escudovod1972 писал(а):Ну и как впечатления от их ценничков?

jeka2004 писал(а):А мне Сузуки передний диф там чинили, проблема такая же как на Соренто была, течь сальника, втулку точили. Год отъездил потом продал, все норм было
jeka2004 писал(а):А мне Сузуки передний диф там чинили, проблема такая же как на Соренто была, течь сальника, втулку точили. Год отъездил потом продал, все норм было
GavrikVS писал(а):Новости с рем. площадки. Кардан востановлению не подлежит,только новый. параллельно снял задний кардан заменил крестовины, прошприцевал.
Расскажите более подробно какие люфты хвостовика редуктора должны быть и каких не должно быть? У меня ходит вдоль автомобиля см 2. вверх вниз есть совсем незначительный люфт. лежит цепь и сальники на редуктор (думаю разбирать его или нет). Также уточните пожалуйста насколько гиморойно меняется сальник левый передний на шруз, какие там подводные камни есть. передний кардан до конца снять не удалось толи заржавел, толи еще что (не могу его выдрать из моста). Как его прокрутить (машину покатать)?
ПС: обнаружил на защите двигателя капли антифриза, не могу понять откуда???
Алексей NSK писал(а):Кардан бить в районе хвостовика пробовал,чтоб снять? Скорее всего там всё приржавело,да и шлицевая не шевелится.
Алексей NSK писал(а):Ход в два сантиметра это очень много.
Алексей NSK писал(а):адо только привод вытащить. Заодно и поболтай его внутри редуктора.



Вернуться в Клуб (Новосибирск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2