ShineOn писал(а):И толчки при торможении тоже.
Мне кажется, что там вообще процессы из одной оперы. Типа, каким-то образом электромуфта получается (пусть частично) заблокирована на низких скоростях. Отсюда и рывки
Электромуфта ни при чем. Т.к. при смене масла рывки пропадают, не думаю, что электромуфта что-то понимает в масле.
Скорее, от неправильного масла, или его недостатка, в дисках фрикциона возникает повышенное трение, в результате на передний кардан передается усилие, которого в норме не должно быть.
При торможении идет также торможение двигателем, т.е., грубо говоря, усилие на двигатель передается от колес. Но, в какой-то момент, обороты хх двигателя становятся выше, чем обороты на колесах, и в этот момент происходит выборка зазоров во всех сочленениях привода от раздатки, далее - карданы, мосты, гранаты....
Если в нормальных условиях передний мост к моменту остановки отключен, соответственно, выборки зазоров в переднем приводе не происходит, то при неправильном масле, или недостаточном количестве оного усилие на передний мост все же передается. И происходит выборка зазоров еще и в переднем приводе, что создает дополнительные толчки. Плюс еще сброс передач, в сумме - имеем, что имеем. ИМХО, как-то так...