ИМХО надо аккуратненько на скользком со всеми приводами, ибо сорвавшись в занос тип привода по....
А парт тайм (раздатка) при езде по сухому с подкл передком получает конскую дозу износа, разные угловые скорости задней и передней ост - нагрузки в раздатке

. На уазике при подкл передке (тоже парт-тайм)
на сухом при
вывернутых передних колесах иной раз и тронутся не получалось. Стоит, как в стенку уперся. По началу непонимал в чем дело, но потом разьяснили. Здесь дизель, тяга отменная с низов, и тема проходит. По прямой в принципе нагрузок минимум. Друг с инфинити ФХ 35 сел, поех и офигел -

жопу вертит, а в повороте вообще паника. Как говорит ездить можно, а я ему - аккуратненько, дорогой, не жми гашетку.
В итоге: на скользк дороге - Держит в тонусе, постоянно внимание к дороге и покрытию, экономия топлива о-го-го

, нуу и минусы никто не отменял. Ездить можно. Лично сам всю зиму на всесезонке, проблем пока нет. Снег, лед и тп - тумблер "пит" в положение "вкл" и поехал.
А летом вообще не вижу их! Как говорится и с более продвинутыми системами лупятся, а при отсутствии серенького в голове хоть на чем ездий

.......
"Умное лицо, господа, это ещё не признак ума! Все самые большие глупости на земле делаются именно с ЭТИМ выражением лица! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!" (барон Мюнхгаузен, он же О.Янковский)