
 
                           
		Tulyak писал(а): Это ведь неправильно? Думаю надо смотреть в сторону клапана управляющего или я не прав?


 
                           
		
 
                           
		Tulyak писал(а):может проверить вакуумметром давление до клапана и после?

 
                           
		
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Hedgehog писал(а):Если надо, то есть исправный датчик давления.

 
                           
		[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):2. Передув, по прежнему есть, без изменений - при оборотах более 2500 на скорости под нагрузкой абсолютное давление 220-230 кПа.
 ) можно по графику наддува.
 ) можно по графику наддува.
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		ВЕЛ писал(а):появилась плавная, упруго нарастающая тяга, как на
трамвае. При ХХ от планки штока до ограничительного болтика - минимум
сантиметр.
 )
 )
 
                           Gubkin писал(а):это можно списать на инертность актуатора. Да, пиковые значения и такие бывают при правильной регулировке.
Сказать точнее (но не точно ) можно по графику наддува.


 
                           
		Nikolay0812 писал(а): теперь ,попробуй выкрутить ограничительный болт,подогнав его к флажку так,чтобы на хх-расстояние между ними было 3-5мм(не больше,но и не меньше)
Удивишься тому,как изменится поведение машины.

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1