Сегодня обработал двери и заднюю дверь по низу IronX. Выглядит довольно эффектно поскольку все ржавые точки в течение 2 минут превратились в пурпурные подтеки. Но вот что интересно: даже там где не было видимых повреждений из микроскопических проколов ЛКП тоже пошли подтеки. Итог: ржавые точки в большинстве превратились в черные сколы на краске. Вывода два: природа ржавых точек - это повреждения ЛКП снаружи, а не изнутри. Даже на задней двери каким-то макаром прилетают мелкие камешки. Ну а второй вывод - это хреновая защита металла у Киа Моторс, поскольку на других машинах такого не наблюдал.
В отношении IronX - посмотрим как теперь будут вести себя сколы. Если IronX обеспечит химическую защиту хотя бы на полгода, тогда цель достигнута.


красить дверь что ли теперь? 
)
А не шли бы они лесом??