Битва люстр. Галоген против LED.
Оригинал можно глянуть тут
http://www.drive2.ru/l/5726129/Всем привет.
Сегодня вечером вместе с Genja-143 совершили спонтанную поездку на местный пляж с целью пофоткать, как светят мои люстры. Старая галогеновая на 6 фарах Хелла и новая на светодиодах.
О бойцах. Смонтированная на экспедиционнике люстра:

4 штуки фар Hella Ultra Beam FF Long Range, навес, Н3, АМР с лампами Филипс 55 ватт
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=642 штуки фары Hella Comet 550, Дальний свет, Ref 17.5 (H3) 12V с лампами Филипс 55 ватт
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64Во втором углу люстра на светодиодах CREE ( США) в количестве 30 штук от изготовителя EgekVRN, подробнее по ссылке
http://www.drive2.ru/l/4524430/
Тестовый автомобиль — моя Сорента. Место боя — пляж недалеко от города Пенза (Русеевский). Место съемки — спасательная вышка со штатива. Фотик — Canon EOS 5D Mark II. Настройки съемки — я не понимаю, фоткал Genja-143 но их можно посмотреть в свойствах фотки. Ссылка на архив со всеми фотками
https://yadi.sk/d/F6kspfYEedxztНу а теперь смотрите фотки, хотя лучше скачать архив, и смотреть перелистывая фотки на экране, читая название файла.

Ближний свет + дальний

Галогеновая люстра

LED люстра

LED люстра + дальний

Одновременно обе люстры
Мои выводы. Условия боя были изначально неравны. Дело в том, что у меня галогеновые фары чуть повернуты в стороны, за счет этого галогеновая люстра освещала чуть шире, чем люстра на светодиодах. Второе преимущество галогеновой люстры — там стоят фары дальнего света, которые и поставлены мной для того, чтобы освещать пространство далеко перед автомобилем.
Однако при всем этом LED люстра засвечивает местность более равномерно, и выше по высоте, чем галогеновая. А уш ее энергопотребление при этом в 4,7 раза МЕНЬШЕ !
Мой тест совсем не претендует на какие-то выводы… Но для себя я сделал такой вывод — ХОЧУ две люстры одновременно. Видимо оставлю и галогеновую люстру, и снизу поставлю LED люстру — пусть будет!
Вот как-то так получилось…
Добавлено через 6 дней 23 часа 21 минуту 19 секунд:У Соренты появился приятель — прицеп "Авоська".



Я давно мечтал купить себе прицеп. И вот, попав на Драйв и почитав вот это
www.drive2.ru/l/5028262/ я понял, что хочу купить армейский прицеп. Он и ширину колеи имеет хорошую, и колеса взаимозаменяемы с моей Сорентой, и рама там Советская. Вообщем одни плюсы. Нашел такой прицеп в 150 от себя, в Ртищево. По телефону хозяин сказал, что есть номера и документы. Не долго думая — поехали покупать. По приезду узнали ОТЛИЧНУЮ новость! По документам это прицеп — САМОДЕЛЬНЫЙ, без всяких номеров!
Потому этот прицеп послужит основой для постройки прицепа мечты. А как подумалось уже позже — можно и несколько прицепов построить, и просто перевешивать номер с одного на другой. Кстати цена вполне нормальная — 23000 рублей, ибо как мне потом сказали, прицепы-самоделки с документами могут и 50000 стоить!
Вообщем будем строить прицеп мечты. Хотя возможно, оставлю этот прицеп как есть, а для мечты буду строить новый, и просто сделаю дубликат государственных регистрационных знаков.
В процессе езды от Ртищево к Пензе родилось название проекта — "Прицеп Авоська". А что, прикольное и емкое название

Пишу в этот раздел, так как прицеп куплен для целей выездов на природу и будет строиться во внедорожной манере
