал(а):...т. к.падение давления приводит к преждевременному открытию форсунки и двигатель начинает коптить,а рост давления к задержки открытия форсунки и двигатель начинает"парИть"(белый дым)...

А почему это вдруг давление должно влиять на время открытия форсунки, если оно (давление) подводимое к что к верхней, что к нижней топливной камере форсунки одно и тоже?

И, можно пояснение сути физического процесса, почему при "...преждевременном открытии...(т.е. я так понимаю твои слова - раннем впрыске?) должно "коптить" и наоборот "парИть" соответственно?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

Сообщение LEO » 28 фев 2009, 11:56

 Замечание от модератора: LEO
Balbes
Предлагаю до конца заполнить профиль - автомобиль, имя, город.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24