Толчки при торможении

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Толчки при торможении

Сообщение ShineOn » 24 фев 2009, 15:11

Серж, а ты думаешь что пакет присадок за такое короткое время уже выработался? Масло то не из простых, из мобиловской линейки одно из самых продвинутых. Тем более, если ты говоришь, что по характеристикам оно похоже на DIII, то я вообще не вижу смысла его менять. Ибо те толчки, которые сейчас проявляются, значительно менее выражены, чем было до смены масла. Если только сегодня в магазине найду синтетику DIII, то тогда точно поменяю, а то менять синтетику на минералку не очень хочется.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Толчки при торможении

Сообщение YAN » 24 фев 2009, 16:16

Вообще Декстроны склонны к пенообразованию,а соответственно к избыточному выделению воздуха,оттого такие жесткие требования к соблюдению уровней в АКПП. Зачастую недостаток уровня в раздатке обусловлен высоким уровнем"испарения"и выведения через сапун раздатки в виде "тумана".А ключевая и на мой взгляд губительная фраза" Бессрочная ЗАМЕНА",отвлекает наше внимание от проверки уровня в раздатке.Со временем,когда уровень оказывается ниже необходимого,насос кот.находится в верхней части раздатки,начинает "хапать" воздух образуя воздушный "тромб".Происходит пробуксовка фрикционов-это и есть толчок в трансмиссии при трогании.Mobil 75w90LS ,обладает более устойчивыми свойствами к вспениванию,а присадки для самоблокирующих( т.е.без участия насоса)дифференциалов позволяют свести к минимуму пробуксовку фрикционов.Почему погода влияет на работу раздатки? Потому,что через сапуны происходит связь с атмосферой,при нагревании и образовании избыточного давления воздух удаляется (выбрасывается)в атмосферу,а при остывании наоборот происходит разрежение и воздух всасывается из атмосферы вместе с влагой кот.всегда есть в воздухе.Любая жидкость используемая в автомобиле гигроскопична т.е.впитывающая влагу в большей или меньшей степени,следовательно избыток влаги в сырую погоду попадающей через сапун в раздатку несколько ухудшает сцепные св-ва масла,при нагреве испаряется и св-ва востанавливаются.Эту информацию я почерпнул из устной беседы с одним специалистом ВМП авто(фирма занимается разработкой присадок к маслам).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Толчки при торможении

Сообщение Sergik » 24 фев 2009, 16:32

ShineOn писал(а):если ты говоришь, что по характеристикам оно похоже на DIII, то я вообще не вижу смысла его менять.

Сории, неправильно выразился.... :oops: Косноязычный я. :o Дело в том, что по SAE они относятся к одному классу. А реальная вязкость трансмиссионки при 40С выше в три раза (107 против 36,3 сСт), при 100С в два раза (15.2 против 7,4 сСт).
Но дело даже не в этом. Во-первых, сам Мобил пишет, что эти масла (трансмиссионка) не предназначены для использования в агрегатах, спроектированных под АТФ. А во-вторых, режимы работы дифа повышенного трения и муфты в раздатке сильно разные, поэтому и пакет присадок LS хоть и рассчитан на фрикционы, но функции выполняет иные, чем присадки в АТФ.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Толчки при торможении

Сообщение Sladek » 24 фев 2009, 19:55

Sergik писал(а):В результате, Сергей (мастер-приемщик) вызвал Владимира (мастер) и они вдвоем мне втирали, что льют второй декстрон на основании собственного богатого опыта, что он лучше, и т.д. и т.п. :evil: Когда я им совсем надоел, мне было сказано, что у них есть какое-то распоряжение Сокиа лить именно ДII, что они его лили и лить будут, и вообще, типа за гарантию они отвечают.

Вот вот, такое примерно я тоже мог бы выслушать, однако у меня все развивалось по иному сценарию. Не могу терпеть когда что-то втирают, к тому же виже это сразу же. Мало того, что у меня техническое и юридическое образование, приходится еженедельно не один десяток исповедей принимать. Поэтому если с т.з. техники охинея, с т.з. бумажек и рекомендаций полное несоответствие, а журчание воды раздающееся из уст говорящего вообще уже напоминает девятый вал, хочется начать злиться по-серьезному.

Поверьте, у меня нет желания ругать кого-либо или заниматься антирекламой. ТИ-РЕКС я нашел по вашим рекомендациям и сам хорошие отзывы о нем писал. Но вот когда факты просто зашкаливают тяжело молчать. И делаю я это не для того, чтобы ребятам было стыдно и они передо мной извинялись или задабривали бонусами, а для того, чтобы повысили свой профессиональный уровень и не портили жизнь и машины уважаемым участникам форума и иным своим клиентам.
Изображение
Аватара пользователя
Sladek
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 май 2008, 09:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при торможении

Сообщение Nikoz » 24 фев 2009, 20:18

Sladek писал(а):и не портили жизнь и машины уважаемым участникам форума и иным своим клиентам.
Вот это самое оно.... :wink:
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Толчки при торможении

Сообщение rotenflecke » 24 фев 2009, 20:47

залил в субботу в раздатку Dextron III по совету ребят из МосКэба - рывки пропали пока, будем смотреть что дальше :)

я не понял - через 10 тык на LS-масло менять? :) реально есть ощущение что момент передаваемый на колеса меньше стал... :(
хотя может это я капризничаю...

для справки: раньше проявлялось очень четко в городском цикле - после динамичного разгона при переходе "в накат" двигатель сбрасывает обороты и через секунду - полторы происходил один-два рывочка легких с "ударами" в передок - похоже отключалась муфта...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Толчки при торможении

Сообщение ShineOn » 25 фев 2009, 00:09

Короче, поменял я сегодня масло в раздатке. В розничной продаже синтетики с допуском Dexron III найти не удалось (вообще никакой, смотрел и Mobil, и Motul, и Castrol и прочее), поэтому решил остановиться на минералке Mobil ATF 320.

Пока что каких-либо впечатлений нет. Да, толчков сейчас нет, но и до приезда в «Ти-Рэкс Моторс» их сегодня тоже не было (последние дни влажности нет из-за морозов). Проявятся ли они в дальнейшем - сказать трудно. Мне из всех 9 страниц обсуждений кажется более убедительной версия Виктора aka YAN о гигроскопичности масла и взаимодействии его с окружающей средой через сапуны. Правда, не знаю, есть ли сапуны на раздатке, или нет (это уже скорее к вопросу преодоления водных препятствий).

Кстати, удалось выяснить, откуда растут ноги у рекомендации заливать в раздатку Mobilube SHC 75W-90. Сергей показал мне сервисную книжку Sorento красного цвета, у которой на третьей странице обложки (т.е. внутренняя стороны задней обложки) напечатан перечень рекомендуемых масел! Перечень подготовлен отнюдь не производителем (KIA), а вовсе компанией СОКИА. Так вот, в графе "Раздаточная коробка" там указаны два масла: Mobilube SHC 75W-90 и Mobil 1 Synthetic ATF! Я это видел своими глазами, так что все нападки на сотрудников «Ти-Рэкс Моторс», «Москэб» или любых других официалов по поводу использования Mobilube SHC 75W-90 (в том числе LS) считаю необоснованными! Если к кому и предъявлять претензии по данному поводу, то к почившей в бозе компании СОКИА. По словам Сергея, такие красные сервисные книжки выдавались вперемешку с фиолетовыми (или сиреневыми? я некоторые цвета не умею правильно называть) вплоть до 2007 года, и даже на некоторые автомобили 2008 года выпуска. Если у кого-то есть такая сервисная книжка, просьба отсканировать третью страницу обложки и выложить на форум.

Про Dexron II подтверждающих бумажек не видел, но Сергей рассказал некую историю, в которую я готов верить, зная некую чехарду в СОКИА по вопросу ГСМ. Сергей сказал, что в какой-то момент пришла бумага из СОКИА, рекомендовавшая заменять Mobilube SHC 75W-90 из красной сервисной книжки на жижи ATF (выше Sergik любезно пояснил принципиальные отличия между этими типами жиж). Так как указанный в той же красной сервисной книжке Mobil 1 Synthetic ATF в России доступен плохо (видимо, ещё хуже, чем ApolloOil ATF Red-1 :D), то СОКИА ничтоже сумняшеся порекомендовала использовать Mobil ATF 220. А уже потом, когда кто-то поднял бучу по поводу Dexron II, пришло уже повторное уведомление от СОКИА о замене Mobil ATF 220 на Mobil ATF 320. Убеждать в истинности данного рассказа я никого не собираюсь, но мне кажется это вполне похожим на СОКИА, да простит меня Костя Cry (тем более, что к его непосредственной деятельности в СОКИА это не относится).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Толчки при торможении

Сообщение Hrom » 25 фев 2009, 10:28

ShineOn писал(а): не производителем (KIA), а вовсе компанией СОКИА

Ах вот оно что...вот где враг засел :twisted: будем надеяться что он или они :shock: ,может целый отдел бестолочей,не перешел в новую контору...хотя... гамно не тонет. 8)
Офф, в Автомире например все на оборот, в трансмиссию лили правильную жижу,а в двигатель нет. :)
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Пред.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0