comerc писал(а):Парни, осенило. А нафига нам заморачиваться с ESP если нам нужна пробуксовочная система TCS. В какашках в основном никаких боковых ускорений нет. И к стати блок ESP находится в блоке ЭБУ или есть другие мнения?
Вы таки определитесь есть или нет. А то другой оратор утверждает, что зад болтало.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Wall-E'ko писал(а):Не сказал бы - неделю назад довелось подниматься в небольшую горку по слегка пробитой колее в рыхлом снегу. ЕСП отключил, что бы не потерять инерцию. Зад, в итоге, швыряло так, что думал, вышвырнет меня в сугроб слева или справа, где я благополучно и засяду![]()
С блокировкой, уверен, картинка была бы намного приятней.
Для этого есть руль и его нужно крутить ( к сожалению у нас усилитель электрический), ЕСП не спасет. Законы физики едины для всех.

Добавлено через 7 минут 42 секунды:
Bubaylo писал(а):andrew13
В есп никто ничего вносить не хочет. Собираем отдельный блок, который включается только выключив есп.
Блок управления раздаткой попроще, но и с ним были проблемы поначалу. Причем не удивительно, что были, удивился бы их отсутствию. Потому что по сути подобное вмешательство - хак, хак не работает сразу от 99% и выше. И даже потом заработает ли стабильно зависит от сложности устройства и силы вмешательства. Сложность с ЕСП не сопоставима с управлением раздаткой. Соответственно и уровень же проблем, вмешавшись в ЕСП не сопоставим.
Это из опыта разработки и хакак. Устройства управления раздаткой только подтверждение. И очень рад, что получилось их сделать стабильными. Небо и земля, что было и что стало. И честно говоря, наличие было одним из аргументов выбора соренты.

Другой вопрос, насколько наш задний мост отличается от других хундаев: Галопера с Тараканом кто знает? Перед наверное стоит оставить таким какой есть, хотя и чешется. Для Галопера точно блокировки есть.
