Любитель писал(а):Сходил на диагностику, сказали. что опережения вспрыска топлива 17 град, а норма 7-10 град...
Для ХХ опережение "пилотного" впрыска порядка 14 град. Если обороты были "чуть" выше ХХ и учитывая пробег машинки, то твои 17 град. ИМХО, вполне нормальны для "пилота"...
Любитель писал(а):...Причиной может быть ... и растянутые цепи...
Для твоей конструкции CR, момент впрыска определяется датчиком положения колен.вала (Crankshaft Position Sensor(CKP)), а положение ВМТ 1-го цилиндра и нужный цилиндр для впрыска определяется датчиком положения распред.вала (Camshaft Position Sensor(CMP)). Сигналы датчиков взаимоувязаны и, если движок вообще запускается, то ошибки совмещения CKP и CMP нет, можно и сказать, что "...растянутые цепи..." в пределах нормы...

или попроси сервис замерить и сравнить с новыми длины всех цепей для оценки этой "растянутости"...
