Cry писал(а):Теперь давайте включим наш мыслительный аппарат, которым мы с вами и отличаемся от владельцев других автомобилей
Костя, на первый взгляд ты всё правильно сказал. Но остаётся пара вопросов.
1. А как же внешний вид? Ты же сам выше сказал, что
Cry писал(а):90 процентов при равной цене возмьмут машину из-за дизайна
Зачем такого уродца то слепили?

Хотя может быть я и не прав окажусь, в полной красоте эту машину ещё толком никто не видел. Но если будет именно то, что на фотографиях а-ля KND-4, то уж лучше SsangYong (избави меня господи!..)
2. Никто не спорит с тем, что в модельном ряду нужен полноразмерный (или среднеразмерный, у кого какая рулетка) кроссовер. Мы даже знаем, что один кроссовер в модельном ряду у KIA уже есть - Sportage, но он скорее малогабаритный, чем среднеразмерный. К тому же есть рядом Hyundai, у которого есть два кроссовера (Tuscon и SantaFe New). Пусть так, разве кто против? К тому же ты всё верно рассказал про потребности большинства людей.
Но зачем этому новому кроссоверу наследовать имя от автомобиля, который всегда позиционировался в другой сегмент? 
Это всё равно как если бы Land Rover решил выпустить кроссовер размером чуть больше FreeLander'а и назвать его Defender, с длинным списком умных обоснований, что народу не нужна рама, мосты и понижайки.
3. Останется ли в модельном ряду KIA среднеразмерный внедорожник (т.е. то, что нынче представляет из себя Sorento)? Ведь если само имя Sorento перейдёт к абсолютно другому автомобилю, значит нынешний Sorento может остаться только что на рынках развивающихся стран (типа России). И ждёт нас переименование в какой-нибудь Sorento Classic, по аналогии с SantaFe Classic. А новоявленный кроссовер будет гордо называться Sorento New.

rotenflecke писал(а):будем ездить на Пафиках Прадиках и паджериках... постарше но зато с рамой
Ну допустим, у Паджеро уже давно рама интегрированная...

Да и многие другие аспекты, а которых Костя говорил, тоже перекочевали на эти автомобили, в частности независимая подвеска.