Talik писал(а):1. отключение анти-букса
2. отключение стабилизации
Talik у тебя не верное понимание систем, стабилизация и антибукс(ASR) единое целое-это не разделимые системы, в систему стабилизации и входит антибукс(ASR). Нет антибукса - нет стабилизации, нет стабилизации - нет антибукса.
На стр.5/48 четко и ясно: отключается
функция управления двигателем (TCS-отвечает за двигатель- душилка), остается функция управления тормозами(желтым выделено на картинке). В функцию управления тормозами при общей системе ESC входят подсистемы: ABS -ASR - EBD -RSC -CBC(ниже рашифровки)
на стр.5/49 полное отключение ESC с защитой как говорится "от дурака" со звуковым сопровождением. При этом ABS -антиблокировочная система тормозов, EDS-электронная блокировка дифференциала(в нашем случае ЭММ), BAS-ассистент тормозного усилия остаются работать.

В само
ESC -динамическая система стабилизации автомобиля (его старое название ESP) включает в себя много систем:
(TCS) система контроля тяги (она же душилка двигателя)
(ABS) антиблокировочную систему тормозов
(EBD) систему распределения тормозных усилий
(EDS) электронную блокировку дифференциала
(ASR) антипробуксовочную систему
(RSC) Roll Stability Control система антиопрокидывания
(CBC) Cornering Brake Control система контроля торможения в поворотах
Дополнительные системы:
(BAS) вспомогательная система тормозов(дотормаживатель)
(VSM) Система управления стабилизацией транспортного средства(
при наличии электроусилителя синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителя руля с тем, чтобы в опасной ситуации, помочь водителю совершить «правильные» движения рулевым колесом и затруднить выполнение тех движений, которые могут привести к потере управляемости автомобиля.)
(HAC) помощь при подъеме
(DBC) помощь при спуске
(TSA) система стабилизации прицепа
Как видим практически все системы работают непосредственно с тормозами, кроме трех косвенных: TCS-душилка, VSM-руль, EDS-ЭММ , но и при отключении системы ESC некоторые подсистемы остаются работать как например ABS, хотя ее можно причислить к отдельной постоянной системе. И все это реализовано в новых сориках и сантах, в предыдущем поколении ХМ нет таких систем: VSM-руль, TSA-прицеп, НАС-подъем, DBC-спуск, а так же нет отдельного отключения TCS-душилки. Кстати в новых Сантафе модели 2013 так же как на сориках 2013 душилка отдельно отключается .