Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 10 фев 2015, 09:41

с сегодняшним курсом, из Китая за такие деньги только поделки можно взять. А уш какие у нас тут цены на нормальные ЛЕД люстры...

Сделаю сравнение с галогеновой люстрой - выложу отчет. Но 70 ватт ЛЕД против 300 ватт галогена - уже один плюс для генератора в пользу ЛЕД. Кстати внутри тот большой коробки стоит контроллер, который сам выключит люстру при падении напряжения и не даст полностью умереть акомулю. Можно на ночь включенной оставлять. И изготовитель заверил, что никаких перегревов при этом нигде не будет.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение BlkDem » 10 фев 2015, 09:47

AlexDPenza писал(а):Можно на ночь включенной оставлять

Не советую. Часто напряжение на АКБ падает неторопливо. Емкости для пуска уже нет, а напряжение все еще 11,8 (например).
Впрочем, неизвестно, на сколько стоит "отсечка". Расскажешь потом :)

Добавлено через 35 секунд:
А так - да - я за LED на такие задачи.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 13 фев 2015, 00:32

Битва люстр. Галоген против LED.

Оригинал можно глянуть тут http://www.drive2.ru/l/5726129/

Всем привет.

Сегодня вечером вместе с Genja-143 совершили спонтанную поездку на местный пляж с целью пофоткать, как светят мои люстры. Старая галогеновая на 6 фарах Хелла и новая на светодиодах.

О бойцах. Смонтированная на экспедиционнике люстра:

Изображение
4 штуки фар Hella Ultra Beam FF Long Range, навес, Н3, АМР с лампами Филипс 55 ватт
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64

2 штуки фары Hella Comet 550, Дальний свет, Ref 17.5 (H3) 12V с лампами Филипс 55 ватт
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64

Во втором углу люстра на светодиодах CREE ( США) в количестве 30 штук от изготовителя EgekVRN, подробнее по ссылке http://www.drive2.ru/l/4524430/

Изображение

Тестовый автомобиль — моя Сорента. Место боя — пляж недалеко от города Пенза (Русеевский). Место съемки — спасательная вышка со штатива. Фотик — Canon EOS 5D Mark II. Настройки съемки — я не понимаю, фоткал Genja-143 но их можно посмотреть в свойствах фотки. Ссылка на архив со всеми фотками https://yadi.sk/d/F6kspfYEedxzt

Ну а теперь смотрите фотки, хотя лучше скачать архив, и смотреть перелистывая фотки на экране, читая название файла.

Изображение
Ближний свет + дальний


Изображение
Галогеновая люстра


Изображение
LED люстра


Изображение
LED люстра + дальний


Изображение
Одновременно обе люстры


Мои выводы. Условия боя были изначально неравны. Дело в том, что у меня галогеновые фары чуть повернуты в стороны, за счет этого галогеновая люстра освещала чуть шире, чем люстра на светодиодах. Второе преимущество галогеновой люстры — там стоят фары дальнего света, которые и поставлены мной для того, чтобы освещать пространство далеко перед автомобилем.
Однако при всем этом LED люстра засвечивает местность более равномерно, и выше по высоте, чем галогеновая. А уш ее энергопотребление при этом в 4,7 раза МЕНЬШЕ !
Мой тест совсем не претендует на какие-то выводы… Но для себя я сделал такой вывод — ХОЧУ две люстры одновременно. Видимо оставлю и галогеновую люстру, и снизу поставлю LED люстру — пусть будет!

Вот как-то так получилось…

Добавлено через 6 дней 23 часа 21 минуту 19 секунд:
У Соренты появился приятель — прицеп "Авоська".

Изображение
Изображение
Изображение

Я давно мечтал купить себе прицеп. И вот, попав на Драйв и почитав вот это www.drive2.ru/l/5028262/ я понял, что хочу купить армейский прицеп. Он и ширину колеи имеет хорошую, и колеса взаимозаменяемы с моей Сорентой, и рама там Советская. Вообщем одни плюсы. Нашел такой прицеп в 150 от себя, в Ртищево. По телефону хозяин сказал, что есть номера и документы. Не долго думая — поехали покупать. По приезду узнали ОТЛИЧНУЮ новость! По документам это прицеп — САМОДЕЛЬНЫЙ, без всяких номеров!
Потому этот прицеп послужит основой для постройки прицепа мечты. А как подумалось уже позже — можно и несколько прицепов построить, и просто перевешивать номер с одного на другой. Кстати цена вполне нормальная — 23000 рублей, ибо как мне потом сказали, прицепы-самоделки с документами могут и 50000 стоить!
Вообщем будем строить прицеп мечты. Хотя возможно, оставлю этот прицеп как есть, а для мечты буду строить новый, и просто сделаю дубликат государственных регистрационных знаков.

В процессе езды от Ртищево к Пензе родилось название проекта — "Прицеп Авоська". А что, прикольное и емкое название :)

Пишу в этот раздел, так как прицеп куплен для целей выездов на природу и будет строиться во внедорожной манере :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Ale-X » 20 фев 2015, 14:08

Вот зачем нужны такие вредные посты? :D
Не было люстры и вроде не нужна была, но теперь хочется. И прицепчик зачотный ;)
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 20 фев 2015, 17:30

Да.. я такой... злыдень...

Скоро и про лебедку писать начну. Она уже куплена, разобрана, дефектована, смазана и собрана :)

А ставить буду ее, конечно не как все, а по своему, с извратами :) :) :)

Изображение
Изображение

http://www.drive2.ru/l/5719649/
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AntoXXXa » 20 фев 2015, 17:44

AlexDPenza
САШ, А ШНОРХЕЛЬ ТО КАК ПОЖИВАЕТ? ПРОЦЕСС ЗАТЯНУЛСЯ ЧТО ТО)
Изображение
Аватара пользователя
AntoXXXa
 
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:42
Откуда: Москва. САО,КОПТЕВО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: БЫЛ БЕГЕМОТ: Лифт зад Добинсон + проставки 40и аммо от Хантера, перед лифт ARB +проставки 10, SuperTOD II от Макса BlkDem, Экспедиционник с люстрой,ХайДжеком

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 20 фев 2015, 17:50

AntoXXXa писал(а):ПРОЦЕСС ЗАТЯНУЛСЯ ЧТО ТО)


Согласен, есть за мной такой косяк :cry:
Однако он БУДЕТ!!! Всмысле шнорхель будет. Первая версия ушла в брак, как тепло придет - сразу будет вторая.
Зимой нереально, ибо в цехе прохладно, а стеклопластик тепло любит :oops:
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение andrew13 » 23 фев 2015, 21:04

А имеет ли смысл ставить шнорхель не изолировав кучу электроники?
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 23 фев 2015, 21:16

andrew13 писал(а):А имеет ли смысл ставить шнорхель не изолировав кучу электроники?


Мой заплыв показал - стоит. Подкапотке абсолютно пофиг на попадание воды. В салоне если не дойдет до блока управления отопителем - тоже ничего не повредится. Я сильно переживал за мозги автомата, но они оказались герметичными.

Хотя, вру... Между передними сиденьями стоит блок управления подушками - вот ему поплохело после заплыва, он только на вид герметичный.

А ты про какую "кучу электроники" спросил?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение andrew13 » 24 фев 2015, 14:20

AlexDPenza писал(а):Мой заплыв показал - стоит. Подкапотке абсолютно пофиг на попадание воды. В салоне если не дойдет до блока управления отопителем - тоже ничего не повредится. Я сильно переживал за мозги автомата, но они оказались герметичными.
Хотя, вру... Между передними сиденьями стоит блок управления подушками - вот ему поплохело после заплыва, он только на вид герметичный.
А ты про какую "кучу электроники" спросил?


А если бы не оказались? А мозги раздатки? Не знаю можно ли у нас вытащить все это и засунуть куда повыше.
 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую ознакомиться :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 25 фев 2015, 17:53

Страшно за машину и за электронику в ней?

Все просто - не стоит съезжать с асфальта, да и луже лучше объезжать.

А если уш поехал в леса и поля - надо понимать, что чем-то рискуешь.

Так вот, если хочется прислушаться к моему опыту - сообщаю. Если вода ниже блока управления климатом - в зоне риска только модуль подушек. Блок управления раздатки легко и быстро снимается и промывается спиртом. Хотя он и так душевно залито лаком, как и вся электроника, которую я промывал после заплыва.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение andrew13 » 25 фев 2015, 20:06

Мне уже сказали в сервисе когда сорвал защиту с пуза, что соренты в таких местах не ездят. Правда по факту... :D
Но это все равно не повод ломиться как лось бездумно. Если можно что-то сделать заранее, думаю лучше сделать. Вот и думаю, что сделать с этой кучей электроники, чтобы не трястись над ней. Примерно тоже самое, когда ставят защиту на пузо. :)
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 26 фев 2015, 09:47

Продолжим...

Вчера вечером, на снежном пляже состоялась битва двух светодиодных люстр!

Для чистоты опыта обе люстры светили с крыши Шнивы wertex. Операторами были Genja-143 и lunanata. Ну а я так.. бегал суетился вокруг :)

В первом кадре люстра на 180 ватт из далекого Китая, вот такая
http://ru.aliexpress.com/item/180W-33-I ... 01121.html

На втором кадре люстра на 70 ватт из недалекого Воронежа, вот такая
http://www.drive2.ru/l/4524430/

Вот только есть один гаденький момент... люстре из Китая помогали два повернутых в стороны мелких китайских светильника, вот таких
http://ru.aliexpress.com/item/1PCS-2-CR ... 47315.html
Так что учитываем, что боковая засветка от китайской люстры идет от этих фонариков.

Ну больше томить не буду, вот фотки

КИТАЙ

Изображение

ВОРОНЕЖ
Изображение

Ссылка на архив с двумя эти фотками в большом размере (чтобы было удобнее сравнивать на большом экране) https://yadi.sk/d/8RzKQs1ketdms

А это воронежская светит влево, а китайская вправо

Изображение

Выводы делайте сами. Лично мне показалось, что воронежская светит шире и выше, и видимо подальше. Но каждый сам может посмотреть фотки и сделать свои выводы.

оригинал с продолжением тут http://www.drive2.ru/l/5847017/
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение edge » 26 фев 2015, 09:58

AlexDPenza
А потребление люстр замеряли? Реальные 180 и 70 Вт? Если реальные, то Воронеж вне конкуренции.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 26 фев 2015, 10:07

Воронеж реально 70 ватт по току, китай.. думаю тоже реально жрет по току ватт на 150...

Световые ватты мерить - надо приборы

Добавлено через 3 дня 10 часов 8 минут 54 секунды:
Всем привет.

В преддверии начала сезона меня все сильнее мучает вот такой вопрос...

А не поставить ли на Соренту дополнительные амортизаторы спереди и взади?

Как это сделать я давно вычитал, в принципе ничего сложно. Вот только как понять необходимость этого шага?

Сами кронштейны я нашел в инете в виде картинок

Изображение
Изображение

а после установки это выглядит вот так

Изображение
Изображение

но надо ли оно? А если надо, как подобрать подходящие амортизаторы?

Что на эту тему думает коллектив?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0