Если и брать Мицу, то только Паджер (не спорт) - в Спорте салон посредственный, как уже писали, передний мост подключается ТОЛЬКО жестко, т.е. - снег/лед/грязь - иначе - попадос
, слабый дизель, причем старой конструкции. Да и вообще он... пикап переделенный
Хотя конечно самый главный его плюс - жрет любую соляру и достаточно неубиваем
А вообще по поводу турбодизелей, имхо конечно (имею Падж2 т.д), никакого смысла гонять движки по пять минут нет, т.к. турбина РЕАЛЬНО работает и греется на оборотах свыше 2000, т.е. если прохватили по трассе и остановились около кустов
то достаточно около 30-60 СЕКУНД (кстати рекомендации Мицу) чтобы подостыла, а в городе... ГОСПОДА ВЫ на дизелях часто ездите по городу с оборотами ПОСТОЯННО больше 2-2,5 тыс.? Я думаю нет... Поэтому ТУРБОТАЙМЕР НАДО, если лень сидеть в машине, но задержки на минуту вполне достаточно.
С уважением.. и удачи всем



Я спрошу сегодня в КИА, если не забуду... самому теперь интересно 
