Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Karel3572 » 27 янв 2015, 05:49

Фильтр не оригинал поставил, я и раньше такой ставил, марку и номер не скажу сейчас, сказали в магазине на киа соренто дизель новый, я и беру, предыдущий фильтр(на котором резинку выдавило, вопрос почему?) был другим, он и в стакан не вошёл толком, на сто сказали, мол ничего страшного нет в этом. Салярку прогнали по системе вакумником и с обратки шла, сказали, что насос работает, вроде. А, где замыкать контакты по реле и как замкнуть насос в баке???

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Фильтр не оригинал поставил, я и раньше такой ставил, марку и номер не скажу сейчас, сказали в магазине на киа соренто дизель новый, я и беру, предыдущий фильтр(на котором резинку выдавило, вопрос почему?) был другим, он и в стакан не вошёл толком, на сто сказали, мол ничего страшного нет в этом. Салярку прогнали по системе вакумником и с обратки шла, сказали, что насос работает, вроде. А, где замыкать контакты по реле и как замкнуть насос в баке???

Добавлено через 5 минут 1 секунду:
Dima79 писал(а):
Karel3572 писал(а):Отбуксировал опять на то же сто, там говорят саляра кончилась, хотя показывало, что салярки хватит ещё на 150 км. Думаю может глюк, скинул клему, одел, действительно ноль показывает.

т.е. стрелка уровня топлива, лежащая на "0" ни о чём никому не говорит???
заправляюсь всегда при первой же возможности по макс., даже если выкатал только 20литров - чем больше топлива в баке, тем меньше конденсата воды (это как минимум)..
Доверять БК в вопросе расчёта запаса хода не стоит


Дело в том, что стрелка на нуле не лежала, да и табло показывало, что топлива хватит ещё на 150 км. Всё легло на "0" после сбрасывания клеммы с аккумулятора
Karel3572
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 05:39
Откуда: У-Илимск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение GiFF » 27 янв 2015, 11:04

Karel3572 писал(а):А, где замыкать контакты по реле и как замкнуть насос в баке???

Вот, почитай. http://www.drive2.ru/l/3396562/
Аватара пользователя
GiFF
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:41
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Limited

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Ramb » 27 янв 2015, 22:21

Karel3572

на самом деле важно какой фильтр ставишь... то что тебе могут посоветовать может плохо обернутся ... есть тема про фильтры в разделе про классику почитай полезно!

если говорят что работает насос в баке хотя как проверяли мне таки не понятно... если все равно не заводится то нужны считать ошибки по двигателю...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение andrey27a » 28 янв 2015, 11:28

Karel3572 писал(а):в машине резко запахло краской почему-то, как потом оказалось это был запах салярки.

В солярке какой-то химический суррогат, запах краски и солярки отличается, спутать не возможно.
Karel3572 писал(а):короче давануло резинку на фильтре

Просто так выдавить не могло, как вариант:
1.у вас морозы -17*-20* загустела соляра(стала плотнее) и давлением выдавливало резину, но либо плохо закручен был фильтр, либо резинка не оригинала не полностью уплотняет посадочное место.
2. химический суррогат разъедает резину и последствия не предсказуемые.
Karel3572 писал(а):Салярку прогнали по системе вакумником и с обратки шла, сказали, что насос работает

Просто шок %) от мастеров. Проверь подачу топлива как положено, уже обсуждали(поиск в руки).
Karel3572 писал(а):вышел из магазина минут через пять и всё не могу завести. Отбуксировал опять на то же сто, там говорят саляра кончилась, хотя показывало, что салярки хватит ещё на 150 км.

как вариант: в баке катается сгусток который парафина заклеил приемную сетку насоса, как следствие сухая работа насоса и его гибель(или не корректная работа- разгерметизация и подсос воздуха) или в пробке бака обледенел клапан и создается излишний вакуум, происходит это из-за конденсата появляющегося от постоянно малого количества топлива в баке при морозах. На счет глюка по уровню сказать сложно, обычно если после сброса клемм уровень на месте, а топливо не поступает, то проблема в поплавках, либо в поступлении ДТ из второго полубака(забитость перетекающей трубки, разгерметизация трубки). Почему стрелка упала в 0 не понятно.
В общем начинай с проверки подачи топлива, аккумулятор должен быть в хорошем состоянии.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение voin » 28 янв 2015, 16:42

Ramb писал(а):на самом деле важно какой фильтр ставишь...

Полностью поддерживаю!!! Это очень важно. Дизельная аппаратура дорогая и не стоит экономить!
Похожее было. Замыкание контактов 30 и 87 помогло, пробило парафин. Вышел на сепар с трубки подачи топлива, почистил и поехал дальше.
Аватара пользователя
voin
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:21
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: пружинки H&R, Koni по кругу, панорамная крыша

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Karel3572 » 29 янв 2015, 09:11

Всем спасибо за совет, буду пробовать.

Добавлено через 6 минут 57 секунд:
А, ещё говорят, что клапан какой-то мог выйти из строя. Что за клапан, кто-нибудь знает?
Karel3572
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 05:39
Откуда: У-Илимск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Ramb » 29 янв 2015, 11:49

Karel3572

читай ошибки по двигателю...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Sлава » 29 янв 2015, 12:25

уплотнитель в фильтре может выдавить и в теплое время года и на оригинальном фильтре, было такое у меня осенью 13 года. Вентиляция засосала пары соляры, воняло олифой. Фильтр был 3 мес.как поставил, выдавило небольшой участок и поливало огого, подкапотное было все в топливе. Остановился, открутил(хорошо ключи всегда с собой), вывернул резинку и поставил обратно, проездил еще 7 мес. с ним.
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение andrey27a » 29 янв 2015, 15:33

Sлава писал(а):уплотнитель в фильтре может выдавить и в теплое время года и на оригинальном фильтре, было такое у меня осенью 13 года.

Ребята давайте не будем выдумывать не существующие болячки сорика, для оригинальных фильтров существует человеческий фактор под названием "кривые ручки", не оригиналы могут иметь не соответствующие размеры. Кто считает что у него выдавило уплотнительную резинку фильтра или подогревателя, то это не так, резинки квадратного сечения находятся в глубоких пазах и выдавить их не может, если такое произошло, то значит фильтр или подогреватель был плохо закручен, фильтр закрутили на сухую с "закусыванием", а подогреватель плохо выжали ниппелем(бочонок с двухсторонней резьбой) вот и все. Для понимания на фото все наглядно, резинки в пазах как на подогревателе, так и на фильтре, а так же плоскости прилегания. При правильном плотном закручивании там даже намека нет просекание топлива, а тем более на выдавливание резинки.
Изображение

Резинка подогревателя, на заднем плане плоскость крышки
Изображение

Нижняя плоскость подогревателя сопряжения с фильтром
Изображение

На заднем плане резинка фильтра в пазу
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Sлава » 30 янв 2015, 06:21

Хм,какой вы умный прямые ручки. Вы думаете один все умеете? А остальные так, все наездники. Прекращайте умничать!
Так вот это самое сопряжение с фильтром как вы выражаетесь абсолютно без каких-либо канавок и направляющих, и вполне возможно выдавливание в данном месте, т.к. высота борта резинки не маленькая + при затяжке фильтра идет излом резинки наружу юбкой
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение jsver » 30 янв 2015, 10:00

Прошлой зимой было
Сначала 2 дня не понимал, откуда запах в салоне
Потом увидел: ссыт из-под фишки обогрева, её уплотнитель всосало снутрь частично
Замена по гаранти элемента обогрева
jsver
 
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение andrey27a » 30 янв 2015, 10:45

Sлава писал(а):А остальные так, все наездники.

А кто все? вас единицы с этой проблемой, если вам на ТО мастер или его ученик недокручивает фильтр или до безумия зажимает что аж резина выползает, это не повод жаловаться на высокую резинку, так же и я спрошу:-"А как остальные 99%, у которых фильтр не течет?" во всем должна быть мера, затягивать фильтр кстати надо очень медленно не ключем-ремешком, а нежно руками, причем кронштейн лучше снять и делать в тисках, потому как закручивая фильтр в подкапотке перегибая туловище абсолютно пропадает чусвство меры при закручивании, а тем более откручивая фильтр на месте, может сдвинуться подогреватель и потом уже от него могут быть проблемы. Про "кривые руки" не бери на свой счет :Rose: , это относилось к мастерам ТО, обычные люди могут не знать таких нюансов.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение jsver » 30 янв 2015, 11:15

Если что, мой потек ДО того ТО, на котором его меняют
Около 26ткм было, а меняют его впервые на 30ткм
Т.е. заводской стоял ещё
jsver
 
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Николаевич » 30 янв 2015, 11:40

Добавлено через 6 минут 55 секунд:
Николаевич писал(а):
Sлава писал(а):Хм,какой вы умный прямые ручки. Вы думаете один все умеете? А остальные так, все наездники. Прекращайте умничать!
Так вот это самое сопряжение с фильтром как вы выражаетесь абсолютно без каких-либо канавок и направляющих, и вполне возможно выдавливание в данном месте, т.к. высота борта резинки не маленькая + при затяжке фильтра идет излом резинки наружу юбкой

А вы у нас защитник обманутых и обездоленных :lol: Человек вам правильно написал, все зависит от качества расходников, и от кривых рук.Сам менял топливный фильтр три раза, ставил оригинал, закручивал от руки и проблем не было.Так что засуньте свой поганый язык в жопу, и читайте что Вам рекомендуют, и не выставляйте себя особо умным, тем более что пишете бред.
А если вы в свое время заливали паленую саляру, и у вас что то выдавило, изучайте химию, и н :ROFL: :Yahoo!: наслаждайтесь запахом олифы.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Sлава » 30 янв 2015, 12:50

andrey27a писал(а):
Sлава писал(а):А остальные так, все наездники.

А кто все? вас единицы с этой проблемой, если вам на ТО мастер или его ученик недокручивает фильтр или до безумия зажимает что аж резина выползает, это не повод жаловаться на высокую резинку, так же и я спрошу:-"А как остальные 99%, у которых фильтр не течет?" во всем должна быть мера, затягивать фильтр кстати надо очень медленно не ключем-ремешком, а нежно руками, причем кронштейн лучше снять и делать в тисках, потому как закручивая фильтр в подкапотке перегибая туловище абсолютно пропадает чусвство меры при закручивании, а тем более откручивая фильтр на месте, может сдвинуться подогреватель и потом уже от него могут быть проблемы. Про "кривые руки" не бери на свой счет :Rose: , это относилось к мастерам ТО, обычные люди могут не знать таких нюансов.

Андрей, вот вы я так думаю не глупый человек, зачем вы утрируете и переводите стрелки на 99%, причем тут они?
Посмотрите в подкапотное пространство и подумайте можете ли вы через защитную колбу которая вокруг фильтра закрутить его не снимая оного?
А открутиться или выдавить, я повторяю , может у любого, даже с 7 пядями во лбу и закрутившим хоть динамометрическим ключем.

Николаевич писал(а):
Sлава писал(а):Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
А вы у нас защитник обманутых и обездоленных :lol: Человек вам правильно написал, все зависит от качества расходников, и от кривых рук.Сам менял топливный фильтр три раза, ставил оригинал, закручивал от руки и проблем не было.Так что засуньте свой поганый язык в жопу, и читайте что Вам рекомендуют, и не выставляйте себя особо умным, тем более что пишете бред.
А если вы в свое время заливали паленую саляру, и у вас что то выдавило, изучайте химию, и н :ROFL: :Yahoo!: наслаждайтесь запахом олифы.


А вот это попахивает оскорблением, не находите Вы человечек с дерьмецом во рту? Оскорблять можете на расстоянии только, зная что вас не накажут?
причем тут защитник, каких обманутых и обездоленных? ты адекватный? меняю 2 раза в год, машина с 2012года, сколько раз я поменял фильтр?выдавило 1 раз, чушь вы написали ....ович.
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2