Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Diesel'ok » 24 янв 2015, 20:40

Roman73 писал(а):Что мешает

Система должна быть в работе кмк :oops:
Может ошибаюсь, я хз :D
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 24 янв 2015, 20:44

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Система должна быть в работе кмк

Да не, настраивают актуатор по попугаям при заглушенном движке. Не, ну можно конечно и при заведённом, это ничего не меняет. Или может о разных настройках говорим :)
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Diesel'ok » 24 янв 2015, 21:28

Roman73 писал(а):настраивают актуатор по попугаям при заглушенном движке

Это да, но я говорю про изменения вакууметра. Как я понимаю без запуска ДВС его не измерить.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2015, 21:31

Roman73 писал(а):Что мешает замерить вакуум, при котором шток каснется ограничителя?

Вот вот,хоть в коробке замеряй.Я же мерил только на машинах(хоть и "походивших",но с живым родным актуатором),так там 0,6Бар и не пахло,в лучшем случае-0,5 или того меньше.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 24 янв 2015, 22:13

Кстати, про бу-бу-бу
Я заметил, что такой эффект появляется, когда забивается воздушный
фильтр. Вот этой осенью поменял его вместе с маслом. Так вот, проехал
всего 3,5 тысяч км. по пыльной осени и зиме, когда снег выпал только в
декабре. И буквально пару недель назад стал появляться бубнящий призвук.
Сегодня поменял фильтр на новый, бу-бу-бу пропало. Так что, не так все
просто...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 24 янв 2015, 22:41

Nikolay0812 писал(а): там 0,6Бар и не пахло,в лучшем случае-0,5 или того меньше

Николай, ты о чём? О вакууме перед актуатором на ХХ, при касании штока и ограничителя или при прогазовках?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 25 янв 2015, 11:16

Roman73 писал(а):Николай, ты о чём?

О настройке актуатора,Ром.Именно о "моменте касания".Вот один их опытов Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым..., Сообщение #943626, Автор: Nikolay0812
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Hedgehog » 12 фев 2015, 15:42

Дорогие друзья! Может быть кто-нибудь поможет мне настроить актуатор трк? Или сервис посоветуете. А то в какой сервис не приеду "специалисты" посмотрят что лапка ходит и говорят что вск ОК. Нахожусь Москве, метро коньково. Есть теплый гараж. Могу к вам подъехать.

Появилась проблема после замены вакуумного насоса (на сервисе). Сразу обратил внимание на слабый отклик на акселератор, подумал что просто отвык (пару дней катался на другой машине). Потом все-таки понял, что-то не так. Промыл ДМРВ стало получше откликаться на газ, но рывки остались. При чем рывки ощущаются только на пятой передаче !!в горку!! при скорости ~80 км/ч. если нажать на газ.Иногда коробка сбрасывает на 4 передачу и разгон нормальный (т.к. обороты поднимаются выше 2000). Актуатор вроде работает, лапка ходит. Двигатель 2.5 (17Х л.с.), новый 7000 пробег, турбина соответственно.

Компьютерная диагностика отклонений не выявила...
Hedgehog
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:34
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение olegkazan » 13 фев 2015, 10:40

Hу рывки это блокировка ГТД в коробке неправильно отрабатывает.На лицо потеря крутящего момента.Обратитесь к "Лёха Юрич" Я думаю он решит Вашу проблему.
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Hedgehog » 13 фев 2015, 11:53

К сожалению, у него нет возможности покататься со мной и со сканером. Поэтому вопрос остается открытым. Может у кого-нибудь найдется время прокатиться со мной и посмотреть параметры работы двс на ходу? Естесственно не безвозмездно.
Hedgehog
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:34
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 15 фев 2015, 14:01

Вот и мой новый, китайский актуатор дал течь. Вернул обратно старый, отремонтированный соской.
Новый продержался пол года :(
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 15 фев 2015, 19:47

тут уже проскакивал отзыв клиента , у которого на его глазах кЕтайский актюатор сделала только один " вздох" и ... сдох. :Yahoo!:

не ведитесь вы на фуфло ,ну сколько можно , вроде взрослые люди а на развод ведетесь как дитяти.
купите нормальный , пое..сь с настройкой ( если УЖ ТРК вам так в тягость) и катайтесь ещё тыщЬ 100 не парясь .
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 15 фев 2015, 19:53

Лёха Юрич писал(а): сделала только один " вздох" и ... сдох

Было такое, помню.
Лёха Юрич писал(а):купите нормальный

Соска рулит :!: :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 15 фев 2015, 22:32

мля , экономисты , под"жабу"прогибальщики :Yahoo!:

докажите что вы Мужики - придушите жабу :ROFL:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 16 фев 2015, 09:16

Дело не в жабе, а в недоверии к узлу, как таковому. Разборный актуатор не составляет труда менять "манжету " хоть каждые пол года. Кстати, есть какая-нибудь статистика по ресурсу новых оригинальных актуаторов?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23