Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

Сообщение Любитель » 20 фев 2009, 21:00

Сходил на диагностику, сказали. что опережения вспрыска топлива 17 град, а норма 7-10 град. Причиной может быть загрязнение топливного тракта и растянутые цепи. Присадки для очиски топливной системы не советовали.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Нужно ли с этим бороться? И как? Машина работает нормально, на мое тугое ухо.
Любитель
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 16:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Автомобмль привезен их Корею, Limited

Re: Система вспрыска топлива

Сообщение Sava » 20 фев 2009, 21:37

Если нормально работает - не мешай.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Система вспрыска топлива

Сообщение Gosh » 21 фев 2009, 12:40

Любитель писал(а):загрязнение топливного тракта и растянутые цепи.
Доброго времени суток.Не берусь обсуждать специалистов данного сервиса :shock: ,но чуднее этого диагноза я еще не слышал.
Аватара пользователя
Gosh
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

Сообщение YAN » 21 фев 2009, 13:55

А что присоветовали сами сервисмены по борьбе с данным недугом ? Машина не чипованная ?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

Сообщение Любитель » 22 фев 2009, 12:56

Опытные сорентоводы и дизелисты объясните, что это за диагноз (я думал, что это что-то с опережением вспрыска). И какие могут рекомендации по преодолению этого недуга. Из дополнительных параметров - есть ощущение, что расход топлива большой, но померить пока не удалось, у нас морозы и серьезно ездить не приходится.
Любитель
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 16:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Автомобмль привезен их Корею, Limited

Re: Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

Сообщение LEO » 22 фев 2009, 13:25

А про какой именно впрыск речь идет???
Я точно знаю, что на дизелях (рестайл) сделана многовпрысковая система - предварительный впрыск, рабочий впрыск, и "дожигающий" впрыск. Последнее название мог и перепутать, но смысл примерно такой. НА дорестайле по-моему также.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

Сообщение Balbes » 25 фев 2009, 12:12

Любитель писал(а):Сходил на диагностику, сказали. что опережения вспрыска топлива 17 град, а норма 7-10 град...

Для ХХ опережение "пилотного" впрыска порядка 14 град. Если обороты были "чуть" выше ХХ и учитывая пробег машинки, то твои 17 град. ИМХО, вполне нормальны для "пилота"...
Любитель писал(а):...Причиной может быть ... и растянутые цепи...

Для твоей конструкции CR, момент впрыска определяется датчиком положения колен.вала (Crankshaft Position Sensor(CKP)), а положение ВМТ 1-го цилиндра и нужный цилиндр для впрыска определяется датчиком положения распред.вала (Camshaft Position Sensor(CMP)). Сигналы датчиков взаимоувязаны и, если движок вообще запускается, то ошибки совмещения CKP и CMP нет, можно и сказать, что "...растянутые цепи..." в пределах нормы... :wink: или попроси сервис замерить и сравнить с новыми длины всех цепей для оценки этой "растянутости"... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

Сообщение stanislav » 26 фев 2009, 08:55

Balbes писал(а):попроси сервис замерить и сравнить с новыми

Так ведь для этого их снять надо, а автор спрашивает, что делать.
Наверное съездить в другой сервис.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

Сообщение Balbes » 26 фев 2009, 16:47

stanislav писал(а):Так ведь для этого их снять надо, а автор спрашивает, что делать...

Я и дал свой ответ - ничего не делать :D
А что, без снятия и длину замерить невозможно?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0