MartinEden писал(а):Ну 700 это на глаз.
Тыц-дрыц после всего, а здесь на глаз не катит, 700 и 790 две большие разницы, на любом дешевом сканере можно посмотреть какие обороты на прогретых ХХ, ну и тему штудируй которую operator дал.
MartinEden писал(а):Ну 700 это на глаз.
                           
		
                           
		
                           
                           
		На выложенном видео впечатление, что за 900.MartinEden писал(а):Обороты ровненько-в районе 700
                           operator писал(а):На выложенном видео впечатление, что за 900.
                           
		Сомнительный вариант. Пятый год езжу, ни разу не наблюдал, чтобы климат хоть как-то влиял на обороты. На холодном двигателе бывают повышенные обороты, но судя по видео двигатель прогретandrey27a писал(а):... может двиг климтом нагружается, когда в салоне температуране еще не устаканилась(как вариант)
                           
 . Но вообще я заметил. что вибрации тем больше, чем ниже обороты.
                           
		operator писал(а):На холодном двигателе бывают повышенные обороты, но судя по видео двигатель прогретНеувязочка какая-то с оборотами

                           
		по видео громкость работы не определишь! - от чувствительности микрофона записывающего устройства зависит,MartinEden писал(а):/Господа, у вас так же слышен движок в салоне?
http://www.youtube.com/watch?v=XRl9WZpD ... e=youtu.be
Да, и вопрос: работа движка - есть посторонние звуки при работе на ХХ (хороший слух у меня))) - это норма при обкатке?
 
                           
		
  
  
  Твою ж-то в душу, дилеры, руки из....
                           
		MartinEden писал(а): обротики хорошие, вибрация в пределах нормы!
 владелец стоящий рядом со сканером мастера сразу бы отметил сколько оборотов на прогретом, у тебя проблема, а ты ворон считашь и как повторюша "все в норме",  ты ж писал что работает как "трактор беларусь", тем более что до этого дизеля были, тоесть понятия есть как работает дизель. Я когда развал-сход делаю то рядом нахожусь и когда подходит момент выставлять руль прямо, то сажусь за руль и выставляю его сам и мастер только согласен, у многих мастеров развала руки прямые, но зачастую глаза косые. Один совет, будь в ремзоне в момент осмотра и не стесняйся спрашивать или подсказывать, им наплевать на чужое авто, не забывай проверять уровень масла, бывает что уходит пока не приработается, бывает что масло угаристое. Если идет сильная вибрация и отдает на руле и по салону, то надо видеть четко сколько оборотов в этот момент, так же перепроверить коды форсунок забитых в прошивке и сверить с реальными стоящими и проверить их на равномерность объема впрыска, все это отображается в сканере и проверяется за одну минуту, повторяю на прогретом ХХ должно быть 790об/мин. без климата, либо с климатом набравшим температуру.
                           
		
                           
		
 , замера оборотов на D и R никто не делал, руль чуть "поправили" и отлично. А в ремзону не имеют права не пускать, подпишешь бумажку по технике безопасности, выдадут халатик и стой с мастером 
 Как еще вариант сильно грузит двиг коробка, надо проверить ошибки по коробке(по не критическим ошибкам чек не выскакивает), соответствие температуры и уровень масла.
                           
		
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3