Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 25 янв 2015, 17:38

escudovod1972 писал(а):Ну собственно а чего?

Я все же думаю, может дело в пробеге и хорошей компрессии? У него пробег примерно 55тык.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Yellow Fog » 25 янв 2015, 17:47

Guver писал(а):Дома гляну если ЕЛМ сканер остался то можно будет считать


Дим кинь контакт свой, не могу никак к Диме Nort доехать, живет он далеко от меня, мож к тебе будет ближе (проще для меня)! Джек горит, надоел уже
Аватара пользователя
Yellow Fog
 
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 25 янв 2015, 18:26

Yellow Fog писал(а):
Guver писал(а):Дома гляну если ЕЛМ сканер остался то можно будет считать


Дим кинь контакт свой, не могу никак к Диме Nort доехать, живет он далеко от меня, мож к тебе будет ближе (проще для меня)! Джек горит, надоел уже

Как посмотрю елм в личку чиркану :)
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 26 янв 2015, 09:49

Алексей NSK писал(а):Во во,и я раньше так же делал
Бррррр,как же холодно на улице Пока с Кольцово доехал,бедный мафын весь замёрз.

в -32 в авто тепло. Теперь темпер быстро поднимается и на холостых так не остывает. Укрыта вся морда (верх низ, картонки), промыта печка и воздуховоды. До утепления и промывки было холодней.
Алексей, чет не понял про хвостовик (как он блокируется в переднем редукторе (отвалилсЯ он когда была вкл блокировка. И я честно не представляю почему он должен прокручиываться свободно, как тогда момент передается на колесья-то? Сейчас если авто покатать он крутится, руками не крутится (авто не висит, а стоит на колесах)
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 26 янв 2015, 11:43

GavrikVS
Я точно не утверждал,что он должен свободно вращаться. Предположение сделал.
А моя сарайка замёрзла. Вчера доподогревался,и вечером мафын уже не завелась. Аккум сел. Поставил на ночь на зарядку,утром поставил на машину. Включил подогрев,а он работает около минуты и отключается. Похоже соляру в трубках перехватило. Двиг практически ваще не прокручивается. Короче решили два дня её не трогать,не нужна пока. Потом по обстоятельствам. Скорее всего отогревщиков буду вызывать.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 26 янв 2015, 13:46

Алексей NSK ты на другую то работу вышел ? колись куда :)
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 26 янв 2015, 14:35

Guver
Да никуда не вышел. Пока дома,жду когда завод начнёт работать. Обратно туда пойду.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение jeka2004 » 26 янв 2015, 18:18

[quote="Алексей NSK"]GavrikVS
Я точно не утверждал,что он должен свободно вращаться. Предположение .
При выключенном 4wd передний кардан должен свободно вращаться т.к активатор переднего моста будет выключен и при выключенном переднем мосту при движении вращаются толькл полуоси кардан не вращается. Следовательно кардан должен свободно вращаться. Если он не вращается то какая то проблема в переднем редукторе. У меня такой принцип работы переднего дифа
Аватара пользователя
jeka2004
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 26 янв 2015, 18:20

jeka2004 писал(а):Следовательно кардан должен свободно вращаться. Если он не вращается то какая то проблема в переднем редукторе.

Вот и я про тоже :wink: И в этом вопросе разницы в раздатках нет. У нас принудительно включается,а у Серёги автоматически при пробуксовывании задних колёс.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 26 янв 2015, 19:34

SDT-lmu писал(а):
escudovod1972 писал(а):Ну собственно а чего?

Я все же думаю, может дело в пробеге и хорошей компрессии? У него пробег примерно 55тык.

И это конечно тоже сказывается, но зимой (в мороз) более критичным является максимально вадаваемый источником энергии (АКБ) стартовый ток!
- нужна именно сила (крутящий момент с малых оборотов стартера).

Кстати, много страниц назад у нас был спор относительно схемотехники включения АКБ в автомобилях. И я говорил, что для запуска двигателя от источника энергии нужен сильный импульс тока длительностью 8-10 сек. Короче короткий. И для формирования такого импульса тока лучше всего использовать иониторы (суперконденсаторы).

Собственно, вот опыт одного американского колхозника, которой вместо классического АКБ использует батарею из 6 ионисторов по 350F 2,5V В итоге получаем банку с пиковым рабочим напряжением 15V.
http://www.youtube.com/watch?v=z3x_kYq3mHM
Во второй части он оставляет машину стоять на 2-е суток (с вечера пятницы по утро понедельника) напряжение на батареи конечно падает (ионистор не может долго сохранять энергию при токах утечки авто), но в любом случае автомобиль он заводит.
В принципе, ёмкость можно увеличить соединив в батарею не 6 а 12 ионисторов, или 24. доведя габариты батареи до габаритов штатной АКБ. Суть не в этом.
Суть в том, что обратите внимание на вес этой батарейки!!
- она лёгкая.
Как минимум, такую сборку удобно использовать что бы прикурить и/или завести авто с угасшим (перемёрзжим) АКБ.
В любом случае, такую "батарейку" легче принести из дома к авто, чем тяжелючий АКБ на 90-100АЧ!

Как максимум - воткнуть такую батарею как буферную для работы стартера авто. Для этого помимо такой батарейки потребуется релюшка на 30А и 4 коротких провода. 2 из них с толстым сечением.
Суть доработки:
1. "-" "Батарейки" кидаем толстым проводом на массу авто (на тот же болт, куда зацеплен "-" АКБ)
2. Снимаем блок реле, где находится реле стартера.
3. Среднюю клемму контактов реле стартера с шины "+12V" кидаем толстым проводом на "+" "Батарейки".
4. Так же "+" "Батарейки" подключаем к нормально разомкнутому контакту доп. реле.
Среднюю клемму контактов доп реле прицепить к оставшемуся хвосту шины "+12V" (см. начало п.3)
5. Один контакт обмотки доп.реле цепляем на массу авто. Другой контакт обмотки доп.реле - на шину АСС замка зажигания.
-----
Логика работы: ионистор подключен к АКБ и заряжается пока ключ зажиг в режиме АСС
Когда поворачиваем ключ зажигания из ACC в Старт. Сначала срабатывает доп. реле и отключает ионистор от шины "+12V"
а затем срабатывает реле стартера и подключает ионистор к стартеру, отдавай ему большой импульс тока.
- Лёгкий запуск обеспечен!
Если вдруг запуск не удался - вертаем ключ обратно в АСС и отключаем печку и музло (что бы не кушало остатки заряда из АКБ). Ждём, пока зарядится ионистор и повторяем попытку...
Было бы хорошо к ионистору прицепить простой автомобильный вольтметр, закрепив его где-нить на торпедо и контролировать по нему его заряд и собственного разряд на стартер.
Либо, если уж делать совсем по феншую - прицепить простенький контроллер, который бы подключал ионистор к заряду только при работающем двигателе и принудительно (с кнопки) для заряда его со штатного АКБ, и один 2-х цветный светодиод: Если напряжение на ионисторе >10V - горит зелёным, если меньше - горит красным, говоря что надо его зарядить принудительно (кнопкой)

- Вот такой вот морозоустойчивый тюнинг системы запуска двигла получается...
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 26 янв 2015, 21:23

escudovod1972 писал(а):В любом случае, такую "батарейку" легче принести из дома к авто, чем тяжелючий АКБ на 90-100АЧ!

а мне норм, я привык :D я 115 туда сюда могу часами таскать :D могу даже в соревнованиях поучавствовать, по установке-снятию и перетаскиванию 115 аккума 8) :D :D
а вобще, у меня для таких дел, в багажнике лежит заряженный старый 95, если не вывозит 115, цепляю параллельно
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 26 янв 2015, 21:53

jeka2004 писал(а):Я точно не утверждал,что он должен свободно вращаться.

У меня при шприцовке точно вращается передний, но при выключеном вд, все колеса на земле стляли. Я еще первый раз удивился, но потом подумал, раз все работает значит так и надо. :D

Добавлено через 6 минут 56 секунд:
escudovod1972
Дим, ты бы вот взял да собрал бы что нибудь подобное, а мы бы испытали, ну или сам бы испытал, а то для меня все эти слова как матерки, я нифига в электрике не шарю, а чтото подобное собрать тем более не смогу. :oops:
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 26 янв 2015, 23:15

Смысл в суперконденсаторах есть. Что касательно них:
1)Как быстро происходит саморазряд(там и без утечек на бортовую сеть, заряд теряется)
2)температурная зависимость
3)как они отдают свой заряд.

А так, конденсаторы давно используются в качестве аналогов аккумуляторам. Как то видел фонарик, лет 5 назад, на конденсаторе, с хитрым электролитом, что до полной разрядки в состоянии покоя нужно 3-4 месяца.

Идея жизнеспособна, ну или хотя бы так кажется.
Опять же, нужны мозги (аналоговые/цифровые) что бы переключать генератор при езде с работы на бортовую сеть/заряд аккумулятора на бортовую сеть/зарядку конденсаторов
И кстате, по себестоимости не проще ли купить "пусковой" гелевый аккумулятор и проделать все подобные махинации с оным?

Не забываем о том, что кондеры могут вздуться, пробить. А если это все будет очень быстро, то будет описываться словом пи%?;уть :D
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 27 янв 2015, 04:15

SDT-lmu писал(а):пускатель, с контактами ампер на 500,

А почему на 500? У нас же стартовый под 1000. :)
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 27 янв 2015, 04:27

escudovod1972 писал(а):Логика работы

По твоей схеме от ионисторов будет запитываться только реле стартера, а сам стартер через втягивающее по прежнему подключен к АКБ. Так? Или я чего то не понял?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
[user]Bob's[/user]
Я удалил свое сообщение, там фигня написана %) .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0